Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интересная тема

🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #961
История одной ошибки, ГАЗ, СССР, 1983 г.

9KmIJdaRI_M.jpg


«Продвинутые» советские дизайнеры (в то время их должность именовалась «конструкторы по кузовам») предлагали сделать кузов автомобиля сигарообразным — такие обтекаемые формы как раз входили в моду на Западе, и у нас появлялся реальный шанс создать машину с самой современной внешностью.

Однако большинство конструкторов считало иначе. Мода — это хорошо, однако... нельзя отрывать «одежду» от ситуации, в которой она будет «носиться». «Волга» изначально проектировалась как автомобиль партаппарата. Кто видел руководителя, приезжающего на работу в супермодной куртке или джинсах? Строгий классический костюм — вот он, стиль VIP–персон, И новая «Волга» должна была стать тем классическим «костюмом», в котором человек чувствовал бы себя комфортно именно как руководитель. Поэтому мы предложили — и большинство нас поддержало — классический вариант кузова.

Подготовка производства шла своим чередом. Новая «Волга» будто сама просилась на конвейер — я не могу припомнить ни одной мало–мальски значимой проблемы, с которой мы столкнулись бы в тот период. Выдерживались все сроки, проверяющие нас работники министерств были вполне довольны ходом работ. Конечно, свою роль здесь сыграло и то, что у «ноль второй» была достаточно высокая степень унификации по узлам с 24–й «Волгой», но факт остается фактом — такой спокойной постановки на производстве я не припомню. В апреле 1982 года мы выпустили «в люди» первые образцы «Волги»–3102, с октября 1982–го конвейерная сборка пошла в полном объеме,

Очень хорошо помню тот день — 25 мая 1983 года. День, который стал одним из самых мрачных, самых тяжелых в моей жизни. Как в плохих романах, с утра ничто не предвещало ужасных событий. Рано утром, сделав зарядку и вдохнув ароматный майский воздух (мы с женой жили тогда на даче в Стригино), я отметил про себя — день будет жаркий.

Звонок из Москвы перечеркнул все. В тот жаркий майский день в столице у нашей новой, практически вылизанной перед постановкой на производство до последнего винтика «ноль второй» отказали тормоза. Выезд на встречную полосу, столкновение с идущим навстречу автомобилем... К счастью, все остались живы, но в машине ехал далеко не последний в партии человек. Я опустил трубку на рычаг.

Что случилось с машиной? Может быть, все–таки с тормозами все в порядке, и истинная причина аварии — пресловутый «человеческий фактор»? Мне было досадно, я сочувствовал попавшим в аварию людям, но не более. Спустя час из Москвы позвонили еще раз. Очередная авария с новой «Волгой» 3102. И снова — отказ тормозов. Вот здесь и почувствовал, что на нас, на всех нас, всех, кто работает на ГАЗе и выпускает красавицу — «Волгу», с неизбежностью грозовой тучи надвигается Беда. После третьего звонка я лишь спросил беззвучно: «Ну сколько? Сколько их будет еще?!»

Их было четыре. Четыре «Волги» ГАЗ–3102. Четыре аварии в одной Москве и один день. Четыре случая отказа тормозов.

Нам с Александром Дмитриевичем Просвирниным это грозило тюрьмой.

Вместе с Иваном Ивановичем Киселевым и Александром Дмитриевичем Просвирниным мы тут же вылетели в Москву. Не помню, просто не помню, что я чувствовал по дороге в столицу. Наверное, ничего. Опустошение — так, пожалуй, максимально точно можно охарактеризовать наше состояние. Но перед первым совещанием у министра во мне будто включился новый источник бесперебойного питания. Организм словно перестроился для работы в форс–мажорных обстоятельствах. А вот сердце Ивана Ивановича Киселева не выдержало. И врачи буквально заставили его лечь в больницу.

...Напряжение в кабинете министра было такое, что, кажется, чиркни спичкой — и раздастся взрыв.

— Ваши предложения?! — выкрикнул министр после более чем получасового потока: «Да как вы посмели?!», — Вами занимается генеральная прокуратура!». «Вы отдаете себе отчет в том, что происходит в стране?!»

Да, аварии с таким людьми — ЧП на всю страну. Мы прекрасно это осознавали. К счастью, ни одна авария не закончилась смертельным исходом, иначе, вполне возможно, мы с Просвирниным и кабинете министра уже не сидели бы.

— Остановить эксплуатацию «ноль вторых» «Волг» по всей стране, — наш ответ уже был продуман заранее.

