гельмгольц
Г
- 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #2141
В том, что раньше. Пусть и на 10 минут.На десять минут раньше? 160 км/ч? А в чем новость-то? ;-)
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
В том, что раньше. Пусть и на 10 минут.На десять минут раньше? 160 км/ч? А в чем новость-то? ;-)
Блин.... ну не угодишь вам. Хороший поезд, хорошие вагоны.
Уж точно получше закупленных показушных хьюндаев и шкод. Как по качеству (дубово, но надежно), так и по стоимости эксплуатации (под хьюндаи отдельное здание для обслуживания и много чего еще).
Да и скорость зависит далеко не в первую очередь от поезда, вы думаете хьюндаи будут тут по 200-300 летать? В общем сравните чуть позже время экспресса и хьюндая, я говорить не буду покавыигрыш там не сильно большой
P.S. У корейца на первом пробеге начала электроника отрубаться![]()
Потому что на самом деле уже 30 марта стоимость билета для проезда в купейном вагоне поезда Киев-Симферополь увеличилась с 250 до 449 грн., то есть проезд подорожал на 199 грн., а новая цена билета до Ивано-Франковска , как сообщили в кассах, возросла с 170 до 360 грн. Таким образом, под стыдливым эвфемизмом власти о незначительном подорожании скрывается 2-х кратный рост цен.
Всі обставини: час, номер каси - вказано на скані квитка, так что комент железнодорожников на странице Кужель в ФБ доставилМи зараз розслідуємо ситуацію й, водночас, просимо Вас уточнити обставини купівлі безпосередньо у працівників каси, де цей квиток було придбано.
«Не может такого быть вообще. Я абсолютно точно знаю и уверена в том, что такого подорожания быть не должно. Я вас попрошу описать ситуацию нашему пассажирскому управлению и прислать им отсканированную копию билета. Они будут разбираться, потому что на самом деле коэффициенты вводились такие, при которых должно было прибавиться совсем немного, а не в два раза», - объяснила сотрудница пресс-службы.
«Есть нарушение, но важно понять, почему такое произошло, потому что сейчас никто цену на билет на счетах не считает», - отметила она.
В пресс-службе железной дороге корреспонденту «АН – Крым» посоветовали обратиться в Инспекцию по контролю за обслуживанием пассажиров на вокзалах и поездах «Укрзалізниці», но там вопрос издания об обоснованности двойной цены переадресовали начальнику Главного пассажирского управления «Укрзалізниці» Александру ИВАНЬКО, где отказались комментировать ситуацию и потребовали официальный информационный запрос.
Задайтесь другим вопросом: в этом билете что-то понять можно?
В графе "цена" написано - билет 65.43, плацкарта 282.63. Это будет 347.96.
Строка:
г-449.74 грв=тар 347.96 и далее вообще какое-то шаманство.
Особенно умиляет " у з білізною прибуття поіздом.."
Вообще-то ПОТЯГ, а прибывает с білізною...
Когда же эти дебило-воры подохнут?
320км/ч - стандартная скорость поездов в Япе.
На кожному вокзалі (пасажирській будівлі) розміщують стенди
та афіші з розкладом руху пасажирських поїздів.
Усі зміни розкладу руху пасажирських поїздів, які є
постійними з моменту внесення, повинні вноситись в розклад на
стенді протягом 1 доби з моменту прийняття рішення про зміну
розкладу руху.
2.7. Інформація про прибуття транзитного поїзда, номер колії,
порядок нумерації вагонів повинна передаватись пасажирам завчасно,
так, щоб гарантувати своєчасний і безпечний вихід пасажирів та
осіб, які зустрічають, до вагона.
2.10. Усна інформація про розклад руху пасажирських поїздів,
вартість проїзду та перевезення багажу і вантажобагажу, наявність
місць, запізнення поїздів, колію відправлення, прибуття поїзда,
правила перевезення пасажирів, багажу, вантажобагажу та інша
надається безплатно.
Книга скарг і пропозицій розміщується на видному та
доступному для громадян місці і видається на першу вимогу
пасажира.
2.18. У поїздах книга скарг і пропозицій знаходиться у
начальника поїзда та в завідувача виробництва (буфетника),
вагона-ресторану (кафе) і видається пасажирам як начальником
поїзда, так і через провідників (стюардів) вагонів та працівників
вагона-ресторану (кафе).
63. Постільні речі у пасажирському вагоні (матрац, подушка,
наволочка, ковдра, простирадло та рушник) видаються провідником
вагона у разі сплати пасажиром за його власним бажанням у
квиткових касах за користування такими речами. Доставка постільних
речей на спальне місце пасажира і збирання її за 30 хвилин до
прибуття пасажира до місця призначення є обов'язком провідника
вагона.