Скажи спасибо льдинке, а то бы ещё долго ездил с проблемным дворникомДа коркой ледяной взялось, не таяла, думал потеплеет уберу, а она сама при сильном торможении решила сама слезть, хорошо, что дворник сломала тот, что и так под замену просился))
на той неделе куском геотекстиля закрывал пол-капота, лобовое и пол-крыши с передними боковыми стеклами.Да коркой ледяной взялось, не таяла, думал потеплеет уберу, а она сама при сильном торможении решила сама слезть, хорошо, что дворник сломала тот, что и так под замену просился))
Запустил авто на обогрев, пока салон и авто греется снял слой снега + немного льда. И сел в прогретое авто ничего не шкрябая, т.к. всё оттаивало пока очищал от снега.Все лучше, чем шкрябать стекла по 20 мин
Та приора то понятно. Интересно было в сравнении сузукой.Так вот, дороги стали ровнее. Раньше на приоре до гаража пока доезжал от улицы, по такому как сегодня думал как бы по колее проехать внутри или снаружи, как бы эту яму объехать или проехать. Щас просто есть направление на гараж едем все пох.
Какая там сузука. Заезжал сегодня в гаражи, забуксовал. Ну там пару секунд понял что не едет, офигел, включил 4wd lock и проехал. Так шины шипи нулячие Goodyear. Еще не понял почему 4wd auto не сработало.Та приора то понятно. Интересно было в сравнении сузукой.
Понятно. Таки полный привод по такой погоде рулит. И правда странно, что сам не подключился, он же по идее на пробуксовку должен был отреагировать.Какая там сузука. Заезжал сегодня в гаражи, забуксовал. Ну там пару секунд понял что не едет, офигел, включил 4wd lock и проехал. Так шины шипи нулячие Goodyear. Еще не понял почему 4wd auto не сработало.
может и отриогировал но не какой индикатор не загорелся, и машина не куда не поехала, может еще надо біло побуксовать хзПонятно. Таки полный привод по такой погоде рулит. И правда странно, что сам не подключился, он же по идее на пробуксовку должен был отреагировать.
У меня на витаре полный привод, но несколько раз пробуксовку одним колесом схватывал. такое бывает если одно колесо на совсем скользкое место попало. Тут 2 способа - либо подольше подержать газ либо газ отпустить и снова нажать и тогда полный привод автоматически включитсяПонятно. Таки полный привод по такой погоде рулит. И правда странно, что сам не подключился, он же по идее на пробуксовку должен был отреагировать.
АвдНа Вітарі повний привод AWD чи 4WD?
А, так тоді там є вумна сістема, яка при пробуксовці вмикає рівномірно привод на усі колеса?
Когда дворники находятся в вертикальном(в некоторых авто это называется сервисный режим) положении, наледь на резинках дворников минимальная, т.к. основная масса льда находится у основания дворников(физику нитко не отменял). И при прогреве авто/салона прогревается лобовое и дворники легко отсоединяются от стекла и очищаются. После ставятся/прикладываются к стеклу.Добре, а якщо на усьому склі рівномірний шар криги?
Я використовую такі собі "проставки" з пінополеуретану, але не під сами двірники, щоб не заминати гуму, а під важелі - т.є. двірник знаходиться приблизно 1,5 - 2 сантіметри від лобового скла. Дуже зручно.
А как их можно вертикально поставить? Зажигание чтобы выключить пока они посредине своей амплитуды?Когда дворники находятся в вертикальном(в некоторых авто это называется сервисный режим) положении, наледь на резинках дворников минимальная, т.к. основная масса льда находится у основания дворников(физику нитко не отменял). И при прогреве авто/салона прогревается лобовое и дворники легко отсоединяются от стекла и очищаются. После ставятся/прикладываются к стеклу.
На некоторых авто просто когда дворники в вертикальном положении выключаешь зажигание.А как их можно вертикально поставить? Зажигание чтобы выключить пока они посредине своей амплитуды?
И как в первом случае прогревать авто/стекло если примёрзли дворники?На некоторых авто просто когда дворники в вертикальном положении выключаешь зажигание.
На некоторых наоборот выключаешь зажигание и дёргаешь переключатель дворника и они становятся вертикально
У меня было два типа включения сервисного режима на разных авто. Что в первом что во втором случае при включении зажигания они не возвращались на место, а были в вертикальном положении пока не дёрнешь переключатель дворника.И как в первом случае прогревать авто/стекло если примёрзли дворники?
Да всякое бывает. Бывает мокрый снег налипнет, подтает, а потом замерзнет. Если нет сервисного режима, то этот совет я б не использовал.У меня было два типа включения сервисного режима на разных авто. Что в первом что во втором случае при включении зажигания они не возвращались на место, а были в вертикальном положении пока не дёрнешь переключатель дворника.
Но даже если на авто при включении зажигания дворники будут возвращаться вниз стекла, то как выше и писал вокруг резинки будет мало льда, т.к. вода скатывается к основанию стекла и это лёд с дворников можно легко убрать/отрусить, а после запустить зажигание и прогрев.
Спасибо. У меня точно не первый случай потому что после кнопки дворники просто возвращаются под капот. А вот второй сценарий надо проверить...На некоторых авто просто когда дворники в вертикальном положении выключаешь зажигание.
На некоторых наоборот выключаешь зажигание и дёргаешь переключатель дворника и они становятся вертикальн
особливо, коли він німецькою або італійською та на 140 сторінокДостатньо лише прочитати юзер мануал до автівки і не треба нічого самому перевіряти.