Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.12.2007
Повідом.: 108
Реєстрація: 20.12.2007
Повідом.: 108
Супер акция в Comfy!
Зачем проводить акции по рассрочке покупок, если персонал Comfy явно меняет свое отношение к потенциальному покупателю услышав слово "кредит"?
Увидев рекламу о СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИИ стиральная машина Indesit за 1999 грн., решил зайти узнать поподробней.
Консультанты отдела стиральных машин мило улыбались до тех пор, пока не услышали "АКЦИОННАЯ МАШИНА В РАССРОЧКУ"...
Сказали "в наличии нет, но будет в 15,00 или 16,00, что ПРС обязателен(не обьяснив что это и зачем оно мне нужно!!!)", прийдя в 16,00 услышал - "прийдите в 19,00..."
В 19,00 провели меня к кассе, где кассир, услышав "кредит" уныло скривилась!
Получив долгожданный счет в 19,30 следую я к представителю одного из банков, которая мило сказала "уже поздно, я не успею". И это при том,что магазин вроде до 21,00 работает!
Зачем проводить такие акции-испортить отношение покупателя даже к слову "Comfy"?? Оно уже испорчено... Куплю в ДРУГОМ позже за наличку, как обычно и делал.
Зачем проводить акции по рассрочке покупок, если персонал Comfy явно меняет свое отношение к потенциальному покупателю услышав слово "кредит"?

Увидев рекламу о СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИИ стиральная машина Indesit за 1999 грн., решил зайти узнать поподробней.
Консультанты отдела стиральных машин мило улыбались до тех пор, пока не услышали "АКЦИОННАЯ МАШИНА В РАССРОЧКУ"...Сказали "в наличии нет, но будет в 15,00 или 16,00, что ПРС обязателен(не обьяснив что это и зачем оно мне нужно!!!)", прийдя в 16,00 услышал - "прийдите в 19,00..."

В 19,00 провели меня к кассе, где кассир, услышав "кредит" уныло скривилась!
Получив долгожданный счет в 19,30 следую я к представителю одного из банков, которая мило сказала "уже поздно, я не успею". И это при том,что магазин вроде до 21,00 работает!Зачем проводить такие акции-испортить отношение покупателя даже к слову "Comfy"?? Оно уже испорчено... Куплю в ДРУГОМ позже за наличку, как обычно и делал.





неделю назад заходил в этот магазин, да, выбор большой, но смутили цены, и этот самый пресловутый ПРС, попросил консультантов объяснить, что же это такое, за что же платить дополнительные деньги, сказали, что это услуга, предоставляемая на год, 2 или 3, в зависимости от товара и от суммы с которой готов расстаться покупатель, в нее входит возможность вызова мастера для диагностики купленной техники, ремонт техники в случае поломки, замена техники на новую в случае не ремонтопригодности, на срок ремонта выдача аналогичной техники, на мой вопрос, а можно ли отказаться от этой услуги (мне был интересен холодильник) продавец погрустнел, и сказал, что в принципе можете, но сами в случае чего будете иметь дело с СЦ....