Из-за технических проблем, возникших на стороне терминальной сети I-BOX, данная cеть перестала зачислять WMU на кошельки пользователей. В связи с этим WebMoney приняла решение временно приостановить техническое взаимодействие с I-BOX. По этой причине вы не сможете пополнить свой кошелек через данные терминалы: на экране вы увидите сообщение о невозможности проведения операции. Однако, если даже терминал "согласится" принять от вас деньги, рекомендуем воздержаться от пополнения кошелька и воспользоваться услугами других платежных сетей.
Как только I-BOX устранит неполадки, прием платежей будет возобновлен, а незачисленные платежи будут проведены.
Пришлите скан терминального чека или цифровое фото на e-mail support@ukrgarant.com Попытаемся решить проблему если получится.
Приносим извинения за доставленные неудобства не по нашей вине.
Сегодня утром пополнял счет на Киевстаре. Долго не звонил, а когда обнаружил, что денег на счето нет, зело удивился и даже обидился. Позвонил в службу поддержки Киевстар, там сказали, что до 18:00 должны уладить вопрос. Время Ч настало, однако пока денег нет. Киевстаровская девушка сказала, что в крайнем случае можно с чеком обратится в их инфоцентры, там должны проблему решить.
Интересно они в субботу работают?
Народ кто знает или кому удалось дозвониться..
Нас кинули?ибо сайт накрылся, телефоны пипець. заняты.
Деньги со вчера не приходят на оплату счетов за мобилу и др. счета.
Народ в инете начинает потихоньку просыпаться.. некоторые через них больше 1000 грн отправляли (я б лично не рискнул). итог по всей стране зависли платежи.
я вчера вчевером киевстар пополнила через коробочку. Только не в курсе, эти автоматы все айбоксы или есть другие фирмы? Просто у них разный интерфейс, скорость работы, внешний вид.
В караване есть их точка по обслуживанию клиентов. В субботу работает. Наверное пойду сразу два вопроса улажу
Я думаю не поможет0 800 300 102
звони.