Реклама повалила «аську». А скоро засыплет и юзеров
Посилання видалено
Очередной сбой в работе ICQ вызван отладкой нового сервиса. Владельцы программы будут показывать нам рекламу прямо в окне сообщений аськи.
Компания ICQ запускает новый рекламный сервис: за определенную сумму объявление рекламодателя будет транслироваться в окне сообщений аськи. Это решение получило название Broadcast-to-User («вещание на пользователя»), и именно оно вызвало последние «падения» программы, сообщают западные онлайн-издания.
Реклама в аське будет контекстной. Как только юзер отправит сообщение с определенными ключевыми словами, ему сразу покажут мини-ролик, связанный с этой тематикой. Flash-анимация (число ее показов в сутки будет ограничено) разместится в верхнем правом углу окна сообщения. А обычные рекламные объявления будут сжаты до небольшого логотипа, содержащего гиперссылку.
Представители ICQ заявляют, что они открывают суперэффективный канал доставки рекламы. И возразить им трудно: только в росиии количество пользователей аськи перевалило за 5,6 млн человек., во всем мире – зашкаливает за 150 млн. И большинство из них – молодые люди, обычно игнорирующие рекламу, зато не представляющие свой день без пары часов общения в ICQ. Кстати, сейчас в их блогах царит тоска и уныние, лишь некоторые грустно шутят: «Видимо, задача хозяев аськи – повысить производительность труда во всех офисах в мире». Ведь неизвестно, сколько продлится отладка сервиса, вызывающего глобальные «глюки».