И выпал снег...

Скажи спасибо льдинке, а то бы ещё долго ездил с проблемным дворником
 
А я
на той неделе куском геотекстиля закрывал пол-капота, лобовое и пол-крыши с передними боковыми стеклами.
Размер 3*3м, плотный такой, по углам веревочки. Почти как половина авточехла получилось
Ну и закрывал вечером авто от ледяного дождя. Норм.
Утром пришел, аккуратно снял вместе с верхней коркой льда, встряхнул и поехел себе!
Все лучше, чем шкрябать стекла по 20 мин
*
Ясен хер, что если с неделю намораживать на крышу слоями снег, наст, лед, снег, лед - то тот геотекстиль до женской половой щели
 
Все лучше, чем шкрябать стекла по 20 мин
Запустил авто на обогрев, пока салон и авто греется снял слой снега + немного льда. И сел в прогретое авто ничего не шкрябая, т.к. всё оттаивало пока очищал от снега.

Не понимаю людей которые шкрябают авто на всю стоянку/двор, оно ж само оттает при прогреве авто.

Также не понимаю зачем оттягивать дворники от лобового стекла, только прижимную пружину растягивают и всё. Просто ставишь дворники на стекле в вертикальное положение и вся влага спокойно стекает по стеклу и дворники не приморожены.
 
Та приора то понятно. Интересно было в сравнении сузукой.
 
Та приора то понятно. Интересно было в сравнении сузукой.
Какая там сузука. Заезжал сегодня в гаражи, забуксовал. Ну там пару секунд понял что не едет, офигел, включил 4wd lock и проехал. Так шины шипи нулячие Goodyear. Еще не понял почему 4wd auto не сработало.
 
Понятно. Таки полный привод по такой погоде рулит. И правда странно, что сам не подключился, он же по идее на пробуксовку должен был отреагировать.
 
может и отриогировал но не какой индикатор не загорелся, и машина не куда не поехала, может еще надо біло побуксовать хз
 
У меня на витаре полный привод, но несколько раз пробуксовку одним колесом схватывал. такое бывает если одно колесо на совсем скользкое место попало. Тут 2 способа - либо подольше подержать газ либо газ отпустить и снова нажать и тогда полный привод автоматически включится

Ну и + психологический момент может быть. Пробуксовка была пол секунды, а тебе кажется что машина уже 3-4 секунды буксует.
 
В режиме Auto упор сделан на возможно более низкий расход топлива в обычных типичных условиях движения. При обнаружении скольжения система автоматически включает полный привод.

Режим Sport улучшает ходовые качества на поворотах, перераспределяя при необходимости больше усилий на задние колёса. Одновременно увеличивается скорость реагирования двигателя на нажатие педали газа, а в моделях с бесступенчатой коробкой передач (CVT) система также поддерживает повышенные обороты двигателя.

Режим Snow лучше всего подходит для использования на заснеженном грунте, на дорогах без твёрдого покрытия, а также при скользких дорожных условиях. Этот режим добавляет стабильность и улучшает сцепление со скользкой поверхностью дороги, распределяя усилие на все колёса в соответствии с положением педали газа и движением руля.

Режим Lock системы полного привода распределяет тяговое усилие двигателя поровну между передним и задним мостами, благодаря чему этот режим хорошо подходит для движения по труднопроходимой и пересечённой местности. Как только скорость движения превысит 60 км/ч, система переключается на режим Snow
.
 
Когда дворники находятся в вертикальном(в некоторых авто это называется сервисный режим) положении, наледь на резинках дворников минимальная, т.к. основная масса льда находится у основания дворников(физику нитко не отменял). И при прогреве авто/салона прогревается лобовое и дворники легко отсоединяются от стекла и очищаются. После ставятся/прикладываются к стеклу.
 
снег сошёл вместе с асфальтом на трассе...
за несколько дней у меня уже новые колпаки потрескались...
 
А как их можно вертикально поставить? Зажигание чтобы выключить пока они посредине своей амплитуды?
 
На некоторых авто просто когда дворники в вертикальном положении выключаешь зажигание.

На некоторых наоборот выключаешь зажигание и дёргаешь переключатель дворника и они становятся вертикально
 
И как в первом случае прогревать авто/стекло если примёрзли дворники?
 
И как в первом случае прогревать авто/стекло если примёрзли дворники?
У меня было два типа включения сервисного режима на разных авто. Что в первом что во втором случае при включении зажигания они не возвращались на место, а были в вертикальном положении пока не дёрнешь переключатель дворника.

Но даже если на авто при включении зажигания дворники будут возвращаться вниз стекла, то как выше и писал вокруг резинки будет мало льда, т.к. вода скатывается к основанию стекла и это лёд с дворников можно легко убрать/отрусить, а после запустить зажигание и прогрев.
 
Да всякое бывает. Бывает мокрый снег налипнет, подтает, а потом замерзнет. Если нет сервисного режима, то этот совет я б не использовал.
 
Спасибо. У меня точно не первый случай потому что после кнопки дворники просто возвращаются под капот. А вот второй сценарий надо проверить...
 
Достатньо лише прочитати юзер мануал до автівки і не треба нічого самому перевіряти.
 
особливо, коли він німецькою або італійською та на 140 сторінок
Хоча, я особисто технічну автомобільну німецьку, наприклад, знаю майже досконально, але мануали до автівок ніколи не читав, якось не було потреби, досвід робить справу.