Непростое это было решение. В то время по дорогам СССР ездило уже более четырехсот новых «Волг», причем, повторюсь, возили эти «Волги» далеко не самых последних людей в государстве. Но останавливать было надо. Отказ тормозов — дефект критический.

В принципе, отзыв партии автомобилей — явление для западного мира пусть и не заурядное, но довольно часто практикуемое. Думаю, нет ни одного крупного автомобильного концерна, который хоть раз за свою историю не объявлял: «Фирма отзывает партию автомобилей!» Потребители относятся к этому с пониманием: гораздо приятнее осознавать, что фирма заботится о твоей безопасности и предупреждает возможные поломки.

Для Советского Союза такая практика являлась (да и является для нас до сих пор) нонсенсом. Мы дали информацию в прессу, подключили органы ГАИ — они по своей базе «пробивали» владельцев «Волг», сообщали о том, что без заводского разрешении на эксплуатацию выводить машину из гаража запрещено.

Как мы пережили то время — сам не пойму. Не проходило и дня, чтобы мне не звонили разъяренные «первые лица» областей и городов:

— Разгильдяи, тунеядцы! — это были далеко не самые сильные ругательства и угрозы, которые приходилось выслушивать.

В ответ я лишь соглашался: «Да, допустили серьезную оплошность», — и уверял, что в ближайшее время бригада наших специалистов вылетит в регион и проверит стоящую в обкомовском гараже «Волгу». Я был не в том положении, чтобы спорить, объяснять, что причина отказа тормозов еще не выяснена и обвинять во всех бедах завод преждевременно... Тем более, что и партийных руководителей можно было понять. Совсем недавно получить в свое распоряжение новую машину и вдруг лишиться ее на неопределенный срок? Это никому не добавит положительных эмоций.

Впрочем, сами–то первые лица в большинстве своем оказывались людьми, умеющими выстраивать конструктивный диалог — с ними у меня редко возникали проблемы, а вот непосредственные исполнители — да, тут мне довелось выслушивать всякое. Мы с Александром Дмитриевичем Просвирниным облетели практически весь Союз. Где только не эксплуатировались наши «Волги» — от Сыктывкара до Туапсе, от Владивостока до Калининграда!

Параллельно с этим шла напряженная работа по выявлению причин отказа тормозов. На «Волгу» ГАЗ–3102 ставили тормозную систему фирмы «Гирлинг», закупленную по лицензии в Великобритании, причем изначально эта система приобреталась для нового «Москвича»–2141. Естественно, у доброй половины инженеров сразу же возникла версия о том, что тормоза, закупленные для «Москвича», не могут эффективно работать на «Волге» — масса не та. В автомобильных журналах, в газетах, инженеры из Москвы, Саратова, Тулы да со всего Союза нападали на ГАЗ, обвиняя его конструкторов и технологов в такой нелепой ошибке. Нам даже сложно было объяснять очевидные вещи: прежде чем утвердить каждый из узлов автомобиля, его тщательно проверяют на соответствие всем нагрузкам. Доказывать очевидное вообще сложно, а уж в состоянии паники, при общей нервозности и стремлении найти виновных как можно скорее…

В конце концов нам пришлось обратиться в «Гирлинг» с запросом дать свое заключение относительно возможности использования их тормозной системы на «Волге» ГАЗ–3102. Английские специалисты просчитали все нагрузки при различных условиях эксплуатации. «Для «Москвича»–2141 эта тормозная система несколько «переразмерна», — был вердикт производителей, а для «Волги» ГАЗ–3102 — идеально подходит».

Это было для нас пусть небольшим, но облегчением. Истерия в стране стояла такая, что я уже прикидывал, за какое время мы сможем найти другого поставщика тормозных систем, сколько уйдет на покупку лицензии, постановку на производство...

Не буду скрывать — в процессе тотальной проверки мы выявили на уже действующих машинах немало отклонений технического характера, были и небольшие конструкторские просчеты. По именно небольшие, малосущественные, из тех, что автовладельцы называют: «на тягу не влияет». Мы с невероятной для начала 1980–х оперативностью внедряли конструкторские и технологические усовершенствования в производство, но... опять все это было не то, не первопричиной отказа тормозов. И чем же все–таки дело?!

Как ни странно, я очень четко помню 25 мая — день, когда произошли четыре аварии. А вот день, когда мы выяснили причину поломок, стерся из памяти практически полностью. Какая в тот день стояла погода? Кто именно сообщил мне причину? Какой была первая реакция московских руководителей? — Не помню. Помню лишь свои ощущения — колоссальное, всепоглощающее чувство облегчения, мне даже сравнить его не с чем. Наверное, нечто подобное испытывал мифический Сизиф, закати он все–таки свой камень в гору.

