конечно бред если работать на клики
а не на продажи.
А я, вот, тоже думал об этом и где-то в том же русле. Может не в столь категоричных формулировках, как у предыдущего оратора и всё же.
Сразу, честно признаюсь — думал без углубления в тонкости конкретно интернет-рекламы. Была как-то в практике такая тема — методы оценки заказчиком эффективности работы рекламного агента (-ства) и рекл. компании для коррекции выплачиваемого вознаграждения в процессе и по результату работы. Много интересного и скользкого там. Причем, скорее для РА, чем для заказчика, — если последний использует методику.
Мне интересно.
Напр., что мне с количества переходов (кажется, это называется "клики") на мой сайт, когда требуется увеличение продаж? Платить ведь готов именно за последнее.
Разумеется, понимаю, что продажи зависят ещё и от эффективности работы фирмы в целом. (И это же часто используется рекламщиками, как отмазка, для снятия с себя обязательств за полученные деньги — типа, Вы ж сами согласились на такие условия.
) Но, это вполне можно отграничить от рекламной компании.
Конечно, просто покупка/продажа кликов тоже имеет право на жизнь — фирма купила, и там сама себе разбирается, как их утилизировать. Но, это же тогда должны быть совсем другие, меньшие деньги. Верно ведь?