Из-за технических проблем, возникших на стороне терминальной сети I-BOX, данная cеть перестала зачислять WMU на кошельки пользователей. В связи с этим WebMoney приняла решение временно приостановить техническое взаимодействие с I-BOX. По этой причине вы не сможете пополнить свой кошелек через данные терминалы: на экране вы увидите сообщение о невозможности проведения операции. Однако, если даже терминал "согласится" принять от вас деньги, рекомендуем воздержаться от пополнения кошелька и воспользоваться услугами других платежных сетей.
Как только I-BOX устранит неполадки, прием платежей будет возобновлен, а незачисленные платежи будут проведены.
Пришлите скан терминального чека или цифровое фото на e-mail
[email protected] Попытаемся решить проблему если получится.
Приносим извинения за доставленные неудобства не по нашей вине.