Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Йобана русня

jg3gbe.jpg

Можно начать с воронежа
 
- Ключ на старт!
- Протяжка!
- Продувка!
,,,
- Госоподубогупомоооолиииимсо! :піп:

:клас:
ЗАБ-100-105; ЗАБ-250-200; ЗБ-500ШМ; ЗБ-500ГД; ФЗАБ-500М; ОФЗАБ-500; РБК-250 ЗАБ-2,5М; РБК-500 ЗАБ-2,5СМ; ЗБ-500РТ
Не-не-не, только атомные, как было предложено выше! Полумеры тут не годятся.
 
Никогда не понимал этой быдло традиции крестить освящать авто.
А потом еще иконок на торпеду нацепить
Надо ещё учесть что попы штатные работники КГБ/ФСБ, ещё те святители.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Неужели кто-то еще верит в совесть у дебила с дубинкой?



Скажи мне, архангел, ОМОНа атлант,
Закованный в латы, как звездный десант,
До ужаса вооруженный,
Зачем ты такой наряженный?

Я знаю, зачем тебе рация, каска
И едкий в баллончике газ.
Скажи, для чего тебе черная маска
С прорезями для глаз?

Возможно, что ты перед внутренним взором
Рисуешь себя ослепительным Зорро,
который по факту готов
Мочить неразумных врагов.

Только, я полагаю,
Задача у маски немного другая:
Она, чтобы не было видно,
Когда вам становится стыдно...
 



Коммент под видео:

Разозлили народ эти парнишки, свезенные из маленьких депрессивных селений, готовые за тридцатку в месяц быть иудами. Вечное им проклятие.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Уничтожение украинских Ил-76 в Ливии
Что бывает, когда у страны нет внятной, чёткой и сформулированной внешней политики и видения своей функции в международных отношениях? В Ливии одним точным ракетным ударом уничтожено два украинских транспортника Ил-76. Погиб командир одного из экипажей, украинский военный пилот в отставке. Вопрос: что два украинских самолёта делали в центральной Ливии, да ещё и на территории авиабазы "Аль-Джафра", на которой расположены силы "Ливийской национальной армии" генерала Халифы Хафтара?
Оба транспортника находятся в аренде частной украинской авиакомпании "Europe Air". Её владельцем значится некая ноунейм киевлянка. Всего, их авиафлот насчитывает 4-5 самолётов Ил-76. Интересно, что после получения сообщения об обстреле самолётов 25 июля, на следующий же день Госавиаслужба Украины выдала указ о прекращении действия Сертификата эксплуатанта ТОВ "Europe Air". Владельцем самолётов, который и сдал их в аренду, значится загадочная никому не известная компания "INFINITE SEAL INC" с регистрацией на Британских Виргинских островах (где ж ещё!) Её конечный бенефициар - какой-то мужик из ОАЭ с индийской фамилией. Некоторые ниточки ведут к российским компаниям.

В общем, ситуация выглядит следующим образом.
Два формально частных украинских самолёта с вероятно украинским экипажем, скорее всего, участвовали в какой-то мутной схеме по перевозке загадочного "груза" (наверняка, оружия) из ОАЭ через Египет силам Хафтара в Ливию в нарушение международного эмбарго на поставки оружия. Конечно, если эти самолёты не являются военными, а пилот - не действующий военнослужащий, то всё это можно списать на частную акцию непонятно кого. Хотя, украинские спецслужбы должны такое отслеживать, по идее.