Причиной отказа тормозов стало, как это нередко случалось в российской истории, банальное головотяпство.

На новой гидравлической системе тормозов «ноль второй» «Волги» применялась тормозная жидкость «Нева». Для барабанных тормозов ГАЗ–24 использовалась жидкость «БСК» с температурой кипения 90 градусов. Однако несмотря на выделенную в инструкции красным шрифтом надпись «Использовать тормозную жидкость «Нева», во многих гаражах в «Волги»–3102 заливали все ту же «БСК», что и в привычные всем «двадцать четвертые». Но гидравлические дисковые тормоза более термонапряженные, а уж если на улице стоит жара... Недаром аварии случились в первый по–настоящему жаркий день в году, 25 мая. Жидкость «БСК» закипела, образовалась паровая пробка, и педаль тормоза «провалилась». Ну до чего же, до чего простой была разгадка! Недаром в южных регионах росиии, где жара стояла похлеще московской, «Волги» вели себя идеально — там, прежде чем начать эксплуатацию, внимательно прочитали инструкцию.

Теперь проверки пошли целенаправленно. Мы выяснили, какую жидкость заливают в тормозную систему. Пресловутая «БСК» встречалась сплошь и рядом.

— А мы по привычке, — пожимали плечами механики или же и вовсе бросали:

— Да у нас и «Невы» то нет! Она ж на «Жигулях» используется — откуда в обкомовском гараже «Жигули»? А что, это так важно?

Важно. Очень важно.

Домой с Александром Дмитриевичем Просвирниным мы ехали из Москвы просто опустошенные. До конца обвинения с завода так и не сняли, упрекнули в том, что не слишком ярко в инструкции выделили необходимость заливать «Неву». Мы пообещали исправить — право, это была одна из самых легко исправляемых ошибок, какие только можно вообразить!

Просвирнину за эти два месяца пришлось столько пережить — не дай Бог никому. Хотя он верил, чувствовал, что разгадка лежит на поверхности, он, знающий «Волгу» как никто другой, ощущал, что с машиной все в порядке, что она не могла подвести...

Заехали в Стригино... Вот и дом, вот растущий рядом с ним куст сирени... Каждый год он цветет так пышно и источает такой сильный аромат...

Таня, а что, сирень в этом году еще не цвела? — поинтересовался я за ужином.

Уже отцвела! — ответила жена. — Неужели ты не заметил?

Я не заметил. Я действительно не заметил в тот год, как прямо у меня под окнами цвела моя любимая сирень.

Отрывок из книги: "Пугин, Н.А. 50 лет с Горьковским автомобильным: Воспоминания. Размышления."
 
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #962
Ученые представили новую версию гибели динозавров
в комментариях интересная гипотеза

Это всё бред, про метеорит. Почему, спрашивается вымерли именно динозавры? Не пресмыкающиеся, не млекопитающие, а именно динозавры? Где тут слабое звено? Мне думается, что дело как раз в климате. Сейчас количество парниковых газов растёт и климат становится жарче, а тогда, из-за прекркщения деятельности вулканов, количество таких газов резко уменьшилось и климат стал прохладнее. Естественный инкубатор прекратил свою роботу и из яиц динозавров просто ничего не вылупилось. Они были теплокровны, как птицы, а яйца не высиживали, как пресмыкающиеся.
 
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #963
Гocудapcтвeннoe пpeдпpиятиe "Укpoбopoнcepвиc" пpeдcтaвилo нoвый лeгкий вepтoлeт "Лeв-1".

630_144405286837252.jpg


-"Нoвaя paзpaбoткa cпocoбнa быcтpo эвaкуиpoвaть paнeных и пocтpaдaвших к мecту oкaзaния cпeциaлизиpoвaннoй мeдицинcкoй пoмoщи, oпepaтивнo дocтaвить cпeциaлиcтoв (вoeнных, гpaждaнcких) к мecту coбытий, ocущecтвлять пaтpулиpoвaниe и пoиcкoвo-cпacaтeльныe paбoты, пepeвoзить дo пoлутoны гpузa. Тaкжe вepтoлeт мoжнo ocнacтить лeгким вoopужeниeм", - гoвopитcя в cooбщeнии.
Нa пpeзeнтaции пpиcутcтвoвaли пpeдcтaвитeли Миниcтepcтвa oбopoны Укpaины, Миниcтepcтвa внутpeнних дeл, Службы бeзoпacнocти и Нaциoнaльнoй гвapдии Укpaины.
39097e024e60153c19e15d86f22510f7.jpg




