Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Йобана русня

«Роскосмос» начнет разработку «антигравитационного двигателя»

«Роскосмос» начнет разработку «квантового двигателя». Перспективы изделия, существование которого опровергается современной физикой, обсудили за круглым столом, пишет «Военно-промышленный курьер».

В ходе мероприятия член экспертного совета комитета Госдумы по обороне генерал-лейтенант Михаил Саутин заявил, что по инициативе заместителя гендиректора госкорпорации Ивана Харченко разработано техническое задание (ТЗ), предполагающее создание демонстрационного образца «квантового двигателя».

«ТЗ утвердил генеральный конструктор средств выведения космических аппаратов на орбиту с соответствующей наземной инфраструктурой Александр Медведев и согласовал директор НИИ космических систем (НИИКС) Михаил Макаров», — сказал член экспертного совета.

По его словам, уже «сейчас [генеральный директор госкорпорации] Дмитрий Рогозин дал указание начать разработку "квантового двигателя"».


Этот дурачок скоро получит решение басманного суда о никчемности обоих начал термодинамики и вуаля - перпетум модуле уже в кармане.
 
Ну кацапы, ну дают...
Следователи Главного следственного управления (ГСУ) СК РФ не исключают, что деньги, которые были выделены на создание тяжёлого беспилотного летательного аппарата "Альтаир", были похищены и переведены в Европу. По информации Лайфа, следователи готовят запросы в бюро Интерпола с просьбой оказать содействие в розыске сообщников руководителя АО "Научно-производственное объединение "Опытно-конструкторское бюро им. М.П. Симонова" Александра Гомзина.

Гомзин обвиняется в мошенничестве и нецелевом расходовании средств на общую сумму свыше 1 млрд рублей. По версии следствия, он мог быть причастен к афёрам с деньгами, выделенными Минобороны РФ и Министерством промышленности и торговли на создание тяжёлого беспилотного летательного аппарата "Альтаир". Есть основания полагать, что деньги были выведены на банковские счета подконтрольных сообщникам Гомзина фирм в Великобритании и похищены.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ай-я-яй, какая свежая схема :D
 
jb6ghg.jpg

бляяяядььь...... :підстолом:

это он вот этот что ли сюжет воплощает в жизнь?

 
Этот дурачок скоро получит решение басманного суда о никчемности обоих начал термодинамики и вуаля - перпетум модуле уже в кармане.

Орден он получит. Или два. Тем в комментариях прекрасное: "Смейтесь, смейтесь. Над великими изобретателями вначале всегда смеялись."
 
Это они от гнили его обрабатывают ? Иначе же он сгниет нахуй.

Нет, это его от пожара обрабатывают. В больших объёмах органика загорается сама по себе.
Так же горят угольные терриконы. Просто загораются от температуры, повышающейся внутри кучи.
 
Бинго!
Точно рашка со всех сторон окружена Украиной!


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Триумф» без страховки. Как россия (страна-террорист) потеряла 17 млрд при перевозке С-400 в Китай
Зенитно-ракетные системы, поврежденные при шторме в проливе Ла-Манш, частично не были застрахованы. Из трех партий «Рособоронэкспорт» защитил только одну и поручил транспортировку связанной с Украиной фирме.

...Для морской перевозки С-400 «Триумф» он заключил с петербургской компанией «Балтик транс-порт» (БТП) так называемый тайм-чартер – договор фрахтования судна на определенный срок.
«Балтик транс-порт» – непубличная компания. Сайт состоит из одной страницы, да и тот закрыт на техобслуживание. Через неделю после публикации «Фонтанки» «Идеальный шторм. Что у Чемезова утонуло в Ла-Манше» в регистрационные данные домена внесли изменения, у него появился новый создатель. Это житель села Ивашковка Житомирской области гражданин Украины Алексей Филиппов. До телефона с префиксом «+380» дозвониться невозможно, его постоянно сбрасывают.
По стечению обстоятельств, Алексей Филиппов из Ивашковки встречается в списке погибших летом 2014 года военнослужащих Вооруженных сил Украины. До статьи «Фонтанки» сайт «Балтик транс-порт» был зарегистрирован на другое физическое лицо и по другому украинскому адресу: Одесса, улица Бунина, 10. Это здание бизнес-центра «Морской» и одновременно штаб-квартира украинской компании Kaalbye Ltd, созданной в середине 1990-х и специализирующейся на морских перевозках военных грузов. Совладельцем бизнес-центра и компании считался известный российско-украинский бизнесмен Борис Семенович Коган. Он скончался в 2017-м.
Борис Коган имел тесные связи с госкорпорацией «Ростехнологии». При жизни он входил в совет директоров «РТ-Логистика» – дочерней структуры «Ростеха». По одной из версий, «БТП» выступает неформальным представителем Kaalbye для заключения российских сделок. Одновременно компания аффилирована с «Ростехом» через топ-менеджмент. Директор «БТП» Александр Малахов еще месяц назад руководил фирмой «Элади», принадлежащей кипрскому офшору «Холисбридж Холдингс», которая является частью госкорпорации.


