Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гитаристам сюда... На чем мы играем?

  • Автор теми Автор теми HarleyDavidson
  • Дата створення Дата створення
maxkit сказав(ла):
Прежде чем не соглашаться, внимательно прочтите :-) Дело в том что "инструмент играбелен" и "инструмент абсолютно аналогичен инструментам, которые стоят в 20-30 раз больше" - не совсем одно и то же :-)

я написал с чем конкретно я не соглашался. кроме утверждения про играбельность, с которым я вобщем не спорю в том посте был еще ряд спорных утверждений.
 
sandro сказав(ла):
я написал с чем конкретно я не соглашался. кроме утверждения про играбельность, с которым я вобщем не спорю в том посте был еще ряд спорных утверждений.
Разве там были утверждения, что FR - везде один и тот же, и разницы нет никакой, или что SD = китай за $10?
 
там было утверждение: "Все разговорю о африканском дубе с западнойго берега Нила для деки и о бразильском палисандре с восточного берега Амазонки - не более чем блеф, равно как и преимуществом американских сборщиков над китайскими", которое я имел дерзновение оспорить

также я бы поспорил даже на счет играбельности инструментов с удобным грифом, но дешевой фурнитурой и деталями. т.к. когда например колки расстраиваются в течении 5 минут игры ,а флойд не держит строй после подтяжки - об играбельности речи быть не может на мой взгляд.
 
2 sandro: по поводу происхождения Jackson JS30 читай мою статью тут Посилання видалено
 
2 maxkit: у меня стоят струны Musicians Friend 13-65. Подтяжки на 1,5-2 тона на 1-3 струнах без проблем, ничё не рвётся. Правда я играю в строе drooped B (C#G#E B F#B)
 
sandro сказав(ла):
там было утверждение: "Все разговорю о африканском дубе с западнойго берега Нила для деки и о бразильском палисандре с восточного берега Амазонки - не более чем блеф, равно как и преимуществом американских сборщиков над китайскими", которое я имел дерзновение оспорить

также я бы поспорил даже на счет играбельности инструментов с удобным грифом, но дешевой фурнитурой и деталями. т.к. когда например колки расстраиваются в течении 5 минут игры ,а флойд не держит строй после подтяжки - об играбельности речи быть не может на мой взгляд.
Ваша цель - спор с самим собой, извращая слова оппонента? :-) Если да - не стану мешать. Если нет - то скажу, что о недержащих колках и о плывущем FR речи не было - есть некий "нижний предел качества". Более того, за последние лет 10 мне почти не доводилось видеть инструментов ценой от $150-200, у которых бы не держали колки, ибо это - брак.
Что касается дерева - тут разговор особый. Если Вы верите, что в инструментах серийного изготовления будут тщательным образом подбирать дерево - не стану Вас разочаровывать :-) Сагу о гитаре Peter'a Green'a - тоже не буду пересказывать, наверняка её и так все знают :-)

3n701u01 сказав(ла):
2 maxkit: у меня стоят струны Musicians Friend 13-65. Подтяжки на 1,5-2 тона на 1-3 струнах без проблем, ничё не рвётся. Правда я играю в строе drooped B (C#G#E B F#B)
Чего ж им рваться, если, скажем, первая струна рассчитана на E, а она - C#, если подтянуть её на малую терцию - она окажется в своём стандартном натяжении.
 
maxkit сказав(ла):
Ваша цель - спор с самим собой, извращая слова оппонента? :-) Если да - не стану мешать. Если нет - то скажу, что о недержащих колках и о плывущем FR речи не было - есть некий "нижний предел качества". Более того, за последние лет 10 мне почти не доводилось видеть инструментов ценой от $150-200, у которых бы не держали колки, ибо это - брак.
Что касается дерева - тут разговор особый. Если Вы верите, что в инструментах серийного изготовления будут тщательным образом подбирать дерево - не стану Вас разочаровывать :-) Сагу о гитаре Peter'a Green'a - тоже не буду пересказывать, наверняка её и так все знают :-)

Почитай еще раз сам свое сообщение внимательно. и про дерево в целом и про сборку. и не съезжай на какие-то вещи (минимальный порог качества или серийные инструменты) которые изначально ты не упоминал.

