Статус:
Offline
Реєстрація: 04.11.2006
Повідом.: 4119
Реєстрація: 04.11.2006
Повідом.: 4119
- 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Интернет магазин Mobilluck и фотоаппараты Fujifilm
Отношение к клиенту просто супер! Но до тех пор, пока вы не отдадите деньги. Как только деньги отданы - готовьте противосральный зонт.
Купил в этом конченом магазине фотоаппарат Fujifilm с поддержкой видео в HD, дабы успеть заснять сына, который на тот момент вот-вот должен был начать сидеть и ползать. Сына конечно же не заснял. На следующий день в фотоаппарате слетела прошивка, и мне ее неделю восстанавливали.. Еще через какое-то время обнаружилось, что фотик пишет видео с нехилым звуковым шумом, и расслышать разговоры практически нереально. Отнес опять...
И вот уже 2 недели мне безрезультатно ебут мозг и кормят завтраками.
Почему? Да потому что в их сервисный хуй когда дозвонишься, тупо игнорят телефон и не берут трубу. Гандонский персонал (сервисники и менеджеры) несколько раз честно обещали на следующий день перезвонить и сообщить результаты. И что думаете, кто то позвонил? Хуй. Сегодня ждал их "звонка после обеда", недождавшись вечером позвонил сам и дозвонился конечно же не в сервисный, а манагеру, которая сказала что "Они уже ушли". Ну не пездетс, а, товарищи?
Я прекрасно понимаю, что нет вины магазина в моих проблемах, и в проблемах говнотехники Fujifilm но относитесь же вы по человечески к клиентам!
Отношение к клиенту просто супер! Но до тех пор, пока вы не отдадите деньги. Как только деньги отданы - готовьте противосральный зонт.
Купил в этом конченом магазине фотоаппарат Fujifilm с поддержкой видео в HD, дабы успеть заснять сына, который на тот момент вот-вот должен был начать сидеть и ползать. Сына конечно же не заснял. На следующий день в фотоаппарате слетела прошивка, и мне ее неделю восстанавливали.. Еще через какое-то время обнаружилось, что фотик пишет видео с нехилым звуковым шумом, и расслышать разговоры практически нереально. Отнес опять...
И вот уже 2 недели мне безрезультатно ебут мозг и кормят завтраками.
Почему? Да потому что в их сервисный хуй когда дозвонишься, тупо игнорят телефон и не берут трубу. Гандонский персонал (сервисники и менеджеры) несколько раз честно обещали на следующий день перезвонить и сообщить результаты. И что думаете, кто то позвонил? Хуй. Сегодня ждал их "звонка после обеда", недождавшись вечером позвонил сам и дозвонился конечно же не в сервисный, а манагеру, которая сказала что "Они уже ушли". Ну не пездетс, а, товарищи?
Я прекрасно понимаю, что нет вины магазина в моих проблемах, и в проблемах говнотехники Fujifilm но относитесь же вы по человечески к клиентам!