Рашка уже как глист на сковородке.
 
Бинго!
Точно рашка со всех сторон окружена Украиной!


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Триумф» без страховки. Как россия (страна-террорист) потеряла 17 млрд при перевозке С-400 в Китай
Зенитно-ракетные системы, поврежденные при шторме в проливе Ла-Манш, частично не были застрахованы. Из трех партий «Рособоронэкспорт» защитил только одну и поручил транспортировку связанной с Украиной фирме....

:іржач:
УкрДРГ, шито ти дэлаишь, пырэкраты! :)
 
EstonianPirate


@Gansvind
5 ч.5 часов назад
Еще
я работаю в Германии по постоянному контракту. Недавно меня НЕ назначили на норвежский проект из-за их требований безопасности:в проекте допускают работать людей только с паспортами стран с приличнмм рейтингом.Просто обратите внимание на тенденцию.Российский паспорт теперь барьер
 
Ivan N Ivanov
14 год ·
Гравицапа Рогозина

Рогозин на полном серьёзе взялся за разработку "антигравитационного" двигателя из фантастических фильмов, противоречащего законам физики, а когда его подняли на смех, пытается всё отрицать и выглядит полным идиотом.

Независимый эксперт по космонавтике, кандидат технических наук Вадим Лукашевич: Идея этого двигателя противоречит всем законам физики, законам Вселенной. Пока в Роскосмосе были вменяемые люди, эта тема отметалась с порога. Сейчас во главе Роскосмоса совершенно некомпетентные люди, некомпетентные на уровне средней школы. Как это ни парадоксально, дошло до того, что есть техзадание на работы по этому двигателю.
Профессиональный и научный уровень руководства Роскосмоса упал настолько, что можно писать техзадание на ковер-самолет, сапоги-скороходы и шапку-невидимку и спонсировать за счет государства работы по доказательству этих явлений.

В ответ Роскосмос выпустил такое опровержение, что лучше бы он этого не делал: признал, что техническое задание есть, но не на "разработку гравицапы Рогозина", а на ее "экспериментальную проверку". Мы пытаемся с точки зрения здравого смысла оценить действия идиотов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Почему то совершенно забылось, что "невменяемые люди" в Роскосмосе осели уже довольно давно. Это ведь НЕ ПЕРВАЯ гравицапа в истории Роскосмоса. А гравицапа - версия №1 - она же инерциоид генерала Меньшикова была поскромнее. Она только закон сохранения импульса нарушала. Эту хрень мало того, что разрабатывали в Роскосмосе на полном серьезе, но даже запустили на орбиту в 2008 году.

Испытания в космосе
В мае 2008 года был запущен в космос малый космический аппарат «Юбилейный» с инерцоидом на борту. Инициатором доставки в космос инерцоида, прозванного журналистами «гравицапой», был генерал Валерий Меньшиков, директор НИИ космических систем. Эксперименты финансировались в рамках межгосударственной российско-белорусской программы «Космос СГ», где главным исполнителем является также Валерий Меньшиков[5] (однако другие источники утверждают, что, вопреки распространённому мнению, аппаратура не проходила сертификации в Роскосмосе, спутник — студенческий, и, в принципе, любая техника могла принять участие в научной программе спутника[6]). Несмотря на предупреждения учёных о невозможности для такого движителя создать тягу в космосе, поскольку это противоречит одному из фундаментальных физических законов — закону сохранения импульса, его авторы заявляли, что в НИИ КС «движитель без выброса реактивной массы» работал и создавал тягу в 28 грамм. На данный движитель был выдан патент «Роспатентом».

В июне-июле того же года были проведены первые испытания, результаты которых были названы «неоднозначными»[7], а в феврале 2010 начались полномасштабные эксперименты[8][9].

Как и ожидали учёные, выведенный в космос движитель не смог изменить орбиту спутника. Сам принцип работы «двигателя» и деятельность, связанная с его «созданием», не раз обсуждались и критиковались Комиссией РАН по борьбе с лженаукой[10]. По мнению академика Эдуарда Круглякова, председателя этой комиссии, подобные эксперименты нанесли ощутимый ущерб как бюджету, так и научному престижу россии[5][11].
 
КРЫМский бандеровец


@CrimeaUA1

Оккупанты снова притащили в Крым фашистов из Франции во главе с Тьерри Мариани, который заявил: “Крым рванул вперед. До 2014 года Крым был похож на спящую красавицу - никакого развития. Территория, будто застывшая в вечном сне”. Жители Евпатории прокомментировали эту ересь

bjgh6e.png
 
Назад
Зверху Знизу