Статус:
Offline
Реєстрація: 16.06.2006
Повідом.: 1384
Реєстрація: 16.06.2006
Повідом.: 1384
- 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
ibuy.com.ua - кидалы
Наверное, все сталкивались с халатностью инет-магазинов.
но хамство этих товарищей меня всколыхнуло.
их сайт привлек возможностью купить товар с хорошей скидкой, нужно было написать несколько отзывов на уже используемую мной бытовую технику. что я добросовестно сделала, приложила фото, видео, подробнейшее описание. убила кучу времени! не то чтобы это все ради скидки, но мне их "портал" показался очень полезным - было бы хорошо, если каждый покупатель оставлял отзывы о приобретенном товаре и его работе. сайт удобный, система интересная. и вот после написания обзоров мне начислили несколько купонов - на 7 и 10 у.е. Ого-го, можно подумать! Но не тут-то было! Применить их нельзя, поскольку процент скидки по каждому товару не может превышать 10%. Вступив к ним в группу в контакте и одноглазниках, можно повысить процент "вывода" до 12%. На том я и остановилась и заказала блендер. Как ни странно (как в других магазинах), никто не перезвонил, а всю информацию о состоянии моего заказа я черпала из акаунта и через емейл-пинки в их контактную форму. Начать с того, что они срывают сроки поставки - на сайте указано, что в течение 2 дней они производят отправку. Я оплатила в пятницу и тут же прислала им скан, на что мне в свободной форме выразили мысль "засуньте ее себе в..." ("а вдруг она поддельная", "это не доказательство", "это ничего не ускорит"), и это несмотря на то, что оплату специально делали в их же банке, чтобы деньги поступили сразу же. В акаунте было написано, что товар будет отправлен в понедельник. В понедельник появилось сообщение, что будет отправлен во вторник. В среду днем я уже начинаю их заваливать письмами - ну и где же??? Наконец, они высылают мне информацию об отправленном товаре. Кстати, товар-то со скидочкой, но они себе эту скидочку компенсируют мздой за "доставку до транспортной компании". То есть за то, что они передали мой блендер автолюксу, я заплатила ИМ 20 грн (такое впечатление, что они каждый блендер на такси возят), + 13 грн автолюксу за доставку. Описывать, в какой заднице находится офис автолюкса, не буду (на это, наверное, нужна отдельная тема).
Вот она, долгожданная коробка. И что же? Прислали не ту модель (которая в других магазинах стоит примерно на 100 грн дешевле)! Притом на сайте исчезла МОЯ модель, а цена на подобную в серии подскочила.
В письменном виде они мне ответили, что моей модели никогда и не было у них на складе. Прекрасно! Выход один - возвращать. На мои вопросы, а вернут ли они мне мои расходы на доставку итд, мне было резонно отвечено, что они мол тоже тратятся на возврат, так что не возникай.
Отослала им обратно их блендер, еще у заплатила на автолюксе 10 грн за "упаковку" (за 3 слоя скотча, охренеть). Жду своих денег. Интересно, сколько буду ждать и дождусь ли.
Итог - потрачена уйма времени, 30 грн на мусор (13 доставка, 10 упаковка и еще аж 7 грн при оплате на их счет в себ банке) и нервы.
Для сравнения - заказала блендер в Динамике
Вывод - заказывать надо в харьковских магазинах, чтобы контролировать, что тебе суют и деньги отдавать уже после.
Наверное, все сталкивались с халатностью инет-магазинов.
но хамство этих товарищей меня всколыхнуло.
их сайт привлек возможностью купить товар с хорошей скидкой, нужно было написать несколько отзывов на уже используемую мной бытовую технику. что я добросовестно сделала, приложила фото, видео, подробнейшее описание. убила кучу времени! не то чтобы это все ради скидки, но мне их "портал" показался очень полезным - было бы хорошо, если каждый покупатель оставлял отзывы о приобретенном товаре и его работе. сайт удобный, система интересная. и вот после написания обзоров мне начислили несколько купонов - на 7 и 10 у.е. Ого-го, можно подумать! Но не тут-то было! Применить их нельзя, поскольку процент скидки по каждому товару не может превышать 10%. Вступив к ним в группу в контакте и одноглазниках, можно повысить процент "вывода" до 12%. На том я и остановилась и заказала блендер. Как ни странно (как в других магазинах), никто не перезвонил, а всю информацию о состоянии моего заказа я черпала из акаунта и через емейл-пинки в их контактную форму. Начать с того, что они срывают сроки поставки - на сайте указано, что в течение 2 дней они производят отправку. Я оплатила в пятницу и тут же прислала им скан, на что мне в свободной форме выразили мысль "засуньте ее себе в..." ("а вдруг она поддельная", "это не доказательство", "это ничего не ускорит"), и это несмотря на то, что оплату специально делали в их же банке, чтобы деньги поступили сразу же. В акаунте было написано, что товар будет отправлен в понедельник. В понедельник появилось сообщение, что будет отправлен во вторник. В среду днем я уже начинаю их заваливать письмами - ну и где же??? Наконец, они высылают мне информацию об отправленном товаре. Кстати, товар-то со скидочкой, но они себе эту скидочку компенсируют мздой за "доставку до транспортной компании". То есть за то, что они передали мой блендер автолюксу, я заплатила ИМ 20 грн (такое впечатление, что они каждый блендер на такси возят), + 13 грн автолюксу за доставку. Описывать, в какой заднице находится офис автолюкса, не буду (на это, наверное, нужна отдельная тема).
Вот она, долгожданная коробка. И что же? Прислали не ту модель (которая в других магазинах стоит примерно на 100 грн дешевле)! Притом на сайте исчезла МОЯ модель, а цена на подобную в серии подскочила.
В письменном виде они мне ответили, что моей модели никогда и не было у них на складе. Прекрасно! Выход один - возвращать. На мои вопросы, а вернут ли они мне мои расходы на доставку итд, мне было резонно отвечено, что они мол тоже тратятся на возврат, так что не возникай.
Отослала им обратно их блендер, еще у заплатила на автолюксе 10 грн за "упаковку" (за 3 слоя скотча, охренеть). Жду своих денег. Интересно, сколько буду ждать и дождусь ли.
Итог - потрачена уйма времени, 30 грн на мусор (13 доставка, 10 упаковка и еще аж 7 грн при оплате на их счет в себ банке) и нервы.
Для сравнения - заказала блендер в Динамике
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
в четверг, сразу перезвонили, сказали, что забрать можно в воскресенье. Потом позвонили накануне, сказали что блендер таки да, пришел. Заказ можно забрать прямо у их на складе, что дешевле. Сервис порадовал.Вывод - заказывать надо в харьковских магазинах, чтобы контролировать, что тебе суют и деньги отдавать уже после.