Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет провайдер ТРИОЛАН

  • Автор теми Автор теми fgi2006
  • Дата створення Дата створення
Укртелеком - барыги. слишком долго держат неоправданные тарифы.
А у трианала есть один большой недостаток: одна часть техпода может не знать, что делает вторая. Вечно намутят что-то с оборудованием, что потом то скорость исходящего канала падает до минимума, то каналы перетусуют, то на российские сайт хрен достучишься - сидишь потом и доказываешь техподу, что у тебя на компе всё нормально и проблемы на стороне провайдера. И получается как в анекдоте:
- У меня гугл не открывается...
- Лампочка на сетевухе горит?
- Да. Только это не лампочка, а теристорный светодиод
- Гм... Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне...
 
одна часть техпода может не знать, что делает вторая.

100%
я тоже с этим столкнулся.
бардак у них присутствует ....
 
А у трианала есть один большой недостаток: одна часть техпода может не знать, что делает вторая.

Вообще то, там полный бардак, техпод может не знать чего намутили мастера или админы.
 
Что-то триолан последнее время немного огорчает. НА счете сумма подходила к 0, обычно уведомляли за 3 дня что бы оплатил и никаких проблем не было. Тут как только сумма достигла -0.01 сразу отрубили. Пополнил счет в тот же день, позвонил и кредитору и в офис, попросил что бы подключили обратно. Подключали 3 дня, при том, что весь процесс подключения состоит в нажатии одной кнопочки в панели управления свичем.

После подключения выяснилось, что я тихонечко был переведен на другой пакет. Кредитор аргументировал это тем, что пакет, на котором я был раньше - больше не существует и меня автоматом кинуло на пакет с более высоким тарифом. Хотя у соседей остался тот пакет, который по словам кредитора больше не существует. IPTV на новом пакете исчез, на старом работали 75 каналов.

В принципе самими услугами доволен(не считая этого случая), особенно тем, что дают белый IP.
 
у меня нормально работает
 
Akcent

Вот сначала поработайте в этом отстойнике(трианале), а потом претензии ко мне предъявляйте.
а что, обязательно работать где-либо перед тем, как подключиться, пользоваться и быть довольным? ИМХО это бред. А как и кто там работает - меня мало волнует, я приобретаю услуги, качество которых меня устраивает.
Что-то триолан последнее время немного огорчает. НА счете сумма подходила к 0, обычно уведомляли за 3 дня что бы оплатил и никаких проблем не было. Тут как только сумма достигла -0.01 сразу отрубили. Пополнил счет в тот же день, позвонил и кредитору и в офис, попросил что бы подключили обратно. Подключали 3 дня, при том, что весь процесс подключения состоит в нажатии одной кнопочки в панели управления свичем.

После подключения выяснилось, что я тихонечко был переведен на другой пакет. Кредитор аргументировал это тем, что пакет, на котором я был раньше - больше не существует и меня автоматом кинуло на пакет с более высоким тарифом. Хотя у соседей остался тот пакет, который по словам кредитора больше не существует. IPTV на новом пакете исчез, на старом работали 75 каналов.

В принципе самими услугами доволен(не считая этого случая), особенно тем, что дают белый IP.
что-то не очень верится...
 
что-то не очень верится...
То есть Вы считаете что по эту сторону компьютера сидит старушка, которая от нечего делать сочиняет сплетни?
 
То есть Вы считаете что по эту сторону компьютера сидит старушка, которая от нечего делать сочиняет сплетни?

сейчас я считаю, сколько дней осталось до моего ДР, а кто сидит по ту сторону компьютера мне абсолютно похеру. Я сказал своё мнение, и ниипёт.
 
Что-то триолан последнее время немного огорчает. НА счете сумма подходила к 0, обычно уведомляли за 3 дня что бы оплатил и никаких проблем не было. Тут как только сумма достигла -0.01 сразу отрубили. Пополнил счет в тот же день, позвонил и кредитору и в офис, попросил что бы подключили обратно. Подключали 3 дня, при том, что весь процесс подключения состоит в нажатии одной кнопочки в панели управления свичем.

После подключения выяснилось, что я тихонечко был переведен на другой пакет. Кредитор аргументировал это тем, что пакет, на котором я был раньше - больше не существует и меня автоматом кинуло на пакет с более высоким тарифом. Хотя у соседей остался тот пакет, который по словам кредитора больше не существует. IPTV на новом пакете исчез, на старом работали 75 каналов.

В принципе самими услугами доволен(не считая этого случая), особенно тем, что дают белый IP.

меня обычно отключают, когда уже около -30 грн на счету. раньше это означало, что я завтыкал на две недели. отключение происходит на месте, как и подключение, к вам по месту жительства приходит отключатель и рубит сеть. для повторного подключения можно оставить заявку и ждать сколько прийдётся или созвониться с районным подключателем лично и договориться о встрече. стоимость повторного подключения 60 грн.

по пакетам - у них, на сколько я помню, теперь только 2 пакета, переводят всех на тот или иной.
 
а нахрена с таким инетом локалка?
 
а что, обязательно работать где-либо перед тем, как подключиться, пользоваться и быть довольным? ИМХО это бред. А как и кто там работает - меня мало волнует, я приобретаю услуги, качество которых меня устраивает.

Ко мне конкретно, какие претензии?

а что, обязательно работать где-либо перед тем, как подключиться

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Я совершенно не это имел ввиду.
 
Ко мне конкретно, какие претензии?



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Я совершенно не это имел ввиду.
куку. При чём тут диссертации и иже с ними?
Претензий никаких, по-моему я достаточно прямо сказал, что меня всё устраивает в работе Триолана, а как и кто там работает - мне абсолютно пофигу.
 
куку. При чём тут диссертации и иже с ними?
Претензий никаких, по-моему я достаточно прямо сказал, что меня всё устраивает в работе Триолана, а как и кто там работает - мне абсолютно пофигу.

Ну так удачи. Давно уже известен факт, что "качество услуг напрямую зависит от отношения начальства к подчиненному".
 
Ну так удачи. Давно уже известен факт, что "качество услуг напрямую зависит от отношения начальства к подчиненному".

пойми, мне абсолютно наплевать на внутренние тёрки, кто к кому как относится, кто кому брат/сват и т.д. Мне важен не процесс, а результат. И результатом я доволен:)

Пысы. За удачу спасибо, пригодится. Взаимно:пиво:
 
хотела с махnet перейти на триолан (типа ин-нет+ кабельное за 75грн), сделела заявку, отпросилась с работы, а ОНИ...просто не пришли. Вопрос: стоит ли связываться с компанией, кот. кидает уже в первый день?
 
Хех, я ЧЕТЫРЕЖДЫ все бросал, и высиживал яйца, ожидая их монтажников. Причем, звонил каждые два часа к ним в отдел. Пока через известных в городе людей не передал пламенный привет - никто не пришел. Добро пожаловать в Украину.
 
Вопрос: стоит ли связываться с компанией, кот. кидает уже в первый день?

Нет, не стоит.

Монтажники у них - частные предприниматели. Сами покупают материалы, сами себе зарабатывают деньги, подключая абонентов. Если им не нужны твои деньги, то заставить их идти к тебе будет очень и очень трудно.
 
Назад
Зверху Знизу