936005-640x425.jpg

243051.jpg

261748.jpg

437414.jpg

741642.jpg

Wx600_837746.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #964
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #965
---Закулисье Мулен Руж Больше ЗДЕСЯ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


e5fd08fde799902f7425112bd219938e.jpg


600 000 зрителей ежегодно
800 зрительских мест
2 шоу каждый вечер 365 дней в году
80 танцоров и танцовщиц
14 национальностей на сцене
8 млн евро инвестиций в создание шоу Féerie
1000 костюмов с перьями, стразами и блестками
800 пар обуви
1 аквариум на 40 тонн воды
6 лошадей и 5 питонов
450 перьев а каждый наряд
120 метрдотелей и официантов
240 000 бутылок шампанского ежегодно
1500 человек заняты в подготовке шоу (декорации, свет, музыка, костюмы).

c7ae9c4adc37f0583c8e786d0776b388.jpg


ffdb10bb042325615cb2aec4569e2f8a.jpg

a85ac3e3b791dc8d8cecd7011e5e1e69.jpg

e945c3c583a98b59323ce92b27dcee6b.jpg
 
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #966
Шокирующие подробности утилизации непроданных авто в мире

-В 2009 гoду нacтупилa эpa cвepхпpoизвoдcтвa aвтoмoбилeй. Пpoизвoдитeли нaчaли дeлaть в paзы бoльшe пpoдукции, чeм нeoбхoдимo. Оcтaвaлocь мнoгo нeнужнoгo тoвapa, a pынoк тpeбoвaл выпуcкa вcё нoвых и нoвых видoв aвтo.

Тыcячи и миллиoны мaшин ocтaвлeны нa пpoизвoл cудьбы пoд oткpытым нeбoм. Этo нacтoящиe aвтoмoбильныe клaдбищa, гдe жeлeзo мeдлeннo пpeвpaщaeтcя в пpaх.
1444050572_1443885776_h31b6q0m2q5tb54kthsnbcdpu0ko1c.img.jpg


-Нa oднoм кoнцe cвeтa у людeй нeчeгo ecть и пить, a нa дpугoм - pжaвeют никoму нe нужныe aвтo cтoимocтью в миллиapды дoллapoв. Чeгo тoлькo нe cдeлaeт пpoизвoдитeль, чтoбы пoвыcить у чeлoвeкa жaжду к пoкупкaм и, cooтвeтcтвeннo, уpoвeнь пpoдaж.

В бpoшeннoй мaшинe мacлo oпуcкaeтcя нa днo oтcтoйникa, и кoppoзия paзъeдaeт вce внутpeнниe чacти двигaтeля.

Жaль, чтo эти aвтoмoбили пocтигaeт пoдoбнaя учacть. Нaвepнякa былo бы бoлee цeлecooбpaзнo oтпpaвить их нa пepepaбoтку, пpoдaть пo cнижeннoй цeнe или oтдaть тeм, кoму oни и пpaвдa нужны.

Нo в этoм вoпpoce дeйcтвуeт чиcтo дeнeжнaя лoгикa, a нe oбщeчeлoвeчecкaя.
Или
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
... Один из мощных загрязнителей в самой густонаселенной стране мира — машины. По всему Китаю разбросаны автосвалки, где похоронены автомобили, грузовики и мотоциклы, не отвечающие национальным стандартам выбросов.
Количество транспортных средств зачастую не поддается даже примерному исчислению
5_003.jpg


Время от времени Пекин в 20 раз превышает предельно допустимую концентрацию загрязняющих веществ в воздухе по версии Всемирной организации здравоохранения.
5_002.jpg

А сколько еще всяких отходов в процессе производства...

И даже если эти автомобили кто-то купит, то бОльшую часть времени автомобиль не используется, он простаивает ожидая владельца. А потом все одновременно едут с работы и на работут и матюкаюца в пробках и дышат дымом. Это потому что всё устроено не для удобства людей, а для получения прибыли. Удобства люди получают, но это случается только тогда, когда придумают, как за эти удобства получить с вас плату. Например в теме про магазины постоянно пишут что карточкой расплачиваться удобнее чем деньгами, быстрее. А кто будет спорить, что еще удобнее и быстрее совсем не расплачиваться? Или вот можно делать заказ на покупку загодя через интернет, а потом прийти уже за собранным в магазине заказом, это еще удобнее, или даже доставка надом. И для этого есть технические возможности, нету пока идеи как за эту услугу получать прибыль и окупить затраты... Меж тем если вам удобен дома кондиционер, вы покупаете его даже неся затраты. Потому что вам удобен кондиционер...

