Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

i5-5675c на i7-5775с есть ли смысл?

🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Странный момент, i5 выиграл в тестах у i7 в Aida тестах памяти и кеш уровня 1, и 4, а вот по уровню 2 проиграл в два раза, при том, что частота i7 была 4.1 а i5 3.1
Процессоры i5-5675c и i7-5775c ES

Возможна причина в версии ES
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
...Есть операции за такт и количество этих тактов. Количество тактов больше никогда не будет, точнее с этого не будет профита. Разгон до 5 и выше Ггц - не даёт ничего, кроме изменения заветных циферок. С операциями за такт и их увеличением уже тоже практически ничего не поделать...
Заветных циферок чего? Вы хотите сказать, что реального прироста производительности при разоге нет??? Что, по вашему мнению, представляет из себя "частота" процессора? Это именно частота его тактового генератора. Увеличивая тактовую частоту, мы увеличиваем кол-во тактов выполняемых процессором в единицу времени. Естественно разные блоки процессора работают на разных тактовых частотах, но это если лезть в "дебри", что в данном случае совсем не обязательно, ибо только совсем упоротый человек станет доказывать, что от разгона нет прироста производительности.
...Я дал пруфлинк с указанием сильной загрузки ядер десятком многоядерных и многопоточных процессоров по всем потокам вычислений. Он мне про фпс заливает...
Чукча таки не читатель, а именно писатель. Дословно моя цитата:
В играх разницы между 4-я потоками, или 8-ю – не будет практически ни какой (не все игры толком утилизируют даже 4 потока). В остальных озвученных задачах – тем более...
Чем, как не фреймрейтом определяется производительность в игре? Кому какая нахрен разница на сколько загружен его процессор, на 50 или на 70% если количество кадров в секунду осталось неизменным? Кому это интересно?
...Никаких проблем, сиди на i7 с выкл HT и кукурузным разгоном. Но не надо советовать заниматься капрофилией другим...
Человек спросил про прирост производительности в конкретных задачах. Я дал конкретный ответ, что именно в этих задачах (играх, написанием текста, просмотром прона) разницы не будет ни какой. Я не призываю людей сидеть на старом железе, я ратую за разумное использование средств. Зачем бездумно апгрейдить железо как только появляется новая технология, создавая тем самым повышенный спрос, и играя наруку естественным монополистам вроде АМД и Интел? Особенно если от новых железок нет профита в конкретно озвученных задачах? Может вместо апгрейда проца лучше купить более емкий винт (проновместилише :D) или более шутрый/емкий SSD? :незнаю:
...Перспектива ЛЮБОГО процессора с 4 ядрами без распаралеливания вычислений – отсосать уже через год...
Ерунда. Под игры еще минимум 2-3 года 4-6 ядер будет более чем достаточно, об этом свидетельствуют нынешние тенденции развития игростроя. О других задачах я не говорю, сфер, где можно задействовать 20+ ядер полно. Но ТС о них не сказал ни слова, он озвучил совсем другие задачи.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Странный момент, i5 выиграл в тестах у i7 в Aida тестах памяти и кеш уровня 1, и 4, а вот по уровню 2 проиграл в два раза, при том, что частота i7 была 4.1 а i5 3.1
Процессоры i5-5675c и i7-5775c ES

Возможна причина в версии ES
Думаю дело в том, что при включении HT ядра делят кеш-память между собой, отсюда больше промахов при обращении за данными в кеш, и больше обращений к ОЗУ что создает задержки.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Думаю дело в том, что при включении HT ядра делят кеш-память между собой, отсюда больше промахов при обращении за данными в кеш, и больше обращений к ОЗУ что создает задержки.



А как тогда 2й уровень выиграл с большим отрывом ? Он получается не делится ?
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
А как тогда 2й уровень выиграл с большим отрывом ? Он получается не делится ?
Скорее всего, за счет увеличения общего отводимого под него объема. Могу ошибаться, я не специалист в подобного рода вопросах (не возникало необходимости вникать).
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
1. Простое правило жизни: "Не знаешь чего-то, молчи в тряпочку и сойдешь за умного".

2. L1 и L2 кэш у каждого ядра свои никогда между собой они им не делятся.
Но когда включается HT, уголь начинают грузить одновременно 2 раба вместо 1. Удивляться здесь увеличению производительности, имхо, странно...
Пожалуй, погуглить о том, как работает HT и SMT - лучшая идея на сегодня. И для меня в том числе.

