- Реєстрація
- 24.01.2006
- Повідом.
- 126482
Re: Шо там у кацапов?
У российских автопроизводителей заканчиваются микросхемы
Как дальше выпускать электронику, в частности модули ЭРА-ГЛОНАСС, не совсем понятно.
Российский автопром столкнулся с дефицитом чипов, который в некоторых случаях составляет 40%. Пока отечественные автозаводы не снижают выпуск, дефицит покрывается из складских запасов, но скоро он может затронуть и производство, отмечает «Коммерсант».
Речь идет о микросхемах для систем ЭРА-ГЛОНАСС, тахографов, панелей управления приборами, блоков управления двигателем, кузовной электроникой, мультимедийных систем, даже для работы кнопок на руле нужна управляющая микросхема.
Дефицит чипов для автопрома возник весной 2020 года на фоне эпидемии коронавируса автоконцерны сократили заказы, а восстанавливать производство не так просто. Специалисты говорят, что цикл производства микросхем достигает полугода, он состоит из выращивания кремниевых кристаллов и установки их в корпус. Выращивают их нечасто и сразу в большом количестве. Сейчас у производителей чипов на складах кристаллов нет.
С дефицитом столкнулась и компания «Сантэл Навигация», которая поставляет приборы ЭРА-ГЛОНАСС для СП Daimler и КАМАЗа, Ford Otosan, Isuzu, Chery, «Белджи» и другим автопроизводителям. Производитель сам чипы не устанавливает, закупает сразу печатную плату терминала ЭРА-ГЛОНАСС, где уже напаяно около 200–250 основных элементов. И если раньше сроки поставки детали составляли три-четыре месяца, то сейчас — шесть-девять месяцев. При этом машины без ЭРА-ГЛОНАСС на рынке РФ продавать нельзя.
источник
У российских автопроизводителей заканчиваются микросхемы
Как дальше выпускать электронику, в частности модули ЭРА-ГЛОНАСС, не совсем понятно.
Российский автопром столкнулся с дефицитом чипов, который в некоторых случаях составляет 40%. Пока отечественные автозаводы не снижают выпуск, дефицит покрывается из складских запасов, но скоро он может затронуть и производство, отмечает «Коммерсант».
Речь идет о микросхемах для систем ЭРА-ГЛОНАСС, тахографов, панелей управления приборами, блоков управления двигателем, кузовной электроникой, мультимедийных систем, даже для работы кнопок на руле нужна управляющая микросхема.
Дефицит чипов для автопрома возник весной 2020 года на фоне эпидемии коронавируса автоконцерны сократили заказы, а восстанавливать производство не так просто. Специалисты говорят, что цикл производства микросхем достигает полугода, он состоит из выращивания кремниевых кристаллов и установки их в корпус. Выращивают их нечасто и сразу в большом количестве. Сейчас у производителей чипов на складах кристаллов нет.
С дефицитом столкнулась и компания «Сантэл Навигация», которая поставляет приборы ЭРА-ГЛОНАСС для СП Daimler и КАМАЗа, Ford Otosan, Isuzu, Chery, «Белджи» и другим автопроизводителям. Производитель сам чипы не устанавливает, закупает сразу печатную плату терминала ЭРА-ГЛОНАСС, где уже напаяно около 200–250 основных элементов. И если раньше сроки поставки детали составляли три-четыре месяца, то сейчас — шесть-девять месяцев. При этом машины без ЭРА-ГЛОНАСС на рынке РФ продавать нельзя.
источник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.