Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Нужно много-много снега и все время минусовая температура, тогда жижи не будет... Ну, и чтобы соль не сыпали дорожники наши. Вообще, от снега одни плюсы: хорошим снегом засыпает все наши дорожные неровности, ночью по снегу фары светят гораздо лучше, ну и, конечно же, пресловутый fun to drive в разы больше![]()
Поставил зимнюю резину и снег не страшен... так я думал пока не пересел с переднего привода на задний![]()
А шо за проблема? Какая в хуям разница, какой привод? Ты еще скажи, что полный привод это как на снегоходеПоставил зимнюю резину и снег не страшен... так я думал пока не пересел с переднего привода на задний![]()
Если ты начнешь думать, что делать при сносе (заносе) оси, то на контр-меры уже не будет времени.Вот как раз потому что думают что без разницы какой привод - и нет навыков зимнего вождения. А разница переднего, заднего и полного огромна. И не столько в обычной езде, сколько в контролировании скольжения. А оно зимой бывает практически у каждого, на разной скорости и с разными последствиями. Например на переднем приводе мало кто знает как выходить из сноса передней/заноса задней оси, а даже если и знают но никогда не тренировались - хрен получится, т.к. давить на газ, когда у тебя несёт жопу, поверьте, психологически очень трудно и нога инстинктивно тянется к тормозу. А сейчас большинство иномарок и жульки начиная с 8-к - переднеприводные Это только так, для примера. Многие не то что выйти из заноса, тормозить нормально не умеют, хотя тут тип привода уже не при чём
Когда машину крутит (оборот за одну секунду), то ничего делать уже не надо, сиди и молись.Ни хрена машина не подскажет, если не тренироваться выходу из заноса, то даже при знаниях как поступить это не поможет. Зачастую люди тупо давят на тормоз или сбрасывают газ, а это далеко не всегда правильное решение. Так надо поступать только тогда машину уже крутит и время на вывод из опасного положения уже потеряно. И то, вместе с тормозом обязательно давить сцепление, чтоб движок не заглох и можно было управлять машиной когда она остановится или вращение станет не таким неконтролируемым. А многие экономы постоянно едут на нейтралке где это возможно, и на ней же проходят поворот. Такого тоже никогда нельзя делать, только разумно используемая тяга двигателя может помочь снова взять машину под контроль
Как то читал статистику, соотношение количества ДТП и стоимости ремонта, получилась така фиговина:Если ничего не делать - то это может стать последним кручением. Только сцепление+тормоз, и если остановился на встречной - как можно быстрее 1 передача если не была включена и сваливать чем скорее тем лучше. Если движок в такой ситуации заглохнет то всё может закончиться печально
Если ты начнешь думать, что делать при сносе (заносе) оси, то на контр-меры уже не будет времени.
Давайте делиться знаниями о классных местах, где можно хорошо оттянуться в экстремальном вождении
P.S. Кроме парковки Каравана, плиз.