3. По поводу утилизации множества потоков в играх и "нискаму эФПэЭс, который только адин паказываит риальную праизвадительнасть працыссара" есть идеальный видос:


Ни одна программа в мире не способно точно подсчитать время кадра. Причина этому очень простая. Типичные FRAPS и прочие бесплатные программки делают опрос раз в 1 секунду, иначе замер существенно повлияет на производительность.

Цена опросу 1 раз в секунду - лопата гамна (даже с учётом очень редких событий\ака минимальных просадок). За секунду в системе происходит триллион событий. Если установить в более серьёзной программе опрос раз в 0,5 или лучше 0,1 секунды, будет видно реальное время кадра и его стабильность.
Очень часто у мамкиных геймеров время кадра колбасит как больного синдоромом Паркинсона, зато фрапс показывает заветные 60 фпс и они довольны. Даже не смотря на то, что игра лагает и ощущается жесткий input lag.

Но если поставить опрос на 0,1 сек, то даже i7 товарища из темы на великих 4,5 Ггц (здесь звучат овации) усрётся и понять реальную производительность без замера будет невозможно. Тест потеряет весь смысл. Зато с кучей ядер и принудильным, самостоятельным выделением на эту задачу парочку свободных потоков измерят всё как нужно. Только будет тест процессора с учётом неиспользования 2 ядер)))

Короче, я знатно поулыбался с того, что ФПС - объективный показатель производительности и деления кэш-памяти второго уровня между ядрами при включении HT. Больше отвечать ни на что не буду, надеюсь что ТС помог, чем смог.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
1. Простое правило жизни: "Не знаешь чего-то, молчи в тряпочку и сойдешь за умного".

2. L1 и L2 кэш у каждого ядра свои никогда между собой они им не делятся.
Но когда включается HT, уголь начинают грузить одновременно 2 раба вместо 1. Удивляться здесь увеличению производительности, имхо, странно...
Пожалуй, погуглить о том, как работает HT и SMT - лучшая идея на сегодня. И для меня в том числе.

3. По поводу утилизации множества потоков в играх и "нискаму эФПэЭс, который только адин паказываит риальную праизвадительнасть працыссара" есть идеальный видос:


Ни одна программа в мире не способно точно подсчитать время кадра. Причина этому очень простая. Типичные FRAPS и прочие бесплатные программки делают опрос раз в 1 секунду, иначе замер существенно повлияет на производительность.

Цена опросу 1 раз в секунду - лопата гамна (даже с учётом очень редких событий\ака минимальных просадок). За секунду в системе происходит триллион событий. Если установить в более серьёзной программе опрос раз в 0,5 или лучше 0,1 секунды, будет видно реальное время кадра и его стабильность.
Очень часто у мамкиных геймеров время кадра колбасит как больного синдоромом Паркинсона, зато фрапс показывает заветные 60 фпс и они довольны. Даже не смотря на то, что игра лагает и ощущается жесткий input lag.

Но если поставить опрос на 0,1 сек, то даже i7 товарища из темы на великих 4,5 Ггц (здесь звучат овации) усрётся и понять реальную производительность без замера будет невозможно. Тест потеряет весь смысл. Зато с кучей ядер и принудильным, самостоятельным выделением на эту задачу парочку свободных потоков измерят всё как нужно. Только будет тест процессора с учётом неиспользования 2 ядер)))

Короче, я знатно поулыбался с того, что ФПС - объективный показатель производительности и деления кэш-памяти второго уровня между ядрами при включении HT. Больше отвечать ни на что не буду, надеюсь что ТС помог, чем смог.




В при чем тут ФПС, мне на него ложить, и 60 кадров, плюс играю на fullHD, видео 1070ti, тут вопрос в заделе и в целом производительность 4 ядер против 4+HT, кеш уровень вообще мало играет роль он одинаковый там по сути 128мб у одного и второго.
Но как показали тесты аида i7 слил по пропуско способности и времени в L1, L3, L4, а вот в L2 уверенно оторвался более чем в два раза.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
В планах установка RTX2070, заявку подал, но пока не писали не звонили.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29

В заделе на будущее 4 ядра сосут (имхо).
Не сомневаюсь в своём прогнозе даже на 1%.

В планах установка RTX2070, заявку подал, но пока не писали не звонили.

