нет. отказаться вы имеете право в любое время.если б они еще месяц везли, в доллар вырос до 20 грн - я б тоже должна была купить?
зря вы ее вообще внесли. с конторами, с которыми вы раньше не работали, имхо, лучше работать вообще без предоплаты. теперь будете обещаного 3 года ждать.мы с ним ( Сергеем) договорились, что я даю предоплату, а цена не меняется.
сейчас магазины повышают цены с запасом. потому что неизвестно, насколько завтра доллар выростет.я бы 5-7-10% суммы поняла.но 2000 на сумме 7700 это почти 30%. даже доллар так не растет.
ну да. двойка им.они портатили мое время. спасибо блин.
и еще вот этот факт должен был вас насторожить. значит магазин соооовсем мелкий и непонятный...менеджер сказал что он и директор и хозяин
и еще вот этот факт должен был вас насторожить. значит магазин соооовсем мелкий и непонятный...
.
менеджер сказал что он и директор и хозяин
и еще вот этот факт должен был вас насторожить. значит магазин соооовсем мелкий и непонятный...
еще сидела и радовалась - какая я молодец, до скачка доллара успела решить вопрос с техникой...
я же не писал, что там сервис говно, я написал, что непонятно какой-там сервис. магаз можно сказать noname.и чё? вон мобилак или плаза, крупные магазы с представительством своих точек по всей укри, а сервис как был гавно, так таким и остался. Парой в куда мелких магазинчиках к клиенту относятся куда лучше, чем в крупных конторах! но видать магазин-герой 1000 в это число не когда не попадёт.....тс не идите не на какие договорённости с этим гавномагазом....деньги они обязаны вернуть! тем более что сроки нарушили и оговорённую стоимость тоже.
нормальные магазины делают. мне не раз делали скидки, даже если заказывал по большей цене.Интересно, а если бы ревальвация пошла, вместо девальвации, они бы скидку сделали?
если была такая договоренность, то однозначно минус жирный магазу.Предоплату я перевела, потому что мне сказали, что тогда цена не изменится.
директор еще и курьером работает??? вот это магазинкурьер (который оказался потом и директор) сказал то же самое
Лох -контора.Удивительно,что вообще не кинулидиректор еще и курьером работает??? вот это магазин
Здравствуйте Екатерина Зотова ! Не искажайте как было в действительности! Предоплата? Ваша предоплата составляла от общей стоимости заказа посудомойки, духовки и стеклокерамической поверхности составляет менее 2,5% ( это было всего 300 ( ТРИСТА!!!ГРИВЕН!!! )это предоплата!!??? На просьбу сделать предоплату от Вас был получен отказ , хоть предупредили , что в первую очередь выполняются предоплаченные заказы и на неоплаченные заказы оговоренная гривневая цена не сохраняется...Вы согласились, что сумма в гривне будет пересчитана на момент оплаты товара. И после этого Ваши заявления, что Вас такую обездоленную, такую доверчивую , так нагло обманывают...!!!
Шоб клиент не соскочил, для чего же ещё. А там - как получится. Ну, не получилось.Зачем Вы брали предоплату 300 грн., если она ни фиксирует цену, и для клиента не несет никаких гарантий?
Шоб клиент не соскочил, для чего же ещё. А там - как получится. Ну, не получилось.