Иномарки в Украине подорожают в среднем на 40%

Статус: Offline
Реєстрація: 04.11.2007
Повідом.: 21729
Иномарки в Украине подорожают в среднем на 40%

Экономическая ситуация в ближайшие месяцы не изменится, а продолжит ухудшаться. I квартал 2009 года будет тяжелым не только для автомобильного, но и для всех потребительских рынков из-за быстро снижающейся платежеспособности населения. Такой прогноз сделали аналитики Международного автомобильного холдинга "Атлант-М".

Как сообщили АвтоОБОЗу в пресс-службе компании, на динамику авторынка в Украине будет накладываться сильное дополнительное ухудшение конкурентоспособности иномарок (возобновление льгот украинским автопроизводителям, в частности, отмена НДС, в сочетании с повышением импортных пошлин, что предусмотрено законопроектом N3379, принятом ВРУ в первом чтении). Суммарный эффект этих "ножниц" по прайс-индексу может составить до 40% даже без учета роста стоимости импорта из-за девальвации.

Помимо этого, в "Атлант-М" не ожидают нормализации ситуации с продажами новых автомобилей до завершения распродажи стока машин 2008 года практически всеми основными игроками рынка (так как даже импортер, распродавший свой склад, не сможет продавать машины 2009 года с нормальной доходностью при наличии дешевого предложения у конкурента). Наиболее вероятно, что такая ситуация будет наблюдаться весь первый квартал 2009 года.

В дальнейшем, по мнению экспертов, автомобильный рынок стабилизируется на некотором, существенно более низком, чем до кризиса, уровне. Импортеры и дилеры будут обслуживать существенно сократившийся, но, безусловно, платежеспособный спрос на более дорогие автомобили 2009 модельного года. В основном это будут не клиенты, покупающие в кредит свой первый автомобиль, а люди, уже владевшие подержанным автомобилем достаточно неплохого класса/возраста. В этих условиях у участников рынка вновь появится возможность зарабатывать на автомобилях приемлемую доходность.

Не стоит ожидать в 2009 году и падения цен. Аналитики напоминают о традиционном повышения цен на автомобили нового модельного года, кроме всего прочего производители должны, компенсировать свои постоянные издержки, повышая маржу на уменьшенном объеме сбыта.

Кроме того эксперты указывают на перераспределение рынка в пользу иномарок отечественной сборки, при этом приостановится падение и доли рынка отечественных производителей, так как у них сократятся издержки в инвалютном выражении (упадет стоимость ресурсов, в том числе труда).

Впрочем, общие тенденции могут не коснуться продаж поддержанных авто. На автомобили первого и второго возрастного сегмента эксперты прогнозируют снижение цен, даже несмотря на увеличение пошлин.

Вместе с тем ожидается высокий уровень возврата "кредитных" автомобилей, находящихся в залоге, банкам. Для дилеров в Украине начнет открываться новая рыночная возможность, связанная с комиссионной продажей автомобилей, возвращаемых в банки неплатежеспособными заемщиками. Так как это будут в основном достаточно новые и дорогие автомобили, зачастую еще на гарантии, то наиболее естественным местом их продажи станут не авторынки и Интернет-аукционы, а специализированные дилерские предприятия, обладающие компетенциями по продаже и обслуживанию таких автомобилей.

инфо - Посилання видалено
инфо - Посилання видалено
 
Впрочем, общие тенденции могут не коснуться продаж поддержанных авто. На автомобили первого и второго возрастного сегмента эксперты прогнозируют снижение цен, даже несмотря на увеличение пошлин.

[/URL]
Интересная статья тока цену на бу авто определяет стоимость нового+наши перекупы с их маржой.Не думаю что цены на боль мень свежие бу машины сильно упадут.Сейчас да,а вот после НГ?Ну да там видно будет.Мне за мой комбо как давали 12 тыщ так и дают,так шо смотря какая машина.
 
Цены уже упали. И даже по этим ценам никто не берет. А если их поднять, то вообще брать перестанут. А количество предложения б/у будет только увеличиваться. На рынке еще пока нету кредитных машин, которые начнут появляться ближе к весне. К тому же сейчас квартиры сильно в цене упали, а это значит, что с рынка машин часть денег уйдет на рынок недвижимости.
 
А никто не обралил внимание на источник информации? Атлант пытаеться подогреть спрос на машины, вот и пугает подорожанием.
 
Цены уже упали. И даже по этим ценам никто не берет. А если их поднять, то вообще брать перестанут. А количество предложения б/у будет только увеличиваться. На рынке еще пока нету кредитных машин, которые начнут появляться ближе к весне. К тому же сейчас квартиры сильно в цене упали, а это значит, что с рынка машин часть денег уйдет на рынок недвижимости.
Какое отношени рынок недвижемости имеет к рынку авто?Дураку было ясно что квартира в Харькове не могла стоить дороже квартиры в Берлине или Вене.Кредитные машины банки тоже не будут продовать дешево.Купил человек машину за 10 тыщ уе,проплатил за год тыщу,должен еще 9тыщ,и что банк ее будет за 5 продовать?Мне один знакомый банкир сказал что человеку щас легче ограбить чем кредит не заплатить:)Но это так,образно.
 
Какое отношени рынок недвижемости имеет к рынку авто?Дураку было ясно что квартира в Харькове не могла стоить дороже квартиры в Берлине или Вене.Кредитные машины банки тоже не будут продовать дешево.Купил человек машину за 10 тыщ уе,проплатил за год тыщу,должен еще 9тыщ,и что банк ее будет за 5 продовать?Мне один знакомый банкир сказал что человеку щас легче ограбить чем кредит не заплатить:)Но это так,образно.
Рынок недвижимости имеет прямое отношение. Некоторые из тех укого есть деньги начнут задумываться, что лучше купить квартиру, а то и две чем б/у машину. Рост авторынка был связан с тем, что цены на недвижимость были очень высокие и многие понимая, что накопить 100-200 тыс$ на квартиру не реально (или взять такую сумму в кредит), покупали машину. Сейчас ситуация меняется. Правда денег у народа почти не осталось.
Что касается банков, то почти все банки давали кредиты с первоначальным взносом 20-30%, а это уже минус 20-30% при продаже, затем минус погашенная часть кредита. Причем если машина не будет продаваться, то банк будет снижать цену. А если денег при продаже не хватит, то остаток будет гасить тот, кто брал кредит. Поэтому и появятся кредитные машины к весне. Пока многие пытаются из последних сил эти кредиты гасить. Но деньги в тумбочке обычно очень быстро заканчиваются.
У меня знакомы летом взял кредит лансер Х за 28 тыс$, сейчас его уволили. А по кредиту платить 600$ в месяц. Денег ему на месяца три хватит, а потом не знает, что делать будет. И таких историй тысячи.
Многие попытаются продать машину сами, пока за них это не сделает банк.
 
А никто не обралил внимание на источник информации? Атлант пытаеться подогреть спрос на машины, вот и пугает подорожанием.
это все проделки Дениса Козлова! :D
кстати, а шо ето за хер?
чисто пиарщик?
 
Козлов - это "виртуальный" консультант, а не реальный человек. Его придумали, в целях рекламы.
 
Не, ну это нормально...щас в украине местный олигарх посторит пару заводиков по сборке каких-нибудь иномарок и писец...вот готовый голодный рынок сбыта!
Нахер беху покупать по 10 если есть по 5?
Бизнес аднака!

По НЕпровереной информации слышал что СуперБ собирают в украине))))):yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу