Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Hyundai Elantra. Критика выбора.

  • Автор теми Автор теми pgb
  • Дата створення Дата створення

Сколько бы ты заплатил за эту Элантру? Как для себя?

  • 10000

    Голосів: 1 2.0%
  • 9500

    Голосів: 0 0.0%
  • 9000

    Голосів: 3 6.0%
  • 8500

    Голосів: 15 30.0%
  • 8000

    Голосів: 10 20.0%
  • 7500

    Голосів: 11 22.0%
  • За эти деньги лучше купить что-то другое (ответ в теме)

    Голосів: 9 18.0%
  • ТСЕ и мозгоёб

    Голосів: 7 14.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    50
Знакомый предложил купить у него сабж (по ссылке):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в силу того, что нашел себе другой автомобиль. Цена еще не обсуждалась. Из положительных моментов: не перекуп, человека знаю лично, заявленный пробег и остальная информация, указанная в объявлении - реальны. Из отрицательных: человек курит в автомобиле и я не представляю, как можно избавиться от этой вонищи. Ну и цена: как по мне, то за эти деньги можно взять Короллу на автомате или ту же Элантру, но уже пятого поколения с газом:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Впрочем, с удовольствием, вас послушаю, уважаемые форумчане, особенно по вопросу реальной цены.
Флуд по теме приветствуется!

Из двух вариантов, лучше выбрать первое поколение.
Во втором корейцы что то подвеской сзади намудрили и она на "стиральной доске" просто не управляемая....очень много людей с дороги по улетали
 
Год назад, в таком же цвете 11 года была в продаже 2.0 на автомате, пробег был помойму 80, некрашена. Два месяца была в продаже, еле ушла за 9400. Так это год назад!

Ну вот и я о чем.
При пробеге 35, и 2,0 или 1,6 дизель (2 литровый дизель от туссона - ну его ***) - цена ближе к 10 реальна.
 
Знакомый брал у дедушки десятку, что-то около 80к пробега, девственный авто, ничего не делали по нему вообще. Ну и как он начал ездить - полезло ВСЕ, тупо все. От ходовки до мотора :-)
Это я вспомнил что на мою критику, мол если не лазили 80к в машину (в такую), то скорее всего придется сразу везде лезть, ибо она выкатана в хлам уже - отмахивались. А получилось ровно так, как я и говорил :-)
С элантрой конечно история другая, то я для примера ))
 
Из двух вариантов, лучше выбрать первое поколение.
Во втором корейцы что то подвеской сзади намудрили и она на "стиральной доске" просто не управляемая....очень много людей с дороги по улетали

у меня мастеровой говорит что это общая проблема корейского автопрома гдето с 2010г . особенно рио/акцент.
 
Ну почему же. За 8 лет и 40к пробега можно и Элантру подушатать
У друга такая 340 пробега :-)
Ходовка понятно была, но мотор еще не трогал. Задняя подвеска задрачивала чутка.
Пружина лопнула первая недавно )))
Надежность выше среднего среди одноклассников, я считаю. Дивгатель хз как столько доездил, но его уже пора делать.
 
На самом деле если настроился на конкретную модель бу - то или удача или готовся выпасать что-то стоящее по сайтам месяцами.

Ну да, так и есть. Причем и по всем сайтам, включая клубы, и по авторынкам поездить не помешает - не всегда там только перекупы, сам там продавал свои машины )

В случае со "знакомым" нужно выбирать, что важнее - "знакомая машина" или условная тыща долларов экономии...
Понятно, что знакомый хочет продать выше рынка :D Кому-то придется "войти в положение", или покупателю или продавцу
 
Кот в мешке - любая БУ автивка. Всегда удивляло мнение - "я знаю эту машину" - ты ее видел 24/7?)
Недавно покупал у врача Короллу 15го года, ему продали его знакомые полтора года назад - сказали крашена дверь и все. Оказалось крашено крыло, меняны две двери, вварен порог, и с другой стороны одна дверь крашена. Сделано то все хорошо, и он ее купил за более менее понятные деньги на тот момент, учитывая ее реальное состояние - но все же ему было обидно, когда узнал правду.

Знакомые разные бывают, бывает и 24/7 (условно), но тут явно не такой вариант...
 
Голимые родные аммортизаторы :збентежений:

Там не в аммортах проблема была а в слишком мягких сайлетблоках задней балки...
Годов с 16 уже у них такой проблемы нет. Последнее поколение элантр отлично рулится на любой скорости при се той же задней балке.
 
кину продавцу ссылку на нее
Думаю тема ...получить ту цифру, которая будет более адекватна и предложить ее своему знакомому.
:клас:
Добавил анонимную голосовалку. Просьба проголосовать!
 
Я правильно понял, собственник на машине не ездил, а только садился, чтобы ********. Интересно, вторая его машина для чего?
 
Я правильно понял, собственник на машине не ездил, а только садился, чтобы ********. Интересно вторая его машина для чего?
Повторяю, человека знаю лично, скрученного пробега там нет и близко. Второй автомобиль он только присмотрел и обратился ко мне, как к своему знакомому, предложив эту Элантру...
 
и деревянная подвеска :(
ибо зажали для устойчивости ппц как.

Как по мне, так я еще бы жестче хотел бы:)
Катал я на новой элантре с 16 колесами....деревянной подвески не наблюдал. У меня шкода жестче
 
вид у нее конечно не фонтан. ели небитнекарашен, то хз. чисто из жадности
 
Я правильно понял, собственник на машине не ездил, а только садился, чтобы ********. Интересно, вторая его машина для чего?

пепельница на элантре совсем небольшая и нудобная - вот и поменял чувак!:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу