Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Идеальный внедорожник

🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 30.01.2011
Повідом.: 92
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Идеальный внедорожник

Абстрагируемся от реальности: предположим, что вам предложили бесплатно оборудовать понравившийся вам внедорожник супер-опциями по проходимости.
Какой бы вы сбе пакет заказали?
Какими должны быть мосты, блокировки, моменты у вашего внедорожника?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Должны быть механические блокировки мостов, клиренс 30 сантиметров, калеса 20 дюймов, 2 электрических лебедки и расход 5 литров :ги:
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Должны быть механические блокировки мостов, клиренс 30 сантиметров, калеса 20 дюймов, 2 электрических лебедки и расход 5 литров :ги:

а ведерко сзади забыл ?

Абстрагируемся от реальности: предположим, что вам предложили бесплатно оборудовать понравившийся вам внедорожник супер-опциями по проходимости.
Какой бы вы сбе пакет заказали?
Какими должны быть мосты, блокировки, моменты у вашего внедорожника?

на Киевской там где мойка, на втором этаже(на окнах даже реклама есть) проконсультируют и сделают все по требованиям и лебедки и домкраты которые из трубы выхлопной накачиваются и резина специальная и пленка защитно камуфляжная, всякие вкусности ARB EGR OLDMAN...
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
да, ведро с песком и тонировка карбоновой пленкой :ги:
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6

Вкладення

  • 797-1f5f9729.jpg
    797-1f5f9729.jpg
    96.2 КБ · Перегляди: 88
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
А хули там тех опций, всё стандартно. Блокировка всех 3 дифов, большие лапти, злая резина, лифт, 2 лебёдки, силовые бампера и пороги, движок турбодизель 2.5-3л., впуск вывести повыше. Мне бы хватило :)
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
А хули там тех опций, всё стандартно. Блокировка всех 3 дифов, большие лапти, злая резина, лифт, 2 лебёдки, силовые бампера и пороги, движок турбодизель 2.5-3л., впуск вывести повыше. Мне бы хватило :)

и много много денюжек... на обслуживание этого монстра:)
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
А чё там обслуживать-то? Такие корчи обычно делают из недорогих пикапов, типа л200, бт50, даже грейтволл дир годицца, но там бензиновый движок, что не есть гуд. Лей себе соляру, меняй расходники и всё
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
:rolleyes:
 
Останнє редагування:
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Должны быть механические блокировки мостов, клиренс 30 сантиметров, калеса 20 дюймов, 2 электрических лебедки и расход 5 литров :ги:

А КПП должна быть автоматической с раздаткой или все же ручной с 10-ю передачами? И первая должна быть длинной? Или тягово-короткой?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
А КПП должна быть автоматической с раздаткой или все же ручной с 10-ю передачами? И первая должна быть длинной? Или тягово-короткой?
кпп по любому механика... первая тягово-короткая :)
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Все машины семейства БМП-1 2 и 3 являются плавающими. Основное различие заключается лишь в способе их привода на воде. На БМП-3 установлены водометные движители, что существенно улучшило маневренность машины. Максимальная скорость плавания достигает 10 км/ч. Изменение направления движения на воде осуществляется при помощи заслонок водометов. Волноотражательный щиток располагается перед лобовой плитой корпуса и при действиях на суше выполняет функцию дополнительной защиты. Перед преодолением водной преграды механик-водитель поднимает его не покидая своего места.
Ходовая часть БМП-3 состоит из шести пар сдвоенных обрезиненных опорных катков резинометаллических гусениц с направляющим гребнем двух ведущих колес заднего расположения двух направляющих колес и шести (2х3) поддерживающих роликов. Более широкие чем на БМП-1 и БМП-2 опорные катки и гусеницы позволяют сохранить величину удельного давления на грунт примерно на том же уровне 0,061 Мпа несмотря на то что БМП-3 имеет большую массу (18,7т).
БМП-3 оборудован фильтровентиляционной установкой, системой пожаротушения установленной в силовом и боевом отделениях, а также аппаратурой для постановки дымовых завес.
 
Назад
Зверху Знизу