Я скачала с сайта samoproverka такой ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА 01 АПРЕЛЯ 2011г.:
1. Методические рекомендации по проведению инвентаризации и заполнению Инвентаризационной ведомости и Ведомости результатов инвентаризации - составлены специалистами Аудиторской фирмы специально для целей проведения инвентаризации на 01 апреля 2011г.
2. Наказ «Про проведення інвентаризації основних засобів» (укр. язык) - представляет собою редактируемый Word документ подготовленный к использованию на предприятии.
3. Приказ «О проведении инвентаризации основных средств» (рус. язык) - представляет собою редактируемый Word документ, подготовленный к использованию на предприятии.
4. Инвентаризационная ведомость - представляет собою редактируемый Exel документ, подготовленный к использованию на предприятии и адаптированный для целей проведения инвентаризации на 01 апреля 2011г.
5. Ведомость результатов инвентаризации - представляет собою редактируемый Exel документ, подготовленный к использованию на предприятии и адаптированный для целей проведения инвентаризации на 01 апреля 2011г.
с ними-то как раз ничего не надо делать - они не будут включаться в группы для амортизации в налоговом учете, а в бухгалтерском - учитываться до списания. Поищите сайт samoproverka - там все написано