Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Йобана русня

Ребята, есть тема заводская. Наполняйте ее, не так давно создавал Кролик.
ОфФ топите сильно и регулярно.
Если не считать беседку Владимира то оффтопа особо нет, обсуждали глупую статью латыниной, про приказы хуйла, статья написана для раша пипл, и не более того,
 
Но есть для кацапов и хорошие новости. В ознаменование майских указов, а также рывка, прыжка и скорейшего попадания в рай, пособие по уходу за ребёнком инвалидом увеличили на 1рубль 48 коп. (Миасс)
 
morpeh-Sasha-2.jpg

morpeh-Sasha.jpg
 
Любой инверторный сварочник варит на постоянном токе и ему похуй электроды. А старому дедовскому аппарату скорее всего нужны электроды для переменного тока, как бы мягко он ни варил.
Правильно. Если есть некоторый запас электродов, что делать? Плюс есть диодный мост из частотных диодов 270 ампер и дроссель? Совсем засада получается... Остается только рассказывать, что инвертор легкий.:D
Но я могу еще и как пусковое свой сварочник использовать. Плюс он на кравчучке , спецом для него сваренной с мощными колесами, установлен. Беда прямо.:D:D:D Мне нравится Ваша безкомпромисность и легкость мысли!:рл::кручусь:
 
Понял тебя :D

Я не разбираюсь в сварке, не спорю

На одном заводе допустим - есть участок точной сварки и участок не точной сварки?

Двери и прочие фиговины автоматы же варят.

Только никому не говорите! Я Вам по секрету скажу - fedya_valki тоже разбирается как жаба в интегралах, но стесняется в этом признаться. Он, как по мне, уже заработал медаль - мастер банального комментария! Надо выходить на Димокса с представлением к награде!:D
 
Ты нашёл с кем поговорить этаж старый ёбнутый стукачъ:кручусь:маразматикъ осложнения у него пошли после большого употребления рошоконфетъ:D
Копейки! Тебя из обиженки выгнали? А писать без ошибок ты так и не научился, бедняга! Стукач - ты, сопля зеленая!:відстій::іржач:
 
Специально для Йурия, почитателя рисователей членом.:D
Шедевр называется "xуйло спасает Россию"...

:D:D:D
У меня-то всемирно признанные мастера, а у тебя шо? птушные картинки.

ПС. Иль это ты писал? Тогда сорри.:D:D:D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В проекте высокоскоростной магистрали Москва–Казань рельсы сошлись клином
05 ноября 2018
Граждане отъезжающие, покиньте перрон вместе с гражданами провожающими. Скоростного поезда Москва–Казань нет в расписании. И пока не предвидится. Президент россии высказал сомнение в необходимости строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ), о планах прокладки которой он сам же объявил в мае 2013 года.


В Чечню нужнее.
 
Нашел на ютубе интересно про потонувший док. Кацапы обсуждают. Спокойно, без славафюреру.

 
В обсуждавшейся уже статье Латыниной есть ссылка на затонувшую буровую платформу, затонувшую в 2011 году. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кольская_(буровая_платформа)
«Ко́льская» — самоподъёмная нефтяная платформа, построенная в 1985 году финской судостроительной компанией «Раума Репола». Платформа имела треугольную компоновку с консолью и тремя независимыми опорами для закрепления на морском дне. 18 декабря 2011 года во время буксировки к Сахалину платформа перевернулась и затонула. В результате кораблекрушения погибло или пропало без вести 53 человека.
Плавучая буровая установка «Кольская» была транспортирована из Мурманска в Магаданский морской торговый порт на теплоходе «Трансшельф». Операция по перевозке длилась с мая по август, позже в течение двух недель велась сборка подготовка платформы к бурению. Маршрут трансокеанской операции проходил по Атлантическому, Индийскому и Тихому океанам, его протяжённость составила 19 000 морских миль.
В результате аварии буровая платформа перевернулась и затонула на глубине 1442 м. Катастрофа произошла в 200 км северо-восточнее сахалинского мыса Терпения. Во время катастрофы на ней находилось 67 человек
Там вообще песТня.
Тащили платформу с трещинами в корпусе, причем ее вообще было запрещено тащить в условиях шторма.
Во время буксировки не допускается наличие "лишних" кроме экипажа буксировки - там была куча лишних, начальник платформы просил вывезти их до начала буксировки. На борту «Кольской» в момент трагедии находились не имеющие никакого отношения к процессу буксировки буровики, страховой сюрвеер, геолог, врач, а также обслуживающий персонал, среди которого было 6 женщин.
...своим устным распоряжением Бордзиловский запретил капитану подавать сигнал SOS до его особого распоряжения. Вопреки запрету, в 09.45 18 декабря капитан подал запоздалый сигнал SOS, ещё через три часа «Кольская» опрокинулась и затонула, похоронив 53 человека.
 
Назад
Зверху Знизу