Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.08.2010
Повідом.: 4409
Реєстрація: 24.08.2010
Повідом.: 4409
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Могу ошибаться, но это не они весело "шутили" ещё в 2008 как газ хохлам отключат ?
Посмотрите на лица в зале. До войны было ещё 6 лет, но уже тогда было "хохлы", "отключим газ Украине", "отключим газ Европе".
А потом спрашивают чё вы нас не любите ?
Могу ошибаться, но это не они весело "шутили" ещё в 2008 как газ хохлам отключат ?
Ту-154 выдерживал такие же нагрузки, как космический корабль «Буран» - эксперт
Какой же надо быть сучьей залесской страной,чтоб после каждой катастрофы (примерно раз в неделю) весь мир вместо сочувствия говорил "так вам и надо" - комментарий из видео про ансамбль и крушение самолёта.
не факт ,что он должен бытьСамое интересное спрятано здесь, в характеристиках пассажироподъемности.
Ту-154 — трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, расчитанный на 152—180 пассажиров, для авиалиний средней протяжённости
А русня сейчас официально рассказывает о 91 на борту.
А мне любопытно, все-таки 152 или 180??
И о ком молчит кацапо пропаганда?
О десанте спецуры и инструкторов.... Но набережная и рыбаки не смолчат.... Выкинет фсьо на пляж. Через пару недель.Самое интересное спрятано здесь, в характеристиках пассажироподъемности.
Ту-154 — трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, расчитанный на 152—180 пассажиров, для авиалиний средней протяжённости
А русня сейчас официально рассказывает о 91 на борту.
А мне любопытно, все-таки 152 или 180??
И о ком молчит кацапо пропаганда?
О десанте спецуры и инструкторов.... Но набережная и рыбаки не смолчат.... Выкинет фсьо на пляж. Через пару недель.
СМИ публикуют аудиозапись переговоров пилота рухнувшего Ту-154 с диспетчером Черноморского центра организации воздушного движения Юлией Самодуровой. Судя по записи, никаких внештатных ситуаций на борту нет, пилоты работают в штатном режиме, голоса спокойные. Через некоторое время диспетчеры по очереди пытаются связаться с экипажем 85572, однако те больше не выходят на связь.
Свой взгляд на возможную причину катастрофы Ту-154, упавшего в акваторию Черного мора, нам изложил летчик, экс-командир Ил-96, Сергей Кнышов.
«Атаковать Ту-154 могли из ПЗРК»: эксперт высказал версию крушения самолета фото: ru.wikipedia.org
- Понимаете, самолеты просто так не падают... Во-первых, как техника, так и летчики военного ведомства — одни из лучших. Во-вторых, погодные условия, насколько я знаю, также были хорошими. Более того, даже если на борту возникла нештатная ситуация, КВС должен был сообщить о ней на землю. -Но сделано этого не было. Значит, просто не успел... Очень похоже на то, что на борту произошло нечто такое, из-за чего пилоты не смогли сделать того, что обязаны, - рассказал «МК» летчик.