И тесты не нужны, да? Сказали, что лучше и нарисовали график в пеинте, значит надо брать... Если бабки не проблема, то хозяин-барин, конечно. Но именно такой подход приводит к подорожанию комплектующих.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
В заделе на будущее 4 ядра сосут (имхо).
Не сомневаюсь в своём прогнозе даже на 1%.



И тесты не нужны, да? Сказали, что лучше и нарисовали график в пеинте, значит надо брать... Если бабки не проблема, то хозяин-барин, конечно. Но именно такой подход приводит к подорожанию комплектующих.



Бабки это проблема в этом месяце только 130к заработал это 1900$ мало, но карту хочется
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
1. Простое правило жизни: "Не знаешь чего-то, молчи в тряпочку и сойдешь за умного"
2. L1 и L2 кэш у каждого ядра свои никогда между собой они им не делятся....
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это не удивительно, каждое ядро имеет собственную кэш-память первого уровня, в то время, как логические процессоры одного ядра, используют ее совместно...
:незнаю:
Таки да, иногда лучше молчать в тряпочку.
Ни одна программа в мире не способно точно подсчитать время кадра. Причина этому очень простая. Типичные FRAPS и прочие бесплатные программки делают опрос раз в 1 секунду, иначе замер существенно повлияет на производительность.
Цена опросу 1 раз в секунду - лопата гамна (даже с учётом очень редких событий\ака минимальных просадок). За секунду в системе происходит триллион событий...
attachment.jpg
attachment.jpg

:рл: Просто фейспалм, я уже не говорю, что некоторые программки, позволяют установить и меньшее время опроса, напр. 50ms., а некоторые (напр. как Geforce Experience) получают эту информацию напрямую от драйвера (который естественно знает и время отрисовки кадров, и сколько именно кадров он отрисовал).
...Короче, я знатно поулыбался с того, что ФПС - объективный показатель производительности и деления кэш-памяти второго уровня между ядрами при включении HT.
О производительности в играх судить по показателю FPS более чем уместно, иначе почему любые игровые/железючные сайты, включая и самих производителей видеокарт им постоянно оперируют???:іржач:
 

Вкладення

  • Facepalm.jpg
    Facepalm.jpg
    111.3 КБ · Перегляди: 155
  • Facepalm2.jpg
    Facepalm2.jpg
    53.6 КБ · Перегляди: 142
  • attachment.jpg
    attachment.jpg
    111.3 КБ · Перегляди: 21
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Если читать внимательно, до конца и глазами, то статья с Хабра не опровергает а подтверждает мои слова. ЛОГИЧЕСКИЕ процессоры одного ядра, на пальцах и для даунов, – это поток 1 и поток 2. И только одно настоящее ядро и одно """виртуальное""" (которое благодаря HT существует) могут делить между собой кэш 1 и 2 уровня. Точнее там нечего делить, это всё кэш одного ядра, у которого есть второй поток.

Скрин из Afterburner - это ожидаемо... Не дочитать, зацитировать и начать нести ересь вне контекста тоже ожидаемо. А вот "Geforce Experience) получают эту информацию напрямую от драйвера (который естественно знает и время отрисовки кадров, и сколько именно кадров он отрисовал)" – это новый пиздатый анекдот, я его запишу.)))) Все остальные программы же из астрала данные вытягивают.

Постараюсь повторить, уже как для ребёнка:
Сделай запись фпс с опросом в 50 мс. Потом с 1000 мс. Потом сравни показатели. Ой! :( Бенч критически повлиял на результат при 50мс и показал значения в виде "максимальная производительность процессора минус затраты на получение данных для бенча = недостоверные показатели.

ФПС используют в качестве ориентира, потому что нет альтернатив. Показывать график времени кадра не репрезентативно и дети не станут его смотреть. Он не продаёт. Только топовые обзорщики добавляют такие графики.

Если за секунду система позволяет отрисовать 60 кадров, то время каждого кадра внутри этой секунды может быть, ВНЕЗАПНО, разным. И только на графике это можно заметить и только в высокочастотном. У каких-то кадров будет время 10мс у каких-то 150 мс. Во время игры это будет ощущаться как микрофриз и вызвать дискомофорт.

Но в бенче с запросом 1000 мс НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ВИДНО. Этот фриз будет не заметен. Будут "стабильные" 60 к\с. В лучшем случае у обзорщика будет стоять хотя бы 500 мс и это проявится в виде 0,01% минимального количества ФПС.