А если пока автомобиль простаивает, им воспользуется кто-то другой, по принуипу проката? На автомобили надеты жипээсы и вы смотрите на смартфон, через интернет, где стоит ближайший свободный автомобиль. Может понадобится функция резервирования... Это пока не сделаны автопилоты в каждом автомобиле, а потом просто вызов машины через смартфон и ближайшая свободная подъежжает куда надо.
А рабочие часы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и нужно больше возможности работать дома, как в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тетка работает по телевизору... в другом городе. Переехала, а с конторы уходить не захотела, поэтому у нее и в конторе стоят большие телевизоры, что аж есть эфект присутствия...
 
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #967
Лицом к лицу с природой: невероятные фото дельфинов, акул и китов, сделанные дайверами
Wx600_299298.jpg

895070.jpg

315024.jpg

813614.jpg

842022.jpg

362128.jpg

456338.jpg

842022.jpg

406261.jpg




В Таиланде родился мутант теленка, похожего на крокодила

1444124886_1693352.jpg


-В нeбoльшoй тaйcкoй дepeвушкe Хaй Рoк буйвoлицa poдилa тeлeнкa, пoхoжeгo нa кpoкoдилa. Нoвopoждeннoe cущecтвo, кoтopoe cкoнчaлocь вcкope пocлe poждeния, пoвepглo в шoк мecтных житeлeй, пишeт The Daily Mail.

От кpoкoдилa у живoтнoгo былa гoлoвa и кoжa, пoкpытaя чeшуeй, a oт буйвoлa - кoпытa нa нoгaх и хвocт.
1444124848_1693353.jpg


-Сeлянe внимaтeльнo ocмoтpeли cущecтвo и зaжгли вoкpуг нeгo cвeчи для oтпугивaния злых духoв. Они нaдeютcя, чтo poждeниe тaкoгo живoтнoгo являeтcя хopoшим знaкoм.
Издaниe oтмeчaeт, дo paнee буйвoлицa пpoизвoдилa нa cвeт aбcoлютнo здopoвoe пoтoмcтвo. Учeныe пoкa в зaмeшaтeльcтвe, чтo мoглo cтaть пpичинoй тaкoй мутaции.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #968
Лицом к лицу с природой: невероятные фото дельфинов, акул и китов, сделанные дайверами
Чоткие фотки:клас:
Не то, что из Китая:rolleyes:
Фонтан в Гонконге
web.jpg


Здание
web.jpg


Пик Виктория — высочайшая точка острова Гонконг.Пик Виктория представляет собой возвышенность с несколькими вершинами (наибольшая высота — 552 м над уровнем моря).Вид с него на Гонконг
web.jpg


web.jpg


web.jpg


web.jpg


Сам город
web.jpg


web.jpg


web.jpg


web.jpg


web.jpg


web.jpg


Пекинский телецентр
web.jpg

Ярко и мрачно там ночью... тут больше фоток, я подбирал чтоб было видно небо...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #969
Крысокабан: Зоологи обнаружили уникального грызуна

-На Сулавеси есть еще множество уголков природы, где никогда не ступала нога ученых, в особенности в горных регионах острова. Поэтому мы не особо удивились, что нам удалось найти нечто новое. Но с другой стороны, мы не ожидали того, насколько сильно будет отличаться это животное от других грызунов. Это не какие-то мелкие различия, а действительно радикально иное существо», — заявил Кевин Роу из Музея штата Виктории в Мельбурне.

1694337.jpg


-Животное назвали Hyorhinomys stuempkei. От кабана она имеет своеобразный пятачок с прямыми ноздрями, пару выступающих клыков и ряд необычных черт в анатомии их лап, приспособленных к жизни у подножия деревьев. Остальное – большие уши, хвост, расцветка и лапы, приспособленные для прыгания, — делают их похожими на мышей и тушканчиков.
1694315.png


Видео
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #970
Масштабно сняли.
Журавлевка

Рынок у м. имени Барабашова

МЖК "Интернационалист"
 
Останнє редагування:
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #971
Звездой YouTube стал самый гениальный ребёнок.....Мaлыш peшил жизнeнную зaдaчку зa пapу ceкунд!

1444145384_322196.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Аж дух захватывает: в Германии открыли подвесной мост для смелых туристов

Wx600_402420.jpg

189431.jpg

202184.jpg

540833.jpg


-В Германии открыли самый длинный подвесной мост, проведенный на высоте в 91,5 м над ущельем. Переправа протяженностью в 365 метров стала самой длинной в стране.
Мост разместился в лесу между городами Мёрсдорф и Зосберг вблизи границы с Люксембургом. Автором идеи подвесного моста стали местные власти, которые искали способ привлечь больше туристов в регион и поддержать местных предпринимателей, пишет Daily Mail.
Строительством моста, которое заняло 130 дней, занималась швейцарская компания. По предварительным подсчетам, мост сможет привлекать 170 тыс. посетителей в год.

Видео ЗДЕСЯ___________
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #972
Большие корабли
На линии воды

RMS Lusitania спущен на воду в 1907 г. под флагом Великобритании. Длина — 239,88 м, ширина — 26,52 м.
1328855355_18.jpg


RMS Olympic спущен на воду в 1911 г. под флагом Великобритании. Длина — 269 м, ширина — 28,2 м.
На метр меньше Титаника и спущенный на воду на год раньше.
1328855415_20.jpg



1328855434_22.jpg


MS Freedom of the Seas спущен на воду в 2006 г. под флагом Багамских островов. Длина — 338,91 м, ширина — 56 м.
1328855406_35.jpg


MS Oasis of the Seas спущен на воду в 2009 г. под флагом Багамских островов. Длина — 361,8 м, ширина — 60 м.
1328855419_38.jpg


Целый город
MS Allure of the Seas спущен на воду в 2010 г. под флагом Багамских островов. Длина — 362,8 м, ширина — 60,5 м.
1328855344_39.jpg


Самый большой круизный корабль Allure of the Seas вмещает 6296 пассажиров и 2384 членов экипажа. Сделанный в Финляндии норвежским предприятием STX Europe, он принадлежит американо-норвежской компании Royal Caribbean International и курсирует между США и Европой. На его борту помещается целый город: 2700 кают, парк с живыми деревьями и цветами, ледовый каток, акватеатр, скалодром, театр на 1380 зрителей, а также магазины, бары, рестораны, бани, сауны и пр. Примечательно, что у этого корабля есть близнец того же класса — круизный лайнер Oasis of the Seas. Однако Allure of the Seas на 5 см длиннее. Цена на 12-дневное плавание через Атлантику из Форт-Лодердейла в Барселону начинается от 53 600 руб.
a645dd0f4a3632b30b66b1c40b1ce218.jpg

Ещеооо
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Самый длинный корабль на Земле
Длина — 488 м, ширина — 74 м, дедвейт — 600 000 т. Спущен на воду в 2013 году.
29267c9ac6841bddd743c5cbecad7517.jpg


Башни Петронас со шпилями
Длина — 458,45 м, ширина — 68,86 м, дедвейт — 564 763 т. Спущен на воду в 1979 году, утилизирован в 2010-м.
e20ad59c1d98af9745168b83272681f7.jpg


Беговая дорожка стадиона
Длина — 400 м, ширина — 58,6 м, дедвейт — 184 605 т, вместимость — 19 100 teu (1 teu — стандартный 20-футовый контейнер). Спущен на воду в 2014 году.
2335d3dab5a42bc9c4f84bd4aac649c8.jpg


Четыре статуи Свободы
Длина — 382 м, ширина — 124 м, дедвейт — 48 000 т. Спущен на воду в 2013 году.
4abf04dd1232788f00ca23adc33858de.jpg

Еще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Плавучие города
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Trondheim%20Havn.jpg


AFP%20Getty%20Images_0.jpg


Didier%20Pin%C3%A7on.jpg


httpmy.maerskline.com_.jpg


Топ 10 самых больших кораблей
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #973
Паре из Уорикшира удалось заснять НЛО, меняющее цвет
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

 
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #974
Дирижабль «Гинденбург», первый полет, 4 марта 1936 года, Германия

14)%2BThe%2BHindenburg..jpg


245 метров в длину, максимальным диаметр — 41,2 метра, 200 000 кубометров газа в баллонах. Дирижабль был оснащен четырьмя дизельными двигателями «Даймлер–Бенц» максимальной мощностью 1200 л. с. каждый и был способен поднять до 100 тонн полезной нагрузки. Он развивал скорость до 135 километров в час и до 150 при попутном ветре.
К концу 1936 года «Гинденбург» 34 раза пересек Атлантический океан.
 
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #975
Автожи́р (от греч. αύτός — сам и γύρος — круг) — винтокрылый летательный аппарат, в полёте опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта.
aerogyr.jpg


Другие названия автожира — гироплан, гирокоптер, винтолёт и ротаплан.
7f21e0c9363bf5540d2521122467182c.jpg


Свободный несущий винт автожира создаёт только подъёмную силу и в полёте наклонён назад против потока, подобно фиксированному крылу с положительным углом атаки. У вертолёта, наоборот, винт (вместе с корпусом) наклоняется в сторону движения, создавая приводным несущим винтом подъёмную и пропульсивную силы одновременно. Кроме несущего ротора, автожир обладает ещё и тянущим или толкающим маршевым винтом (пропеллером), который сообщает автожиру горизонтальную скорость.
web.jpg


Автожиры изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С-4 совершил свой первый полёт 9 января 1923 года.
gner_Etienne_Dormoy_and_pilot_James_Johnson_-_1931.jpg

1931 г.

Rotabuggy.jpg

Rotabuggy — лёгкий автомобиль с установленным ротором автожира
Основное развитие теория автожиров получила в 1930-е годы. С изобретением и массовым строительством вертолётов интерес к практическому применению автожиров упал настолько, что разработки новых моделей были прекращены. Новый этап интереса к автожирам начался в конце 1950-х — начале 1960-х годов. В это время Игорь Бенсен (англ.)русск.[4] в США активно пропагандировал гирокоптеры собственной конструкции — лёгкие одноместные простейшие автожиры, которые продавались в виде наборов для самостоятельной сборки и были доступны по цене широкому кругу желающих. Кроме того, на рубеже 1960-х годов в США и Канаде были разработаны и получили сертификаты типа три модели двухместных автожиров с прыжковым взлётом

Из этих трёх моделей первые две выпускались серийно. Несколько аппаратов этих моделей летают до сих пор.
800px-Cierva-Duxford.jpg


Большинство автожиров не могут взлетать вертикально, но им требуется гораздо более короткий разбег для взлёта (10—50 м, с системой предраскрутки ротора), чем самолётам. Почти все автожиры способны к посадке без пробега или с пробегом всего несколько метров, к тому же эти аппараты способны висеть на одном месте при сильном встречном ветре. Таким образом, по манёвренности они находятся между самолётами и вертолётами, несколько уступая вертолётам и абсолютно превосходя самолёты.
vert.png


Автожиры, в некотором отношении, превосходят самолёты и вертолёты по безопасности полёта.
MTOsport%20training.jpg


Скорость автожира сравнима со скоростью лёгкого вертолёта и несколько уступает лёгкому самолёту. По расходу топлива они уступают самолётам, техническая себестоимость лётного часа автожира в несколько раз меньше, чем у вертолёта, благодаря отсутствию сложной трансмиссии. Типичные автожиры летают со скоростью до 180 км/ч (рекорд 207,7 км/ч), а расход топлива составляет 15 л на 100 км при скорости 120 км/ч. Таким образом, по скорости и экономичности автожир напоминает автомобиль с той разницей, что перемещается по воздуху.
1769.jpeg


Ещё одним преимуществом является широкий обзор и гораздо меньшая, чем в вертолётах, вибрация, что делает их очень удобными для аэрофотосъёмок, видеосъёмок и наблюдения.
936305.jpeg


Автожир также имеет существенное преимущество перед другими типами лёгких летательных аппаратов: на нём можно летать даже в сильный (до 20 м/с) ветер.
81258.jpg


Большинство автожиров одно- и двухместные. Существуют и трёхместные модели.
calid11.jpg


Аппарат в среднем гораздо дешевле лёгких самолётов и вертолётов;
Управлять автожиром проще, чем самолётом и вертолётом;
Один из самых безопасных летательных аппаратов.
Основным минусом автожиров является более низкий КПД использования силовой установки, из-за чего при равном полетном весе и скорости автожиру требуется более мощный двигатель, чем самолету или дельталету.
%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80_Arrow-Copter_AC-10.jpg


У автожира с двухлопастным несущим ротором есть несколько специфичных опасных режимов полета (разгрузка ротора, кувырок, мертвая зона авторотации и пр.), которые нельзя допускать при полете во избежание падения.
FC_60_cut_001.JPG


Полеты на автожире в условиях обледенения представляют большую опасность, поскольку при обледенении ротора он быстро выходит из режима авторотации, что приводит к падению.
1396949959_1650810315.jpg


uggor.jpg
 
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #976
Украинский Тоннель Любви вошел в список самых красивых тоннелей мира

1692037.jpg

1692036.jpg

1692035.jpg

1692034.jpg

1692032.jpg

1692029.jpg

1692028.jpg

1692026.jpg

1692025.jpg

1692023.jpg


Также в галерее представлены невероятные тоннели Японии, Германии, США, Англии и Ирландии.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #977
104181299_list.jpg


Как конопля помогает украинской армии — Секретный фронт, 24.06


zemnuhov_konopel_03.JPG
 
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #978
прикольная таблица
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


понятно, что невозможно вот так вот просто собирать всю эту статистику в реальном времени. Скорее всего это экстраполяция уже имеющихся статистических данных на короткий интервал времени, с периодической корректировкой. Но выглядит прикольно
 
