Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет провайдер ТРИОЛАН

  • Автор теми Автор теми fgi2006
  • Дата створення Дата створення
Я нихера не пойму че меня не отключают ? Заплатил раз 15 грн и все.
 
саппорт хамить, конєшно
так нізя
 
Еще и нагло врут, что сообщали, что надо оплатить.
 
Еще и нагло врут, что сообщали, что надо оплатить.

Ну тенденция такая, что если шо не нравится (дорого, не предупредили, услуга не того качества) нужно отключаться и не платить.
А не портить себе нервы.

Кстати монополистов бы, на рынке услуг попустить бы...
 
Странно это все. Никто из мастеров вроде бы не приходит, чтобы отсоединить провод. Отключают дистанционно. Значит и вызывать мастера для включения тоже нет необходимости.
 
Странно это все. Никто из мастеров вроде бы не приходит, чтобы отсоединить провод. Отключают дистанционно. Значит и вызывать мастера для включения тоже нет необходимости.
ТВ отключают физически
отключением от разветвителя в их коЙобачках в подъезде
 
Странно это все. Никто из мастеров вроде бы не приходит, чтобы отсоединить провод. Отключают дистанционно. Значит и вызывать мастера для включения тоже нет необходимости.
Так, так и есть только смс пишут страшные )) Хотя жалуются, что денег нет.
 
Да, в скворечниках с интернет монополистами попроще (есть выбор 2-3 провайдеров), а вот в ЧС кроме треханала нет никого.
 
...
Ниже приведена переписка с Триоланом (их контакт-центр не работает отвечают в Фейсбуке):
...

Помню несколько лет назад попадалась на глаза брошюрка от Триолана - подготовка спецов для работы в калл-центре - список наиболее задаваемых вопросов. Знакомые дали почитать - кто то походу устраивался в эту говноконтору кажись ...

Почитал вскользь и акуел :рл:
Понял одно - ежели попадется какой "вумный" потребитель, который начнет задалбывать вопросами, то его проще послать куды, чем отвечать. Не знаю как сейчас, тогда зарплата была там копеешная и посылали туды типа стажироваться будущих мастеров и прочую шелупонь ... :іржач:

Это реал изврат ... А поЦребители думают шо с ними на том конце общаются высокоинтеллектаульные особи - а там с улицы набранная быдлота, еще и официально не оформленная :іржач:
 
Это тс с неволей не сталкивался, там через месяц уже коллекторы звонят
 
Юрий Земляченко лицевой счет 2488622 разблокируйте его для оплаты. Т.к. сигнал телевидения я получаю, но оплатить не могу
Так а в чём тогда такое сильное желание дать денег?
Кабельное работает? Если работает, то пофиг на заблокированный счёт и невозможность оплатить.
Не хотят брать денег - не надо, сами себе злобные буратино. Продолжай пользоваться их услугами безплатно, пока они не дадут возможность им заплатить.
 
Отключать абонентов от кабельного телевидения от сети без предварительно предупреждения об оплате.
Ты просто тормоз. Они уже предупредили об этом везде, где только возможно еще до Нового года.
 
Ты просто тормоз. Они уже предупредили об этом везде, где только возможно еще до Нового года.

Та да, мне даже и в почтовый ящик кинули бумажку о возможном отключении (с реквизитами и вариантами "как оплатить"), так как три месяца с начала года не платил вообще (и не собирался)...
 
Ждал же сообщений, что надо оплатить, как и в случае с интернетом. 06.2017 приходит смс ваше кабельное отключено, для подключения заплатите мастеру 100 грн.
Хуле ты ждал каких-то сообщений? Ты настроил эти самые СМС в кабинете телевидения? Нет? А если нет, то кто тебе доктор?

Постоянно забываешь оплачивать регулярные платежи? Настрой ежемесячное автоматическое пополнение в Приват24 и не страдай херней.

Шел 2017 год...
 
а где-то написано в договоре, что они обязаны уведомлять о необходимости оплаты?
 
Назад
Зверху Знизу