Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

  • Автор теми Автор теми Evanna
  • Дата створення Дата створення
Общий уровень... Вот у нас в классе несколько детей ругаются матом. Психолог второй год бессилен. Детям, меж тем, по 9 лет. Сегодня ездила выедать классруку мозг ложечкой на эту тему, но пока увы (но я въедливая).

В классе воровство (и мы в этом плане, по слухам, не уникальны).

Вши. В этом году нас пока не коснулось, но в прошлом было ой.
Это зависит от родителей, а не от школы. И встретить можно везде. Если мама с папой разговаривают матом - что может психолог.
Другое дело, что в гос школе таких детей-родителей бы прижимали. А тут они же деньги платят, тут нельзя. Для того туда и пошли, чтобы их особо не трогали и мило улыбались всегда.
 
Другое дело, что в гос школе таких детей-родителей бы прижимали. А тут они же деньги платят, тут нельзя. Для того туда и пошли, чтобы их особо не трогали и мило улыбались всегда.

Угу, и это проблема :(
В "Очаг" устраивают сложных детей, которые не прижились в обычных школах. Причем основная причина того, что они не прижились — это требующее коррекции поведение.
Но пока корректируют одного новенького "плохиша", страдает весь класс.
 
В классе воровство (и мы в этом плане, по слухам, не уникальны).
Есть некоторые проблемы с классным руководителем (а это у нас уже второй, с первым тоже были проблемки), которая "не слышит" детей, обращающихся к ней за помощью, а при родителях говорит: "ой, а почему же мне ребенок сам не сказал?". Что примечательно, офигевший ребенок присутствует тут же, и походу мы все знаем, что проблему он озвучивал.
Мне форумчане на подобное говорили, что я все придумываю:(

Это зависит от родителей, а не от школы. И встретить можно везде. Если мама с папой разговаривают матом - что может психолог.
Ошибаетесь. И психолог, и преподаватели могут изменить ситуацию, могут поставить рамки.
 
Ошибаетесь. И , и преподаватели могут изменить ситуацию, могут поставить рамки.

Дети делятся на тех, для кого важнее, что сказала мама и на тех, для кого важнее, что сказал учитель. В первом случае практически невозможно что-нибудь сделать.
 
Девочки, подскажите, пожалуйста, кто набирает первоклашек в 2016 году?

Вроде Курганов выпускает 4-й, но набирает или нет, не знаю. Кто еще не знаю. Вообще можно спокойно позвонить в школу и узнать. Или если настроены на Очаг, прийти и обо всем расспросить.



Концепция школы очень хорошая! Но как и в любой другой частной или государственной, есть разные учителя. Есть очень хорошие, а есть и не очень! Маты есть в любой школе, воровство и вши тоже.
Но!!!!!
Очаг отличается вроде как хорошей работой психологов и подходом учителей. Маты, согласна с вышесказанным, можно хоть немного, но пресечь! Хотелось бы чтобы все выполняли качественно свою работу! Рамки ученику, профессиональному психологу и учителю, думаю не сложно поставить. Было бы желание! Но с родителями надо тоже работать, по мере возможности конечно. Тем более если ребёнок считает главным то, что сказала мама.
 
Останнє редагування:
одного из самых популярных преподавателей младшей школы Очага аккурат в ответ на ваш вопрос

>>Уроки с ребенком делать не надо!
вообще это Михаил Лабковский на Снобе писал
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

что-то на Курганова на фото непохож совсем.
 
вообще это Михаил Лабковский на Снобе писал
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

что-то на Курганова на фото непохож совсем.

Вообще-то Курганов полностью с ним согласен ;) Рассказывая о хоумскулинге и комментируя Лабковского, он подтвердил идеи последнего: "Именно так!"

Можете лично поинтересоваться.
 
просто посты выглядели так, будто это изначально Курганов написал, а на самом деле нет.

Цитату я давала, как отображение позиции одного из самых популярных учителей младших классов Очага".
Извините, если ввела в заблуждение по поводу авторства.
 
IMHO в статье передергивают. Да и "Такой категории как лень в психологии вообще не существует" уже говорит о некомпетентности или узконаправленности (или ограниченности?) человека.
 
IMHO в статье передергивают. Да и "Такой категории как лень в психологии вообще не существует" уже говорит о некомпетентности или узконаправленности (или ограниченности?) человека.

