Заветных циферок чего? Вы хотите сказать, что реального прироста производительности при разоге нет??? Что, по вашему мнению, представляет из себя "частота" процессора? Это именно частота его тактового генератора. Увеличивая тактовую частоту, мы увеличиваем кол-во тактов выполняемых процессором в единицу времени. Естественно разные блоки процессора работают на разных тактовых частотах, но это если лезть в "дебри", что в данном случае совсем не обязательно, ибо только совсем упоротый человек станет доказывать, что от разгона нет прироста производительности....Есть операции за такт и количество этих тактов. Количество тактов больше никогда не будет, точнее с этого не будет профита. Разгон до 5 и выше Ггц - не даёт ничего, кроме изменения заветных циферок. С операциями за такт и их увеличением уже тоже практически ничего не поделать...
Чукча таки не читатель, а именно писатель. Дословно моя цитата:...Я дал пруфлинк с указанием сильной загрузки ядер десятком многоядерных и многопоточных процессоров по всем потокам вычислений. Он мне про фпс заливает...
Чем, как не фреймрейтом определяется производительность в игре? Кому какая нахрен разница на сколько загружен его процессор, на 50 или на 70% если количество кадров в секунду осталось неизменным? Кому это интересно?В играх разницы между 4-я потоками, или 8-ю – не будет практически ни какой (не все игры толком утилизируют даже 4 потока). В остальных озвученных задачах – тем более...
Человек спросил про прирост производительности в конкретных задачах. Я дал конкретный ответ, что именно в этих задачах (играх, написанием текста, просмотром прона) разницы не будет ни какой. Я не призываю людей сидеть на старом железе, я ратую за разумное использование средств. Зачем бездумно апгрейдить железо как только появляется новая технология, создавая тем самым повышенный спрос, и играя наруку естественным монополистам вроде АМД и Интел? Особенно если от новых железок нет профита в конкретно озвученных задачах? Может вместо апгрейда проца лучше купить более емкий винт (проновместилише...Никаких проблем, сиди на i7 с выкл HT и кукурузным разгоном. Но не надо советовать заниматься капрофилией другим...
Ерунда. Под игры еще минимум 2-3 года 4-6 ядер будет более чем достаточно, об этом свидетельствуют нынешние тенденции развития игростроя. О других задачах я не говорю, сфер, где можно задействовать 20+ ядер полно. Но ТС о них не сказал ни слова, он озвучил совсем другие задачи....Перспектива ЛЮБОГО процессора с 4 ядрами без распаралеливания вычислений – отсосать уже через год...
Думаю дело в том, что при включении HT ядра делят кеш-память между собой, отсюда больше промахов при обращении за данными в кеш, и больше обращений к ОЗУ что создает задержки.Странный момент, i5 выиграл в тестах у i7 в Aida тестах памяти и кеш уровня 1, и 4, а вот по уровню 2 проиграл в два раза, при том, что частота i7 была 4.1 а i5 3.1
Процессоры i5-5675c и i7-5775c ES
Возможна причина в версии ES
Думаю дело в том, что при включении HT ядра делят кеш-память между собой, отсюда больше промахов при обращении за данными в кеш, и больше обращений к ОЗУ что создает задержки.
Скорее всего, за счет увеличения общего отводимого под него объема. Могу ошибаться, я не специалист в подобного рода вопросах (не возникало необходимости вникать).А как тогда 2й уровень выиграл с большим отрывом ? Он получается не делится ?
1. Простое правило жизни: "Не знаешь чего-то, молчи в тряпочку и сойдешь за умного".
2. L1 и L2 кэш у каждого ядра свои никогда между собой они им не делятся.
Но когда включается HT, уголь начинают грузить одновременно 2 раба вместо 1. Удивляться здесь увеличению производительности, имхо, странно...
Пожалуй, погуглить о том, как работает HT и SMT - лучшая идея на сегодня. И для меня в том числе.
3. По поводу утилизации множества потоков в играх и "нискаму эФПэЭс, который только адин паказываит риальную праизвадительнасть працыссара" есть идеальный видос:
Ни одна программа в мире не способно точно подсчитать время кадра. Причина этому очень простая. Типичные FRAPS и прочие бесплатные программки делают опрос раз в 1 секунду, иначе замер существенно повлияет на производительность.
Цена опросу 1 раз в секунду - лопата гамна (даже с учётом очень редких событий\ака минимальных просадок). За секунду в системе происходит триллион событий. Если установить в более серьёзной программе опрос раз в 0,5 или лучше 0,1 секунды, будет видно реальное время кадра и его стабильность.
Очень часто у мамкиных геймеров время кадра колбасит как больного синдоромом Паркинсона, зато фрапс показывает заветные 60 фпс и они довольны. Даже не смотря на то, что игра лагает и ощущается жесткий input lag.
Но если поставить опрос на 0,1 сек, то даже i7 товарища из темы на великих 4,5 Ггц (здесь звучат овации) усрётся и понять реальную производительность без замера будет невозможно. Тест потеряет весь смысл. Зато с кучей ядер и принудильным, самостоятельным выделением на эту задачу парочку свободных потоков измерят всё как нужно. Только будет тест процессора с учётом неиспользования 2 ядер)))
Короче, я знатно поулыбался с того, что ФПС - объективный показатель производительности и деления кэш-памяти второго уровня между ядрами при включении HT. Больше отвечать ни на что не буду, надеюсь что ТС помог, чем смог.
вопрос в заделе
В планах установка RTX2070, заявку подал, но пока не писали не звонили.
В заделе на будущее 4 ядра сосут (имхо).
Не сомневаюсь в своём прогнозе даже на 1%.
И тесты не нужны, да? Сказали, что лучше и нарисовали график в пеинте, значит надо брать... Если бабки не проблема, то хозяин-барин, конечно. Но именно такой подход приводит к подорожанию комплектующих.
Бабки это проблема в этом месяце только 130к заработал это 1900$ мало, но карту хочется
Печаль, наверное и на доширак не хватает... Ну успехов вам с котом в мешке)
1. Простое правило жизни: "Не знаешь чего-то, молчи в тряпочку и сойдешь за умного"
2. L1 и L2 кэш у каждого ядра свои никогда между собой они им не делятся....
Это не удивительно, каждое ядро имеет собственную кэш-память первого уровня, в то время, как логические процессоры одного ядра, используют ее совместно...
Ни одна программа в мире не способно точно подсчитать время кадра. Причина этому очень простая. Типичные FRAPS и прочие бесплатные программки делают опрос раз в 1 секунду, иначе замер существенно повлияет на производительность.
Цена опросу 1 раз в секунду - лопата гамна (даже с учётом очень редких событий\ака минимальных просадок). За секунду в системе происходит триллион событий...
О производительности в играх судить по показателю FPS более чем уместно, иначе почему любые игровые/железючные сайты, включая и самих производителей видеокарт им постоянно оперируют???...Короче, я знатно поулыбался с того, что ФПС - объективный показатель производительности и деления кэш-памяти второго уровня между ядрами при включении HT.
фотку прислать?И если я хоть раз в жизни встречу владельца i7, который не начал выёбываться, что у него i7 - я сделаю скрин, распечаю и поставлю в рамку на стол. Вот клянусь.
фотку прислать? ни разу не выебывался
Дык я именно про это и написалЛОГИЧЕСКИЕ процессоры одного ядра, на пальцах и для даунов, – это поток 1 и поток 2. И только одно настоящее ядро и одно """виртуальное""" (которое благодаря HT существует) могут делить между собой кэш 1 и 2 уровня. Точнее там нечего делить, это всё кэш одного ядра, у которого есть второй поток.
Ну да, сначала мы пишем "ни одна программа в мире", а когда в пример приводят сразу две – мы пишем "ожидаемо"...Скрин из Afterburner - это ожидаемо... Не дочитать, зацитировать и начать нести ересь вне контекста тоже ожидаемо.
Тоже постараюсь объяснить как для ребенка – программы для снятия показателей влияют на результаты тестов в игрушках минимальным образом. Поскольку для тестирования в подавляющем большинстве случаев берется процессор более мощный, нежели необходим для раскрытия потенциала видеокарты, и потому практически никогда ни в одном обзоре он не загружен на 100% по всем ядрам. При желании в инете/на ютубе можно найти разборы/обзоры даже с графиками времени построения каждого кадра, поскольку сделать их не представляет особой проблемы (все необходимые данные можно получать с драйвера видеокарты) и проц от этого не "перенапряжется"....Постараюсь повторить, уже как для ребёнка:
С чего такой вывод, если я еще n сообщений назад сам указал тебе именно на этот факт, когда писал что у конкретного обсуждаемого процессора только 4 физических ядра, хотя и 8 потоков?...Кузя, ты не понимаешь, что есть разница между ядром и логическим процессором, но продолжаешь вы*бываться до последнего, будто ты знаток.
Ты просто слышал звон, да не знаешь где он. Зацепился за мой пост, где я написал что в играх не будет разницы между 4-я и 8-ю потоками (на конкретных процессорах), да так и не сумел доказать обратное, ибо даже в приведенной тобой ссылке, разницы между 4/8 потоками, и даже 6/8 ядрами - нет. Игры это не та задача, которую можно просто и эффективно распараллелить, особенно учитывая что большинство игр сделано на "движках", которые до сих пор с многопоточностью дружат очень плохо....Я тут начал писать не чтобы письками меряться, а чтобы прояснить факты...
ни одна программа в мире
Поскольку для тестирования в подавляющем большинстве случаев берется процессор более мощный
"Думаю дело в том, что при включении HT ядра делят кеш-память между собой"С чего такой вывод
Игры это не та задача, которую можно просто и эффективно распараллелить, особенно учитывая что большинство игр сделано на "движках", которые до сих пор с многопоточностью дружат очень плохо.
Ладно, не Спортивная друзья, вопрос откладывается на месяц, купил 1070ti с гарантией 2.5 года за 285 баксов, правда палит... но пофиг.
Грац!Ладно, не Спортивная друзья, вопрос откладывается на месяц, купил 1070ti с гарантией 2.5 года за 285 баксов, правда палит... но пофиг.
Кто тестирует процы играми??? Играми в первую очередь тестирую видеокарты, а там разница в десятые доли процента, которые скушает мониторинг, ни на что повлиять не способна, ибо для таких тестирований проць всегда берется с запасом, дабы видуха в него не "упиралась"....Да с каких уёв? А если тестируется процессор начального уровня?..
Дык делят-же? То, что я в своем посте не указал, что делят именно логические ядра, я считал и так само собой разумеющимся, поскольку писал именно об их включении. Ты-ж то утверждал что никто ничего вообще не делит, даже не сделал ремарки насчет того что логические ядра все-таки делят (пока я не ткнул носом в статью)...."Думаю дело в том, что при включении HT ядра делят кеш-память между собой"
Нуда, на том-же Отсасине по твоей-же ссылке, мы уже имели возможность убедится как именно он "нагружает" ядра, когда ему абсолютно пофиг, хоть 4 ядра, хоть 8, фпс не меняется....Наверное, именно поэтому в Hitman 2016(!), СмотриСобак 2 2016(!!!) и ЕгиптоОтсасине 2017 i5 8400 c полноценными 6 ядрами без потоков нагружен всё время тестов до 92-100%...