Также я вижу тебя просто раздражает когда твоему мнению перечат. Считаешь себя истиной в последней инстанции?

Я бы готов был с тобой конструктивно поспорить на счет еще некоторых твоих утверждений касательно гитар, но читая первую же твою фразу "Ваша цель - спор с самим собой, извращая слова оппонента? :-) Если да - не стану мешать.", в котрой ты меня начинаешь оскорблять, я этого делать не буду. мои реплики ты воспринимаешь как личную обиду, типа я посмел тебе перечить. такой спор не нужен никому. по крайней мере мне.
 
sandro сказав(ла):
Почитай еще раз сам свое сообщение внимательно. и про дерево в целом и про сборку. и не съезжай на какие-то вещи (минимальный порог качества или серийные инструменты) которые изначально ты не упоминал.

Также я вижу тебя просто раздражает когда твоему мнению перечат. Считаешь себя истиной в последней инстанции?

Я бы готов был с тобой конструктивно поспорить на счет еще некоторых твоих утверждений касательно гитар, но читая первую же твою фразу "Ваша цель - спор с самим собой, извращая слова оппонента? :-) Если да - не стану мешать.", в котрой ты меня начинаешь оскорблять, я этого делать не буду. мои реплики ты воспринимаешь как личную обиду, типа я посмел тебе перечить. такой спор не нужен никому. по крайней мере мне.
А Вам разве не понятно насчёт минимального порога качества? Мало ли чего я не упоминал? Так можно договориться до того, будто бы я утверждал, что хороший гриф прибей к берёзовому полену - и будет гитара. Это называется "поймать за бороду любой ценой" :-)

С чего Вы взяли, что меня это раздражает? "Истиной в последней инстанции" я мериться ещё в школе перестал :-)

Прежде чем оскорбляться, предварительно не пишите этого:
sandro сказав(ла):
там было утверждение: "Все разговорю о африканском дубе с западнойго берега Нила для деки и о бразильском палисандре с восточного берега Амазонки - не более чем блеф, равно как и преимуществом американских сборщиков над китайскими", которое я имел дерзновение оспорить
Согласитесь - там излишне много пафоса и "становлений в позу", а мы, согласитесь, не на базаре :-)

К сожалению, весь диспут свёлся не к гитарам, их Вы даже не упоминаете, а к "разборкам" о том, как я не прав :-) Если по теме Вы решительно нечего сказать не желаете - действительно, дальнейшая переписка лишена смысла, если же Вы найдёте в себе силы говорить по существу - такой разговор я готов поддержать. Личной обиды у меня на Вас никакой нет, Вас же обижать - не намеревался, так что - решать Вам :-)
 
maxkit сказав(ла):
А Вам разве не понятно насчёт минимального порога качества? Мало ли чего я не упоминал? Так можно договориться до того, будто бы я утверждал, что хороший гриф прибей к берёзовому полену - и будет гитара. Это называется "поймать за бороду любой ценой" :-)

С чего Вы взяли, что меня это раздражает? "Истиной в последней инстанции" я мериться ещё в школе перестал :-)

Прежде чем оскорбляться, предварительно не пишите этого:

Согласитесь - там излишне много пафоса и "становлений в позу", а мы, согласитесь, не на базаре :-)

К сожалению, весь диспут свёлся не к гитарам, их Вы даже не упоминаете, а к "разборкам" о том, как я не прав :-) Если по теме Вы решительно нечего сказать не желаете - действительно, дальнейшая переписка лишена смысла, если же Вы найдёте в себе силы говорить по существу - такой разговор я готов поддержать. Личной обиды у меня на Вас никакой нет, Вас же обижать - не намеревался, так что - решать Вам :-)

отлично! перейдем наконец к гитарам, если никто не против

аргументируй свою фразу: "Все разговорю о африканском дубе с западнойго берега Нила для деки и о бразильском палисандре с восточного берега Амазонки - не более чем блеф, равно как и преимуществом американских сборщиков над китайскими"

почему хорошее дерево это блеф?
почему качественная сборка блеф?
считаешь ли ты, что ни дерево ни сборка не влияют на звучание и играбельность гитары (это вытекает из твоего сообщения)?
 
Господа, это у вас теологический спор, не иначе:)
Порода дерева очень влияет на звучание любого инструмента, иначе все гитары звучали бы одинаково. Но влияние это зависит болше от плотности древесины, расположения волокон, расстояния между ними и т.д. Т.е. все-таки имеется в виду все-таки качество древесины, а не условия его произрастания (макс, я правильно тебя понял?). "Африканский дуб" и прочее - это бренд, так как условия произрастания деревьев, формирующие качество древесины, конечно уникальны, но они образуют какой-то определенный тембр звучания для всех произрастающих там деревьев. Не факт, что ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННАЯ липа с вашего двора не понравится вам больше. Звучание-то будет другое:)
Когда-то я уяснил себе одну простую вещь. Не так важно, из чего сделана гитара, важно КАК она сделана. Пусть она будет целиком из красного дерева с платиновым флойдом, но если у нее будет квадратный гриф, я на ней играть не буду. Не смогу. Так что эргономичность и качество сборки, думаю, надо ставить все-таки выше. Мне знакомый из воронежа показывал, как в его мексиканском страте за 400$ палочка торчала между декой и грифом, регулировала, так сказать:( какой уж тут звук даже при хорошел дереве..
 
sandro сказав(ла):
почему хорошее дерево это блеф?
почему качественная сборка блеф?
считаешь ли ты, что ни дерево ни сборка не влияют на звучание и играбельность гитары (это вытекает из твоего сообщения)?
Выпросы риторические, ответ на них ясен. Из моего сообщения вытекает вовсе не это. Где Вы у меня видели, что хорошее дерево - блеф? Хорошее и экзотическое (а от этого - чрезмерно дорогое) - разные вещи, чтобы экономить время, сошлюсь на то, что написал выше HarleyDavidson, который, почему-то, прекрасно понял что имелось в виду, наверное, настрой у него просто такой - на понимание :-)
По поводу сборки - та же история. Вам кто сказал, что мексиканцы и американцы, к примеру, всегда соберут гитару лучше китайцев? Да, время американского рабочего стоит в 20-50 раз дороже времени китайца, но, к сожалению, качество - не в прямой от этого зависимости. Мне лично доводилось видеть американские и мексиканские гитары с таким убогим качеством сборки, что их и рядом нельзя было ставить с китайскими собратьями.
Основной мыслью, если вдруг ещё не совсем понятно, является: каждый музыкальный инструмент - уникален. Две рядом стоящие гитары одного производителя, одного даже цвета - звучат по-разному. Для того чтобы выбрать инструмент - нужно смотреть конкретно его. Нельзя заведомо сказать, мол: "Китайские гитары - брать не буду, а вот если американская - возьму не глядя". Вы, надеюсь, не думаете, что, к примеру, Steve Vai, когда ему нужна гитара, просто идёт в магазин и покупает там Ibanez?
 
maxkit сказав(ла):
Выпросы риторические, ответ на них ясен. Из моего сообщения вытекает вовсе не это. Где Вы у меня видели, что хорошее дерево - блеф? Хорошее и экзотическое (а от этого - чрезмерно дорогое) - разные вещи, чтобы экономить время, сошлюсь на то, что написал выше HarleyDavidson, который, почему-то, прекрасно понял что имелось в виду, наверное, настрой у него просто такой - на понимание :-)
По поводу сборки - та же история. Вам кто сказал, что мексиканцы и американцы, к примеру, всегда соберут гитару лучше китайцев? Да, время американского рабочего стоит в 20-50 раз дороже времени китайца, но, к сожалению, качество - не в прямой от этого зависимости. Мне лично доводилось видеть американские и мексиканские гитары с таким убогим качеством сборки, что их и рядом нельзя было ставить с китайскими собратьями.
Основной мыслью, если вдруг ещё не совсем понятно, является: каждый музыкальный инструмент - уникален. Две рядом стоящие гитары одного производителя, одного даже цвета - звучат по-разному. Для того чтобы выбрать инструмент - нужно смотреть конкретно его. Нельзя заведомо сказать, мол: "Китайские гитары - брать не буду, а вот если американская - возьму не глядя". Вы, надеюсь, не думаете, что, к примеру, Steve Vai, когда ему нужна гитара, просто идёт в магазин и покупает там Ibanez?