Но суть в этой истории другая.
Подобные ситуации, когда украинцы "светятся" в разного рода сомнительных схемах по контрабанде оружия или ещё чего-нибудь в разных точках мира, отражают вот эту "потерянность" и "не сформулированность" внешней политики. Ведь логичным является вопрос: а нафига это делать? Зачем светиться и рисковать, подставляя страну перед международными партнёрами и ООН, установившей эмбарго на Ливию? Ведь этот эпизод бессмысленный по своей сути. В нём нет никакого рационального базиса, это просто попытка заработать бабла где-нибудь, без внятного "сопровождения" в виде какой-то внешнеполитической активности или позиции по какому-то вопросу, в интересах узкого круга власть имущих. Поэтому, никакой информации об украинских самолётах в Ливии официально нет. И самолётов нет. И погибший пилот, по ходу, был "туристом". И пока наша внешняя политика барахтается в болоте собственных национальных рефлексий, такие ситуации будут случаться чаще. Потому что вектора внешней политики нет.

Так и получается, что наши самолёты возят какие-то "грузы" Хафтару в Ливию, которого поддерживает россия (страна-террорист), против которой мы воюем, а где-то у берегов Мавритании тонет украинский рыболовецкий траулер с таким же подозрительным "грузом" в сопровождении российского корабля. Эта история - ещё один тезис в копилку того, что Украине нужна Концепция внешней политики, фундаментальная база нашего вектора мышления, осознание нашей функции в мире, которую мы в Институте Будущего сейчас пытаемся сформулировать. Ибо без этого настроить страну на системную работу с партнёрами и вывести какие-то основоположные ценности и принципы, боюсь, будет невозможно.
Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
h9gjaf.jpg
это Евпатория. Зато не стреляют. Мне "опять машину взорвали" нравится.
 
"родина" бросит тебя, сынок, всегда


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Все должна решить судебная инстанция, - МИД РФ об аресте российского танкера Neyma
МИД россии считает, что оспаривать решение украинский властей об аресте танкера Neyma должен его собственник.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Танкер как орудие преступления: что известно о задержанном в Измаиле российском судне
...Орудие преступления
В то время как в российском Краснодаре еще продолжалась организация торгов по продаже танкера, он уже находился в украинском розыске. В едином государственном реестре судебных решений DW нашла определение Приморского суда Одессы от 26 декабря 2018 года, которым на судно - еще под названием NEYMA - наложен арест.
Из судебного решения можно понять фабулу конфликта в Керченском проливе с позиции следователей СБУ. В документе отмечается, что в результате блокирования танкером пролива украинские военные катера "Бердянск" и "Никополь", а также буксир "Яны Капу" не смогли войти в Азовское море и были захвачены военнослужащими РФ.
При таких обстоятельствах следствие усматривает в действиях экипажа NEYMA, а также "неустановленных лиц, которые отдали приказ блокировать канал", правонарушение, предусмотренное 279-й статьей украинского уголовного кодекса, - блокирование транспортных коммуникаций путем установления препятствий, повлекшее тяжкие последствия. Само судно в деле фигурирует как орудие преступления. Материальный ущерб от инцидента украинская сторона оценивает в 260 млн гривен (10 млн долларов).
...Еще в первых решениях в этом деле отмечается, что судно NEYMA, учитывая его габариты, не могло бы самостоятельно маневрировать в проливе. Поэтому танкеру помогли это сделать три российских буксира - "Быстрый", "Гандвик" и "Эльтиген". Последние два находились в управлении керченской компании "Ювас Транс", которая предоставляет лоцманские услуги в проливе. А еще в 2013 году эта компания выкупила у Фонда госимущества Украины Керченский судоремонтный завод.
Именно у причалов этого завода NEYMA находилась в прошлом году, утверждают следователи.
...По информации из украинских реестров юридических лиц, совладельцами "Ювас Транс" являются три украинских гражданина: Олег Васенко, а также Анатолий и Ярослав Народицкие. Из определения Приморского суда Одессы следует, что один из них 25 ноября 2018 года получил просьбу от российского военнослужащего предоставить крупногабаритное судно для блокировки пролива.


Фирма-собственник танкера NEYMA почила в бозе.Танкер перепродали, имя изменили.
И бороться за танкер должна компания, которая к блокировке судном Керченского пролива не имеет отношения? Или бывшая, почившая?
Браво, МИД РФ!
 
Назад
Зверху Знизу