- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Иномарки подорожают?
Вчера в Подробностях был интересный ролик. Вот текстовая версия.
Владимир АНДРИЕВСКИЙ, ведущий: Еще одна отрасль, которая, по мнению Виктора Януковича, нуждается в усовершенствовании законодательстве – автомобилестроение, поскольку условия для ее успешной работы пока не созданы, - считает Президент. Сами автопроизводители утверждают – помочь отрасли может введение квот на импортные авто. Хотя бы в качестве временной меры. Ведь сейчас на рынке – засилье иномарок. Помогут ли такие новшества? Кто от это выиграет и кто проиграет, выяснял Руслан Ярмолюк.
Владимир ПАНИЧЕРСКИЙ, автолюбитель: "Привіт, Жужик!"
Руслан ЯРМОЛЮК, корреспондент: Жужик – это ЗАЗ-965, детище советского автопрома. Для этого человека с него началась 40 лет назад водительская карьера.
Владимир ПАНИЧЕРСКИЙ, автолюбитель: "Я з нього починав і я до нього вернувся. Це – хороший автомобіль".
Руслан ЯРМОЛЮК, корреспондент: Жужики давно канули в Лету. Но отечественный автопром за годы независимости так и не смог научиться идти в ногу со временем. Машины, разработанные в 70-х, выпускали еще в начале 2000-го. Промышленные мощности сегодня загружены на треть. Заводы, которые способны ежемесячно производить 10 тысяч легковушек, выпускают в лучшем случае меньше половины этого количества. Кроме того, из всех марок автомобилей, производимых в нашей стране, только одна – полностью украинской сборки.
Ефим ХАЗАН, вице-президент ассоциации автопроизводителей Украины "Укравтопром": "Тут надо принимать решение – либо будет автопром в Украине (он будет, но будет лет через 20), либо его не будет. Если хотим, чтобы он был, значит, его каким-то образом надо стимулировать и защищать".
Руслан ЯРМОЛЮК, корреспондент: Защитить отечественный автопром могут квоты на ввоз импортных автомобилей или повышение пошлин. Но это повлечет за собой неприятности не только для государства, ведь Украина – член ВТО и без консультаций с ЕС не может ограничивать ввоз, но и для официальных дилеров – многие лишатся работы или уйдут в тень.
Олег НАЗАРЕНКО, гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров: "Они должны будут либо переориентироваться на продукцию, которая собирается в Украине, те автомобили продавать, либо закрываться. И поэтому понятно, что возникнут сразу очереди за автомобилями".
Руслан ЯРМОЛЮК, корреспондент: Большие и маленькие, желтые и красные, дорогие и не очень – в этом салоне торгуют только иномарками. После кризиса продажи начали расти.
Виктория ШИДЛОВСКАЯ, директор салона автомобилей: "Сейчас стоимость варьируется от 89 до 200-300 тысяч. Но введение квот сразу подстегнет поставщиков увеличить цены в 2-3 раза и не позволит украинскому покупателю выбирать из того, что будет. Закончится все образованием монополии среди богатых импортеров".
Руслан ЯРМОЛЮК, корреспондент: Но, если Украина подпишет с Европой договор о зоне свободной торговли, импортерам не нужно будет платить 10-процентную пошлину. Тогда и отечественные производители окажутся в равных условиях с зарубежными. Только вот выдержат ли они конкуренцию. "Укравтопром" просит у правительства 10 лет для постепенного снижения пошлины на иностранные авто. Для Владимира Паничерского "Запорожец" так и не стал машиной на каждый день, скорее, это – ностальгия. А ездит мужчина на иномарке и уже вряд ли пересядет на отечественное авто.
Владимир ПАНИЧЕРСКИЙ, автолюбитель: "Наші вітчизняні автомобіля не достають по комфорту і надійності".
Руслан ЯРМОЛЮК, корреспондент: Одна из возможностей поднять автопром – привлечь инвесторов, как это сделали в России. Сейчас там собирают 12 мировых автомобильных брендов, а это – рабочие места, налоги и развитой рынок. Какие квоты нужны импортерам и нужны ли вообще, и кто из дилеров их получит? С этой непростой задачей предстоит разобраться Минэкономики. Но окончательное решение по квотам на импортные автомобили будет принимать Верховная Рада.
