Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Йобана русня

эт точно..
хроническая зрадофилия.. :браво:

Це так:незнаю:ми ті ще зраднюки.Хоча я так думаю в цьому світі ми не одні такі.А ще в нас є така тема, якої раніше я не помічала якось- за роки війни ми навчились зловтішатись:збентежений:
 
Интересный материал..все таки санкции и тупость кремлевских бандитов делают свое дело..
 
Вахтанг Кіпіані
55 хв. ·
Варфоломій дав Томос Порошенку. Масляков дав Томос Зеленському. Ахметов дав Томос Вілкулу і Ляшку. "Газпром" дав Томос Тимошенко, але Лазаренко подав протест. Янукович дав Томос Анні Герман. Медведчук дав Томос Піховшеку... День гарних новин триває!)
 
jda5ah.png
 
Из комментариев

Укр: Январь 6, 2019 в 07:41
Фишка Кольчуги в том, что она «видит» стелсы.. Так шо теперь американским дрУзям есть куда и как допиливать свои вундерваффе))

Damian: Январь 6, 2019 в 09:22
Укр:
Январь 6, 2019 в 07:41
____________________________
Вы совершенно правы. Тут особенность в том, что система «стелс» направлена на снижения до минимума интенсивности отражения излучения наземного радиолокатора от цели (самолета, ракеты, корабля и т.д.) А «Кольчуга» регистрирует любое излучение, которое обязательно создается движущимся объектом. Это тепловое излучение двигателей, радиоизлучение бортовой РЛС, аппаратуры связи, устройств прицеливания, да еще многого другого. Так что летящий объект, будь он хоть тысячу раз «стелс» для «Кольчуги» виден как сверкающая елочная игрушка.

Шева: Январь 6, 2019 в 11:44
Вызывает удивление, мягко сказать, высочайшей степени идиотизм правителей россии. Аннексировать территорию и развязать необъявленную войну со страной зависимость от которой собственного ВПК становит не менее 40%? Ведь известно, что большинство высокотехнологичных узлов и деталей для ВПК союза производила Украина. Делясь разработками с Западом —Украина умножает на 0 ПВО россии. Последующую деградацию собственного ракетостроения.Деградация транспортного авиастроения.Отсутствие высококачественных вертолётных двигателей. Надёжных двигателей для крылатых ракет. Отсутствие турбогазосиловых установок для военных кораблей.Даже ракеты для истребителей воздух-воздух производились для армии россии в Киеве! Итд.




Имхо, расчет был на блицкриг с захватом востока Украины, где, в основном, сосредоточен военно-промышленный потенциал. Но не так сталося, як гадалося.
 
Шева: Январь 6, 2019 в 11:44
Вызывает удивление, мягко сказать, высочайшей степени идиотизм правителей россии. Аннексировать территорию и развязать необъявленную войну со страной зависимость от которой собственного ВПК становит не менее 40%? Ведь известно, что большинство высокотехнологичных узлов и деталей для ВПК союза производила Украина. Делясь разработками с Западом —Украина умножает на 0 ПВО россии. Последующую деградацию собственного ракетостроения.Деградация транспортного авиастроения.Отсутствие высококачественных вертолётных двигателей. Надёжных двигателей для крылатых ракет. Отсутствие турбогазосиловых установок для военных кораблей.Даже ракеты для истребителей воздух-воздух производились для армии россии в Киеве! Итд.
Эти ж педерасты хотели Киев взять. :ги:
 
Немного о правилах жизни в сверхдержаве:

afbhb8.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Тихий визит
6th Январь 2019 anti-colorados

3 января американские наблюдатели обнаружили в небе Канады транспортный самолет ВВС Украины Ил-76, который входил в воздушное пространство США с направления Оттавы, Канада. После этого он проследовал на юг в направление Солт-Лейк-Сити, где и совершил посадку в местном аэропорту. В общем, в этом нет ничего удивительно, поскольку полеты нашей авиации становятся все более дальними и частыми, но поскольку самолет военный, то можно было бы ожидать его посадку на аэродроме какой-то военной базы США. Тем более, что рядом находится авиабаза Хилл, где размещено 151-е авиакрыло заправочной авиации Национальной Гвардии США. Там базируются летающие танкеры КС-135.

Но самолет приземлился в гражданском аэропорту, где и был выгружен доставленный багаж.

Как утверждают американцы, Ил доставил в США радар какой-то системы ПВО. Недавно стало известно, что Украина поставила в Израиль систему ПВО «Кольчуга», а теперь что-то прилетело и в Штаты. Известно, что в сентябре Украина поставила в США радар 36D6M1-1 , используемый в системе ПВО класса С-300. Наверняка интерес к возможностям радара возник в связи с поставками этих комплексов в Сирию и Иран. Но с другой стороны, возникает вопрос о том, какой еще вопрос был привезен позавчера?

Ожидается, что эти «посылки» окажутся на тренировочном полигоне в Юте (UTTR), но они также могут оказаться на тренировочных полигонах NTTR или TTR в штате Невада. Возможно, разгрузка именно в Солт-Лейк-Сити как раз и оставила интригу, связанную с конечным пунктом назначения груза.

Тем не менее, сами американские наблюдатели сходятся во мнении, что скорее всего, все эти подарки окажутся в Юте, на тренировочной базе UTTR, где проходят основные испытания новинок, применяемых в новейшем истребителе F-35А. Наверняка там будут обкатываться тактические приемы для работы в условиях насыщенной противовоздушной обороны противника, в том числе и комплексов С-300 и С-400, поскольку последний является прокачанной версией С-300.

Здесь речь может идти как об определении параметров радиолокационной незаметности для систем ПВО (SEAD / DEAD), так и о воздействии на них средств радиоэлектронной борьбы. Поскольку вероятный противник США будет гарантированно вооружен именно такими системами, будь то Китай, Иран или Сирия, важность этого сотрудничества трудно переоценить.

Кроме того, практически все действующие системы ПВО/ПРО, которыми оперирует РФ, являются продолжением еще совковых разработок, в которых принимали участие и украинские предприятия, то наш опыт и наработки могут дать представление о том, как будут работать и новые их системы.

То есть, уже сейчас наше сотрудничество вошло в крайне плотную фазу взаимодействия и очевидно, что такое сотрудничество должно быть выгодным для обеих сторон. В этом смысле интересно не столько то, что наш транспортник доставил в США, а другой вопрос: летел ли он назад порожняком или что-то таки привез. Об этом американцы ничего не пишут, а наши – будут молчать намертво. Поэтому, если наши предположения верны, то Ил привез что-то очень важное и нужное. Такое, о чем не стоит говорить вслух. Но пусть это так и останется сюрпризом. В первую очередь – для противника.
 
:іржач:
годно унизил :yahoo:



fbdj3f.jpg

Вот еще интересная новость. Место расии в мире :D Забыли поставить флаг сколенвстающей в ролик о странах участников


Вставько кто-нибудь пожалуйста
 
Pan Axxackall

Но есть и хорошие новости!

Vladislav Yusupov
2 mins ·
Новогодняя новость вызвала смешанные чувства, конечно...

«Для оппозиционеров, общественных активистов и правозащитников откроют специальные — особо комфортные и построенные с соблюдением всех европейских нормативов — изоляторы и колонии»

Поздравляю, дорогие мои!
 
Роисся-24
Кто-то нашел в дидовской библиотеке "Тайну двух океанов" и решил по мотивам херню рассказать поцреотам:

"Атаку новейшего российского подводного беспилотника «Посейдон» будет невозможно отразить благодаря особенностям его маневрирования. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

«На пути к цели "Посейдон" будет непрерывно маневрировать по курсу и глубине», — сказал он.

По словам собеседника агентства, максимальная скорость беспилотника будет составлять свыше 200 километров в час, максимальная глубина, на которой он сможет двигаться — более одного километра. Для сравнения, максимальная скорость современных атомных подводных лодок составляет 60 километров в час, торпед — 90 километров в час.

Развить высокую скорость «Посейдону» позволит тот факт, что на максимальной скорости он будет находиться в воздушной каверне — полости с водяным паром, образующейся при движении, — что снизит сопротивление среды".

Понятно. После того, как ракета Авангард-27мах тонет, она переименовывается в Посейдон.

Кстати. "максимальная скорость беспилотника будет составлять свыше 200 километров в час". - при ускоренной перемотке мультика - скорость возрастает до сверхзвуковых значений.

Дальше будет техническое, пропускайте.

Газовую кавитационную каверну на большой глубине можно создать только за счёт водяного пара.

А чтобы это сделать морскую воду надо вскипятить.

Давление морской воды на 1000 метрах это 103 ат.

Температура кипения дистиллированной воды при этом давлении 305-315 градусов, морской около около 350 градусов.

В старом справочнике Радцига по термодинамическим свойствам воды и водяного пара можно найти, какое количество энергии потребно для нагрева и испарения воды при таких условиях.

А так как у нас это не паровой котёл высоких параметров, а надо удерживать паровую каверну при скорости набегающего потока выше 200км/ч, то надо чтобы скорость передачи тепла от обшивке к воде была столь велика, чтобы набегающая вода тут же и испарялась, не касаясь обшивки подводной лодки.

Да ещё надо учесть ,что плотность водяного пара при 103 атм и 350 гр. около 55-65 кг/м3, т. е это никак не воздух .

В общем надо поддерживать как-то температуру обшивки подводной лодки на уровне 500-600 гр. и при наружном давлении более 100 атм. Да ещё так, чтобы тепловой поток не разрушил сам несущий корпус подводной лодки при наружном давлении 100 атм и чтобы тепловые напряжения и перепады температур ничего не развалили.

Ну вот как собственно можно организовать передачу тепла из реактора к обшивке и каким теплоносителем и как это он не проест насквозь все теплообменники?

Должен быть ядерный реактор с рабочими температурами от 600 гр. и теплоноситель с рабочей температурой от 600 гр.

Плотности теплового потока получаются столь огромными ,что физически просто не реализуемые.

Опять обосрались.

Ну и сам концепт беспилотного ядерного дрона-подводной лодки крайне сомнителен.

Как она наводиться на цель-то будет? Инерциальная навигация отпадает, спутниковая тоже, сверхдлинноволновая - так радиоволны на глубины более 20 метров не проникают.

Т. е. чтобы наводиться на цель надо будет всплывать на поверхность через 500-600 миль.

Ну и сам по себе проект движения в паровой каверне со скоростями более 200 км/ч приводит к таким уровням акустических шумов, что слышно будет даже не за сотни, а за тысячи миль.

Выследить такую штуку можно без проблем, а у американцев давно с 50-х есть глубинные ядерные бомбы в корабельном и авиационном исполнении.

При мощности взрыва в 1кт они разрушали корпуса подводных лодок в радиусе 800-900 метров, а при 10-15 килотоннах в 2-3 километрах.

Размещение звукопеленгаторов под водой (что уже давно есть) позволяет пеленговать такие шумные цели , как этот мифический "Посейдон" задолго до приближения к берегу и закидывать их глубинными ядерными бомбами с самолётов.
 
Страну можно не угадывать

 
Назад
Зверху Знизу