Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Индия разочарована низкой надежностью российских авиационных двигателей

  • Автор теми Автор теми kalifornian
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.02.2009
Повідом.: 1817
Индия разочарована низкой надежностью российских авиационных двигателей

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Двигатель АЛ-31, производство которого начато в 1981 году, используется на истребителях Су-27, Су-30 и его модификациях. Су-35, истребитель "пятого поколения", использует новый двигатель АЛ-41, испытания которого завершены в 2008 году. Известно о двух катастрофах Су-30 и одной катастрофе Су-35 вызванных отказом двигателей во время взлета.

Индия, самый крупный покупатель российских Су-30, публично потребовала от Росии устранить недостатки приводящие к большому числу отказов двигателей. Индия заявляет что отказ даже одного из двух двигателей Су-30 во время боя приведет к фатальным последствиям. Если истребитель и выполнит посадку на одном работающем двигателе, то потребуется как минимум неделя для замены отказавшего оборудования.

Индийские ВВС теперь производят капитальный ремонт двигателя после 700 часов работы, тогда как официальный ресурс без ремонта -- 3000 часов.

Индийские пилоты опасаются пилотировать истребители российского производства из за плохих показателей надежности. Истребители МиГ имеют самую плохую репутацию в индийских ВВС, почти половина была потеряна вследствие отказов. Су-30 были поставлены как надежная замена МиГ-ам, но похоже что это не так. Обучение пилотов теперь включает дополнительные тренировки посадки с одним работающим двигателем. Но ето не решит проблемы если россия не исправит фундаментальные просчеты в дизайне двигателя.

Авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1

1280px-117C_for_Su-35.webp


Реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++ Sy-35

Sukhoi_Su-35S_in_2009_%282%29.webp
 
Так *****е и надо!!!!!
 
Что-то много новостей о провалах в сфере авиации и космонавтики у россиян. Тенденция?
 
Что-то много новостей о провалах в сфере авиации и космонавтики у россиян. Тенденция?

Та не. Просто пропаганда Киева усилилась в ответ на киселёвщину. У ****и всегда так было *****:D
 
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной (с)

:) кто ж виноват, что Индия согласилась делать из своих пилотов подопытных кроликов для российского авиапрома
 
Наверняка причина в "кадрах", т.к двигатель старый и проверенный, но видать культура пр-ва нынче очень сильно хромает.
 
Та не. Просто пропаганда Киева усилилась в ответ на киселёвщину. У ****и всегда так было *****:D

Еше один источник, индийская газета пишет на основе информации из ВВС Индии, о переговорах с Россией по поводу отказов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


The Tribune сказав(ла):
20 Июля 2014
Индия направила официальный запрос в связи с высоким количеством отказов двигателей Су-30.
Замена двигателя после отказа и последующее тестирование занимает от 4-5 дней. Как мера предосторожности, капитальный ремонт теперь производится через 700 часов, Все это снижает время боевой готовности истребителя.

ВВС Индии не сообщает точную статистику количества отказов т. к. эта информация секретна. Высокое количество аварийных посадок истребителя после отказа двигателя вызывает огромное количество вопросов. Это обсуждалось на индийско-российской встрече в июне 2014, и в феврале 2014 во время посещения российской делегацией завода Hinudustan Aeronautics в городе Нашик.
 
Авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1

1280px-117C_for_Su-35.webp

Зачетная шняга . От бы такое на горбатый жопер прицепить . :D
Хотя наверное два нужно ставить , если откажет как садиться ? т.к. планер из Запорожца неахти .
 
Что-то много новостей о провалах в сфере авиации и космонавтики у россиян. Тенденция?
А патамуша все реальные мозги свалили уже на запад, остались одни неудачники, то и имеют
 
Назад
Зверху Знизу