Вчера в Подробностях был интересный ролик. Вот текстовая версия.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Владимир АНДРИЕВСКИЙ, ведущий: Еще одна отрасль, которая, по мнению Виктора Януковича, нуждается в усовершенствовании законодательстве – автомобилестроение, поскольку условия для ее успешной работы пока не созданы, - считает Президент. Сами автопроизводители утверждают – помочь отрасли может введение квот на импортные авто. Хотя бы в качестве временной меры. Ведь сейчас на рынке – засилье иномарок. Помогут ли такие новшества? Кто от это выиграет и кто проиграет, выяснял Руслан Ярмолюк.
Владимир ПАНИЧЕРСКИЙ, автолюбитель: "Привіт, Жужик!"
Руслан ЯРМОЛЮК, корреспондент: Жужик – это ЗАЗ-965, детище советского автопрома. Для этого человека с него началась 40 лет назад водительская карьера.
Владимир ПАНИЧЕРСКИЙ, автолюбитель: "Я з нього починав і я до нього вернувся. Це – хороший автомобіль".
Руслан ЯРМОЛЮК, корреспондент: Жужики давно канули в Лету. Но отечественный автопром за годы независимости так и не смог научиться идти в ногу со временем. Машины, разработанные в 70-х, выпускали еще в начале 2000-го. Промышленные мощности сегодня загружены на треть. Заводы, которые способны ежемесячно производить 10 тысяч легковушек, выпускают в лучшем случае меньше половины этого количества. Кроме того, из всех марок автомобилей, производимых в нашей стране, только одна – полностью украинской сборки.
Ефим ХАЗАН, вице-президент ассоциации автопроизводителей Украины "Укравтопром": "Тут надо принимать решение – либо будет автопром в Украине (он будет, но будет лет через 20), либо его не будет. Если хотим, чтобы он был, значит, его каким-то образом надо стимулировать и защищать".
Руслан ЯРМОЛЮК, корреспондент: Защитить отечественный автопром могут квоты на ввоз импортных автомобилей или повышение пошлин. Но это повлечет за собой неприятности не только для государства, ведь Украина – член ВТО и без консультаций с ЕС не может ограничивать ввоз, но и для официальных дилеров – многие лишатся работы или уйдут в тень.
Олег НАЗАРЕНКО, гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров: "Они должны будут либо переориентироваться на продукцию, которая собирается в Украине, те автомобили продавать, либо закрываться. И поэтому понятно, что возникнут сразу очереди за автомобилями".
Руслан ЯРМОЛЮК, корреспондент: Большие и маленькие, желтые и красные, дорогие и не очень – в этом салоне торгуют только иномарками. После кризиса продажи начали расти.
Виктория ШИДЛОВСКАЯ, директор салона автомобилей: "Сейчас стоимость варьируется от 89 до 200-300 тысяч. Но введение квот сразу подстегнет поставщиков увеличить цены в 2-3 раза и не позволит украинскому покупателю выбирать из того, что будет. Закончится все образованием монополии среди богатых импортеров".
Руслан ЯРМОЛЮК, корреспондент: Но, если Украина подпишет с Европой договор о зоне свободной торговли, импортерам не нужно будет платить 10-процентную пошлину. Тогда и отечественные производители окажутся в равных условиях с зарубежными. Только вот выдержат ли они конкуренцию. "Укравтопром" просит у правительства 10 лет для постепенного снижения пошлины на иностранные авто. Для Владимира Паничерского "Запорожец" так и не стал машиной на каждый день, скорее, это – ностальгия. А ездит мужчина на иномарке и уже вряд ли пересядет на отечественное авто.
Владимир ПАНИЧЕРСКИЙ, автолюбитель: "Наші вітчизняні автомобіля не достають по комфорту і надійності".
Руслан ЯРМОЛЮК, корреспондент: Одна из возможностей поднять автопром – привлечь инвесторов, как это сделали в России. Сейчас там собирают 12 мировых автомобильных брендов, а это – рабочие места, налоги и развитой рынок. Какие квоты нужны импортерам и нужны ли вообще, и кто из дилеров их получит? С этой непростой задачей предстоит разобраться Минэкономики. Но окончательное решение по квотам на импортные автомобили будет принимать Верховная Рада.