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #979
Американец испортил сонной выдре "водный релакс"

7c45c382c8784ad8782a1f380ca18795abc82996.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 22:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #980
Латвийские велосипедисты демонстрируют сколько места экономят велосипеды
bicycle-automobile-protest-lets-bike-it-1_result.jpg


bicycle-automobile-protest-lets-bike-it-3_result.jpg

Еще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В настоящее время в мире существует около 1,6 млрд велосипедов, при этом 500 млн из них приходятся на Китай, 250 млн - на Европу, и 150 млн - на США, передает Reuters.
paravelo-the-worlds-first-flying-bicycle-L-8cpg2Y.jpg


1367241650_10.jpg


Спортбайк с электроприводом от Audi
4277755-R3L8T8D-650-xXxrAQffkkA.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


1217385104_0%20(1).jpg


Велосипеды занимают гораздо меньше места, чем автомобили.
На автомобильные дороги, парковки и гаражи уходит огромное количество места в городе. Представьте, как изменился бы город, модернизированный для велосипедистов и пешеходов, когда на месте этих самых парковок появились бы парки и сады. Фотография ниже иллюстрирует сколько места занимают транспортные средства, перевозящие одинаковое количество людей (слева – автомобили, посередине – автобус, справа –велосипеды).
0T0Rxs8.jpg


Велосипед является популярным транспортным средством не только в Азии, но и в Европе, чтобы убедиться в этом достаточно пройтись по улицам Амстердама. Велосипеды здесь повсюду. Многие жители Европы смекнули давно, что велосипед — это транспорт будущего, для которого не страшны пробки и глобальный топливный кризис, а владелец двухколёсного железного коня обладает более лучшей физической и интеллектуальной формой, нежели «поклонник» четырёхколёсного ревущего жеребца. К сожалению, на постсоветском пространстве популярность велосипеда, как средства передвижения, пока на зачаточной стадии. В настоящее время жители 1/6 части суши мыслят, как европейцы 70-80-ых годов прошлого века, автомобиль для нас пока ещё показатель статуса. Без всякого сомнения, можно сказать, что в ближайшие пять лет жители ныне независимых стран раскусят все прелести двухколёсного друга, а чтобы ускорить этот процесс привожу текст статьи, опубликованной на ecoworldly.com о причинах популярности велосипедного транспорта в мире.
17 причин, почему велосипеды являются самым популярным транспортом в мире
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

nestandartnye-velosipedy-01.jpg


2011_08_03_velociped2.jpg

Топ-10 стран с наибольшим количеством велосипедов на душу населения.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


За 2001 год в мире произведено более 100 миллионов велосипедов, что примерно в 2,5 раза больше мирового выпуска автомобилей за то же время. Основной производитель и потребитель велосипедов – Китай, на втором месте – страны Европейского союза. Всемирный велобум, охвативший практически все развитые и развивающиеся страны, в полной мере подтверждает предположение о том, что грядущее столетие будет веком велосипеда. По прогнозу американских специалистов, уже в первой четверти XXI века двухколесные педальные машины начнут вытеснять автомобили и постепенно станут основным средством передвижения. Обоснованность подобного прогноза подтверждает общая картина происходящего. В США и Германии – безусловных мировых лидерах по количеству легковых автомобилей на каждого жителя – ежегодно продается велосипедов больше, чем автомобилей. Бесконечную вереницу велосипедистов можно наблюдать на дорогах Дании, Нидерландов, Швеции и других стран Европы. В Японии практически каждый второй житель регулярно ездит на велосипеде, а Токио в часы пик буквально забит велосипедистами. Каждый день 500 миллионов китайцев ездят на велосипедах на работу. Во многих европейских мегаполисах вводится запрет на автомобильное движение в городских центрах и открываются пункты проката велосипедов. Невиданная популярность велосипеда во многом связана с негативными последствиями автомобилизации. Дело в том, что автомобиль, завоевав практически всю планету, стал главным потребителем невосполнимых природных ресурсов (нефти), загрязнителем земли, воды и воздуха и источником шума. В автомобильных авариях ежегодно погибает людей больше, чем в иных кровопролитных войнах. Главная же опасность автомобиля, как утверждают медики, в том, что он отучил людей самостоятельно двигаться. Те, кто понял это, пересаживаются на велосипед, чтобы бороться с гиподинамией.
4278155-R3L8T8D-650-collage8.jpg


a1ddf4e5d52e.jpg


В Мариуполь прибыли спортсмены на первых в мире «солнечных» велосипедах (ФОТО)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


urban-arrow-4.jpg
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу