Статус:
Offline
Реєстрація: 08.07.2009
Повідом.: 178
Реєстрація: 08.07.2009
Повідом.: 178
- 🟡 12:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Интернет-магазин Parfumka-Shop
Мне нужно приобрести туалетную воду, которую в местных магазинах так и не нашел.
Решил заказать ее в интернет магазине parfumka-shop.com.ua ( нашел через ценовой агрегатор metamarket.ua ).
Оформил заказ на сайте, мне перезвонила менеджер и все уточнила.
Сказала, что товар есть и через день вода будет доставлена на один из складов "Новой Почты".
Прошли сутки и мне по телефону сообщили, что, к сожалению, воды в заказанном объеме нет на складе и предложили купить 2 упаковки меньшего объема (что, естественно, дороже стоит).
Я отказался и поинтересовался почему меня не предупредили о том, что возможна такая накладка из-за плохой координации магазина и склада.
Предложил разместить такое предупреждение на их сайте.
Ответ менеджера (не дословно естественно): "Зачем вы говорите о том, чего не понимаете? У нас такие ситуации не часто случаются".
Я ответил, что я первый раз заказываю в данном магазине (и последний)
и статистика таких ситуаций мне неизвестна. Еще раз хотел уточнить, что будет ли выполнен мой заказ хоть когда-нибудь (может на склад привезут) но...
Менеджер просто бросила трубку.
Итак, на данный момент статус моего заказа на сайте: "Ваш заказ №*** еще не оплачен, в обработке".
Реальное состояние заказа мне неизвестно из-за преждевременного прекращения разговора.
Магазин Okay.
Мне нужно приобрести туалетную воду, которую в местных магазинах так и не нашел.
Решил заказать ее в интернет магазине parfumka-shop.com.ua ( нашел через ценовой агрегатор metamarket.ua ).
Оформил заказ на сайте, мне перезвонила менеджер и все уточнила.
Сказала, что товар есть и через день вода будет доставлена на один из складов "Новой Почты".
Прошли сутки и мне по телефону сообщили, что, к сожалению, воды в заказанном объеме нет на складе и предложили купить 2 упаковки меньшего объема (что, естественно, дороже стоит).
Я отказался и поинтересовался почему меня не предупредили о том, что возможна такая накладка из-за плохой координации магазина и склада.
Предложил разместить такое предупреждение на их сайте.
Ответ менеджера (не дословно естественно): "Зачем вы говорите о том, чего не понимаете? У нас такие ситуации не часто случаются".
Я ответил, что я первый раз заказываю в данном магазине (и последний)
и статистика таких ситуаций мне неизвестна. Еще раз хотел уточнить, что будет ли выполнен мой заказ хоть когда-нибудь (может на склад привезут) но...
Менеджер просто бросила трубку.
Итак, на данный момент статус моего заказа на сайте: "Ваш заказ №*** еще не оплачен, в обработке".
Реальное состояние заказа мне неизвестно из-за преждевременного прекращения разговора.
Магазин Okay.