вот это уже более конструктивно.

Еще раз по поводу дерева.
Если не имелось ввиду, что качественное дерево влияет на звук электрогитары, то я практически ничего не имею против твоих слов. добавлю только, что тупо экзотические породы дерева, которые по своим свойствам не подходят для электрогитар ставить на гитары никто не будет. из этого следует, что если некоторые породы имеют более подходящие свойства для звука гитары, и если эти породы к тому же экзотические - то это совсем не блеф, а суровая правда жизни.

По поводу сборки та же, но обратная история.
Осмелюсь предположить, что в процентном отношении американское качество производства намного превосходит китайское, и что брака у китайцев намного больше чем у америкосов. Мне кажется с этим вобще нет смысла спорить. И я тоже подержал в своих руках не один инструмент.

На счет того, что каждый инструмент уникален я абсолютно не спорю, потому что сам так думаю. но правда такова, что китайских хороших инструментов во много раз меньше чем американских или японских. это как правило, а вправилах бывают приятные и неприятные исключения.
 
2 maxkit: на упаковке от моих струн написано, что они расчитаны на строй До, т.е. CGD#A#FC.
 
Все модели Jackson JS30 звучат одинаково эта гитара звучит не больше чем на 350$ во всяком случае пока их выпускали в Японии,а когда эти модели перенесли в Индонезию то ед. для чего годятся эти палки это для растопки камина у папы карло,!!!Сам перепробовал кучу гитар и японских и корейских и американских,но ставить дешевый Японский Jackson с Американским Гибсоном это, по меньшей мере, кощунство!!!!
 
все... пошло меряние х?ями.... =))
 
опять же в продолжение мысли макскита о дереве
Киттихаук, интересно, если поставить на твой ибанез электронику от леспола, как думаешь, звук улучшится?:)
 

EW20ASE_NT_12_02.gif


BodyShape: EW Body with Cutaway
Neck: Mahogany Neck
Top: Figured Ash Body
Rosette: Abalone Rosette
Tuners: Ibanez Chrome Die-Cast
Pickup: B-Band® UST™ Pickup
Electronics: Ibanez SRTn Preamp with Notch Filter and Onboard Tuner
Outputs: Balanced ¼” and XLR Outputs
Fretboard: Rosewood Bridge and Fretboard
Saddle: Ivorex II ™ Nut and Saddle
BridgePins: Advantage™ Bridge Pins
Strings: D'Addario® EXP™ Strings
Finishes: Natural High Gloss Finish

EWC30ASE_EQ_web.jpg

XLR_OUTPUT_web.jpg
 
Останнє редагування:
Красный Cort X-6.Дека америк.липа, гриф клен с накладкой из палисандра,звукосниматели H-S-H(пушпул отсечка на хамбакеры - звук аля фендер стратокастер)флойд роуз, ручка громкости, ручка тона.Фото?смотрите на мою подпись)Хорошая палка.Доволен пока всем.Когда надоест - куплю Шектер)
 
Fender Bender, ухтыж ***. А что за модель и за сколько брал?

Играю на Шектере PT Custom, гружусь фуллтоном GT-500.
 
в подписи мое весло и комб
добавлю,что полностью переделана схема - трехпозиционник в каждом из положений включает один соотв звучок,оба тона убраны,заместь них крутилки для частичной отсечки хамбов.

класическая цепь - весло,босс эквалайзер и ревер,сеймуровский сфх-1 бустер,комбик собстно.так же опционно сюда включаются ерасов фц-1,босс ос-3,босс шумодав,а бустер заменяется на босс дс-1.

больше впринципе ничего не выдумываю
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу