В теме остались только БЫВШИЕ клиенты говнопритекса. Поэтому тема потихоньку умирает.
Сегодня и я попытался быть «бывшим».
Позвонил утром в колцентр, сказал, что хочу отключиться от Притекса. Девочка начала усердно меня отговаривать от отключения. Говорит, что сделает все, чтобы я остался. Я попытался объяснить, что у меня уже нет ни сил, ни нервов оставаться с вами. Но она начала мне предлагать вызвать мастера, чтобы он скорость наладил. Т. е. получается, что могут нормальную скорость обеспечить!? Я говорю спасибо, но я уже вызывал несколько раз мастера, отпрашивался с работы, ждал по нескольку дней, а мастера так и не приходили. Интернет потом появлялся сам собой. А она опять за свое. Потом начала выяснять к какому провайдеру я хочу подключиться. Я говорю, что у меня еще есть модем, с каменного века лежит и антенна советская еще осталась. С ними, говорю, у меня и Интернет скоростнее будет и каналы буду смотреть те, которые сам захочу. Ну, говорит, оставляйте заявку, а через месяц мастер позвонит и договоритесь на какое число ему приходить отключать. Я говорю ниуя!, я хочу быстрее. Тогда, грит, идите в любой контакт-центр, пишите заявление и вас быстрее отключат. И обязательно возьмите паспорт и договор.
Пришел на пр. 50 лет ВЛКСМ 56. Рабочих мест – 6. Сидит мальчег, лет 25. Больше никого. Передо мной дедушка к нему присел, я не успел. Спрашиваю вы один? Подойдите грит к девушке в углу. Смотрю, за монитором в углу кто-то зашевелился. Оказалась девочка лет 20-ти. Подхожу, говорю здрасьте. Так мол и так, хочу отключиться. А какая причина спрашивает. Я говорю, что надоело уже с вами ругаться и тратить нервы, хочу отключиться. Хорошо, оставляйте заявку и мы через месяц отключим. Да нет, говорю, я должен написать заявление и вы на основании него должны меня отключить. А то получится, что мастер не придет, а вы потом будете от меня требовать оплату. На что она ответила, что в данный момент они заявлений на отключение не принимают, а только заявки. Как так, спрашиваю, тогда дайте хоть какой-то бланк или бумагу с печатью, где будет зафиксировано, что я приходил и заявка принята. Или говорю звоните начальству, я с ними сам поговорю и выясню, почему нарушаются условия договора? И тут она ответила то, чему их учат изначально (это я понял по интонации и по скороговорке),
никаких бланков у нас нет, печатей никаких тоже нет и наше начальство ни с кем по телефону не разговаривает!!!!!! Т. е. руководству
ПОХЕРУ, что делается на фирме, что о них думают люди, и как абоненты мучаются… Лишь бы бабло текло рекой! Ну тут я тоже не выдержал и перешел на повышенный тон. Начал тыкать ей договором в лицо и требовать бланк заявления. Сказал, что никуда не уйду. И вы знаете – бланк нашелся. Заполнил в двух экземплярах. Один оставил себе. Правда без визы начальства. Она просто написала, что приняла.
Пока я с ней общался и писал заявление, услышал спор дедушки с мальчегом. Дедушка требовал 25 гривен, которые они ему задолжали. Но мальчег так ему расписал отдачу денег, что неизвестно, доживет дедушка до получения этих денег или нет. Потом подтянулись еще человек 5. Вышла еще одна девочка на рабочее место. И, что интересно, все с претензиями и ни одного человека на подключение.
М-да, веселая «компания». Желаю им обанкротиться с миллионными долгами!
И ШОБ ОНИ СДОХЛИ!!!