Я тоже не со всем согласна. Скорее легче живется хорошисту в сравнении с отличником. Но не двоечнику, там все равно стресс, и родителям плохой, и в школе троллят, и учителя тоже глаза закатывают и ругаются.
 
Вроде Курганов выпускает 4-й, но набирает или нет, не знаю. Кто еще не знаю. Вообще можно спокойно позвонить в школу и узнать. Или если настроены на Очаг, прийти и обо всем расспросить.

На 2016 в один класс (не Курганова), ИО учительницы не помню, по состоянию на третье сентября уже записались 18 человек, кто-то, конечно, может передумать, но желающих не мало. Так что, если планируете поступление, то на весну откладывать не стоит. Опять-таки, личное общение с учителем (а на каникулах на подготовишке учителя, набирающие классы, обычно проводят занятия) и чужой опыт - это несколько разные вещи.
 
Я тоже не со всем согласна. Скорее легче живется хорошисту в сравнении с отличником. Но не двоечнику, там все равно стресс, и родителям плохой, и в школе троллят, и учителя тоже глаза закатывают и ругаются.
Хорошисту живется хуже, нежели двоечнику. Это постоянное "недо..." Тогда уж лучше троечнику - крепкому середнячку. С другой стороны, моя старшая сейчас троечница, как же ее прессуют учителя:rolleyes: А в каком ужасе папа:D Успокаивают его только мои заверения, что украинскую программу на этот год сдаст на отлично.

Интересно, если все так грустно, почему Очаг такой популярный?
Раньше много внимания уделялось именно личности ребенка, под него могли подстраиваться, с детьми работали и т.д.
 
Хорошисту живется хуже, нежели двоечнику. Это постоянное "недо..." Тогда уж лучше троечнику - крепкому середнячку. С другой стороны, моя старшая сейчас троечница, как же ее прессуют учителя:rolleyes: А в каком ужасе папа:D Успокаивают его только мои заверения, что украинскую программу на этот год сдаст на отлично.


Раньше много внимания уделялось именно личности ребенка, под него могли подстраиваться, с детьми работали и т.д.

Недо-оно-то да, но когда отличник слегка недо, особенно если старался , но у учителя десятибалльная система оценивания, или на уроке безлад, и его не услышали, не дали возможность ответить, иои сбился, устал, пепепутал, он же тоже не машина и т.п. Так вот отличник из -за этих девяток нервничает, а хорошист получил и дальше пошел. Троечник в наших сильных школах-уже серость, вроде как убогий.
Интересна транформация в сильном вузе-сдал пусть и на три-рады до смерти. :)
Насчет личности в Очаге- с личностью моего старшего и так носятся. В т.ч. и почерк прощают. Возможно, слишком носятся. Имхо, от личности учителя зависит многое, но прям гнобят нынче мало где.
 
Интересно, если все так грустно, почему Очаг такой популярный?

Та не то чтобы грустно (бывает и грустнее), но поводов для очарованности уже нет.

А "Очаг" такой популярный имхо по нескольким причинам: еще свежи воспоминания о тех временах, когда учеников было мало и, соответственно, учителей школа подбирала более осознанно, а не как сейчас, + АТО, + самая дешевая из частных школ города (то есть дает возможность родителям дешево и сердито выпендриться, сказать: "я не абы шо, а даю ребенку лучшее"; опять же, хороший выход для родителей проблемных детей — если ребенок не приживается в гос-школах, то ту же Бойко потянуть будет гораздо сложнее финансово).
 
В Бойко не так уж и потерпят проблемного ребенка.
Смотря с какими проблемами. Встречала там много инвалидов, в том числе с проблемами развития. Был мальчик, которого учитель за ручку водил. Может, сейчас и не так. Что касается проблем поведения - там у них ребенок всегда прав. И если ребенок не хочет делать то, что все, а хочет, к примеру, играться, то он может играться.
 
Смотря с какими проблемами. Встречала там много инвалидов, в том числе с проблемами развития. Был мальчик, которого учитель за ручку водил. Может, сейчас и не так. Что касается проблем поведения - там у них ребенок всегда прав. И если ребенок не хочет делать то, что все, а хочет, к примеру, играться, то он может играться.

В Бойко? У меня другие сведения. Довольно строго там, я бы сказала.
 
Назад
Зверху Знизу