Из людей, выращеных на тестах Феникса и Максов "Хороший выбор" с ютубчика и вообще людей из области "гейминга" эту тему с ФПС уже не выбить даже ногами. Производителям такое только на руку, так как это днищенский тест. Им можно вертеть как хочешь и на*бывать потребителя.

Просто при сравнении занижаешь частоту подсистемы памяти конкурента во время теста, и у него минимальный фпс падает на дно. Хотя по описанию конфигураций, все железки одинаковые и память даже на равной чистоте.

Я говорю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и только о том, что знаю и в чём уверен на 100%.
Кузя, ты не понимаешь, что есть разница между ядром и логическим процессором, но продолжаешь вы*бываться до последнего, будто ты знаток. Всем знакомым небось говоришь, что ты шаришь в железе и тебе можно обращаться. Ты экспэрд. Последнее слово обязательно должно быть за тобой, даже если это несусветная, бессвязная и бессмысленная про*бень. И это грустно, правда.

Я тут начал писать не чтобы письками меряться, а чтобы прояснить факты. Ты эти факты раз за разом искривляешь. Я исправляю, ты искривляешь. Меня мотивирует отвечать только то, что кто-то может повестись на эту чушь и принять дурацкое решение купить, например, i5 4\4 в 2018 году. И реально верить, что его хватит ещё на 5 лет для игр :/
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
фотку прислать? ни разу не выебывался

Верю! :)

Сказать, что у тебя i7 - это не понты, это нормально. Зависит же от контекста. Но контекст всегда один - не в тему, не к месту и не к времени начать абзац с того, что его пишет владелец i7 с таким то разгоном :))
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
ЛОГИЧЕСКИЕ процессоры одного ядра, на пальцах и для даунов, – это поток 1 и поток 2. И только одно настоящее ядро и одно """виртуальное""" (которое благодаря HT существует) могут делить между собой кэш 1 и 2 уровня. Точнее там нечего делить, это всё кэш одного ядра, у которого есть второй поток.
Дык я именно про это и написал :нудно:
...Скрин из Afterburner - это ожидаемо... Не дочитать, зацитировать и начать нести ересь вне контекста тоже ожидаемо.
Ну да, сначала мы пишем "ни одна программа в мире", а когда в пример приводят сразу две – мы пишем "ожидаемо" :іржач:
...Постараюсь повторить, уже как для ребёнка:
Тоже постараюсь объяснить как для ребенка – программы для снятия показателей влияют на результаты тестов в игрушках минимальным образом. Поскольку для тестирования в подавляющем большинстве случаев берется процессор более мощный, нежели необходим для раскрытия потенциала видеокарты, и потому практически никогда ни в одном обзоре он не загружен на 100% по всем ядрам. При желании в инете/на ютубе можно найти разборы/обзоры даже с графиками времени построения каждого кадра, поскольку сделать их не представляет особой проблемы (все необходимые данные можно получать с драйвера видеокарты) и проц от этого не "перенапряжется".
...Кузя, ты не понимаешь, что есть разница между ядром и логическим процессором, но продолжаешь вы*бываться до последнего, будто ты знаток.
С чего такой вывод, если я еще n сообщений назад сам указал тебе именно на этот факт, когда писал что у конкретного обсуждаемого процессора только 4 физических ядра, хотя и 8 потоков?
...Я тут начал писать не чтобы письками меряться, а чтобы прояснить факты...
Ты просто слышал звон, да не знаешь где он. Зацепился за мой пост, где я написал что в играх не будет разницы между 4-я и 8-ю потоками (на конкретных процессорах), да так и не сумел доказать обратное, ибо даже в приведенной тобой ссылке, разницы между 4/8 потоками, и даже 6/8 ядрами - нет. Игры это не та задача, которую можно просто и эффективно распараллелить, особенно учитывая что большинство игр сделано на "движках", которые до сих пор с многопоточностью дружат очень плохо.
Вообще, в инете на эту тему задолго до нас было сломано немало копий, и сделаны вполне однозначные выводы, причем не аматором вроде меня, а профессионалами, для которых подобного рода обзоры – их хлеб.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Ладно, не Спортивная друзья, вопрос откладывается на месяц, купил 1070ti с гарантией 2.5 года за 285 баксов, правда палит... но пофиг.
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
ни одна программа в мире

Ни одна программа БЕЗ ВЛИЯНИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ, блять ты что издеваешься!?


Поскольку для тестирования в подавляющем большинстве случаев берется процессор более мощный

Да с каких уёв? А если тестируется процессор начального уровня? Для его теста тоже берётся i7 и тестируется при 500 мс запросах? И от запросов 50 мс НАПРЯЖЁТСЯ ЛЮБОЙ ПРОЦЕССОР. Я повторю в 5 раз.

С чего такой вывод
"Думаю дело в том, что при включении HT ядра делят кеш-память между собой"
____________________________________________________________________________________________________________________________

1. Хиперпотоки реализуют всю свою мощь, когда проц загружен не полностью.
2. i5 рожает прямую кишку в играх на загружен на 100% и ВНЕЗАПНО И ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННО наличие HT не даёт прироста. С чего же вдруг...
3. WatchDogs (игра 2-хлетней давности) спокойно загружает 16 полноценных ядер c ещё 16 потоками на 50%.

Игры это не та задача, которую можно просто и эффективно распараллелить, особенно учитывая что большинство игр сделано на "движках", которые до сих пор с многопоточностью дружат очень плохо.

Наверное, именно поэтому в Hitman 2016(!), СмотриСобак 2 2016(!!!) и ЕгиптоОтсасине 2017 i5 8400 c полноценными 6 ядрами без потоков нагружен всё время тестов до 92-100%.
Благо пока что заветный ФПС с этим процессором топовой картой 150. Через 2 года уже будет 80, через 5 лет - 40.
Интелоботы до последнего готовы верить в силу 4 ядер, иначе выйдет что они не правы. А владельцы камней за $300+ не могут быть неправы.))
Без проблем, успехов в игрушках последующих 2-4 лет.


Ладно, не Спортивная друзья, вопрос откладывается на месяц, купил 1070ti с гарантией 2.5 года за 285 баксов, правда палит... но пофиг.

Поздравляю!)
 
  • 🟢 17:23 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Ладно, не Спортивная друзья, вопрос откладывается на месяц, купил 1070ti с гарантией 2.5 года за 285 баксов, правда палит... но пофиг.
Грац!
...Да с каких уёв? А если тестируется процессор начального уровня?..
Кто тестирует процы играми??? Играми в первую очередь тестирую видеокарты, а там разница в десятые доли процента, которые скушает мониторинг, ни на что повлиять не способна, ибо для таких тестирований проць всегда берется с запасом, дабы видуха в него не "упиралась".
..."Думаю дело в том, что при включении HT ядра делят кеш-память между собой"
Дык делят-же? То, что я в своем посте не указал, что делят именно логические ядра, я считал и так само собой разумеющимся, поскольку писал именно об их включении. Ты-ж то утверждал что никто ничего вообще не делит, даже не сделал ремарки насчет того что логические ядра все-таки делят (пока я не ткнул носом в статью).
...Наверное, именно поэтому в Hitman 2016(!), СмотриСобак 2 2016(!!!) и ЕгиптоОтсасине 2017 i5 8400 c полноценными 6 ядрами без потоков нагружен всё время тестов до 92-100%...
Нуда, на том-же Отсасине по твоей-же ссылке, мы уже имели возможность убедится как именно он "нагружает" ядра, когда ему абсолютно пофиг, хоть 4 ядра, хоть 8, фпс не меняется.
Такое впечатление, что ты споришь сам с собой. Я тебе про конкретную ситуацию, с конкретными процами, а ты о производительности сферического коня в вакууме. Ясен пень, что проц с 4 ядрами без вариантов проиграет процу с 8 (пусть даже логическими), но не в нынешних (и даже не ближайшего года-двух) играх. В синтетике, банальной архивации, кодировании видео етц - да. В повседневных задачах HT у меня включен, он дает прирост, даже не смотря на то что для его включения мне приходится менять параметры разгона/вольтажа (блага мамка умеет сохранять профили). Но в играх он прироста не дает, от слова совсем. Еще можно поспорить насчет некоторых песочниц вроде Factorio, Oxygen Not Included, Frost Punk, где на проц ложится очень много вычислений по механике самой песочницы, и то, прирост от включения HT в них минимален (3-5%), а за счет того, что приходится понижать частоту разгона, по факту становится только хуже. :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу