Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

  • Автор теми Автор теми Evanna
  • Дата створення Дата створення
Тема сайта "Очага" возникла потому, что наличие этого сайта ставилась в заслугу "Очагу". Поэтому и возник спор на эту тему. К сожалению, некоторые господа уводят обсуждение в сторону, постоянно указывая на какие-то выдающиеся результаты выпускников. А результаты эти не хуже, но и не лучше, чем в других школах. Только не понятно, какое отношение это имеет к очень слабому сайту. И кто вам сказал, что это ученики обновляют информацию. Если бы в этом участвовали действительно сами "очаговские" дети, то сайт бы на самом деле процветал. То, что выпускники "выплывают из гимназии только со знаниями" тоже не говорит в их пользу. Если у них нет возможности регулярно посещать мероприятия в гимназии, то где они еще могут узнавать информацию о школе. Тоже самое касается и родителей, которые хотят ознакомиться с гимназией. Только не надо рассказывать, что только личное присутствие может сложить мнение о школе. Есть много и других способов. Одним из них как раз и является сайт организации. Не понимать это могут только непрофессионалы.
 
Я - профессионал. Работаю в учебном заведении. Поэтому могу точно сказать, что на сайте можно узнать только сухие факты об учебном заведении, а про реальную работу обычно узнают при личном посещении, и неважно, что это - детский сад или школа. Кстати, когда был юбилей моего выпуска из школы, узнавали об этом по телефонам одноклассников, и уж никак не на сайте школы.
 
:)
45 - обычная государственная школа.
С обычным стандартно сухим сайтом.
А "Очаг"-то претендует на что-то большее?

45-ая, не обычная школа, не лукавьте.:) А судя по тому,как в неё попасть, сайт должен быть бриллиантовым.:)
Хороший сайт в медцентре "Радуга", но это говорит только об их рекламщиках, и не более того.
Хорошо, если организация имеет хороший сайт, но если нет-это ещё ни о чем не говорит.
 
Я - профессионал. Работаю в учебном заведении. Поэтому могу точно сказать, что на сайте можно узнать только сухие факты об учебном заведении, а про реальную работу обычно узнают при личном посещении, и неважно, что это - детский сад или школа. Кстати, когда был юбилей моего выпуска из школы, узнавали об этом по телефонам одноклассников, и уж никак не на сайте школы.

Ну, и что хорошего в том, что на вашем сайте не было информации. А вы не думаете о выпускниках, которые живут иногда в другом городе, не говоря уже о другой стране.
 
Есть много и других способов. Одним из них как раз и является сайт организации
Вот , например сайт МММ - прекрасный сайт - прекрасная организация. (Только форум ссылку не пропускает.)

Только речь шла не о сайте, а о школе. Опрос бабушек около школы дает все-таки предсказуемо-однобокий результат. И для более полной картины можно зайти и на сайт (там все-таки что-то, но есть), и посмотреть отзывы на других порталах.

наличие этого сайта ставилась в заслугу "Очагу"
Не в заслугу, а как дополнительный источник информации.
 
Вот , например сайт МММ - прекрасный сайт - прекрасная организация. (Только форум ссылку не пропускает.)

Только речь шла не о сайте, а о школе. Опрос бабушек около школы дает все-таки предсказуемо-однобокий результат. И для более полной картины можно зайти и на сайт (там все-таки что-то, но есть), и посмотреть отзывы на других порталах.

Неужели вы не знаете, как составляются такие отзывы? Большинство положительных отзывов составляется администрацией учреждения или с ее подачи. И это относится не только к школам.
 
Неужели вы не знаете, как составляются такие отзывы? Большинство положительных отзывов составляется администрацией учреждения или с ее подачи. И это относится не только к школам.
Об этом же и речь. В данном случае администрация не затрудняет себя антуражем даже на своем сайте.Будет ли ей (администрации) дело до отзывов в социальных сетях?
 
Я училась в ОЧАГе,закончила в 2005 году,могу сказать одно что ко мне так относились как к личности,и успехи в учебе были гораздо лучше чем в обычной школе,и тут дело даже не в деньгах ,а в подходе учителе.Мне до сих пор хочеться туда вернуться,и я знаю что мой сын точно пойдет туда учиться.
 
Вот:
 

Вкладення

  • 1 сентября .webp
    1 сентября .webp
    134 КБ · Перегляди: 283
Вот прикопались к сайту.
Кто нибудь из родителей выбирал школу своему дитяте по сайту?
Лично для меня на сайте "Очага" самым важным была карта проезда :)

А по-поводу отзывов о школе. Самые ценные отзывы, по моему, у тех кто проучился в нескольких школах, может сравнить и сделать выводы.
А если вы проучились в Очаге с первого класса и вам все нравится - это еще не значит, что эта школа лучше или хуже других.

И, помимо учителей, для ребенка немаловажна еще обстановка в классе.
Именно за это я с теплотой вспоминаю свою школу (не Очаг) и класс. Для меня моя школа действительно была вторым домом, а одноклассники - второй семьей.
И школу для своего ребенка я выбирала именно по этому принципу.
Очень надеюсь, что не ошиблась. Но это покажет только время.
 
А мы в "Очаг" сбежали из "Олимпа". Спасибо "Олимпу" за это.!
 
Неужели вы не знаете, как составляются такие отзывы? Большинство положительных отзывов составляется администрацией учреждения или с ее подачи. И это относится не только к школам.
"Очаг" - это необычная школа.
Это школа вот для таких детей, сейчас приведу ссылку с песней, которая к самому заведению не имеет отношения, но отражает направление работы.
Перевод
Я - маленький мальчик в очках,
Которого называют "ботаником".
Я - маленькая девочка, которая никогда не улыбается,
Потому что у меня - брекеты на зубах.
И я знаю, каково это - плакать перед сном...
Я - тот малыш, которого на игровой площадке
Всегда выбирают последним.
Я - одинокая мать-подросток,
Пытающаяся преодолеть свое прошлое.
Ты не должен быть моим другом
Но разве я прошу слишком многого:

Не смейся надо мной,
Не обзывай меня,
Не радуйся моей боли.
В глазах Бога мы все одинаковы,
И однажды у нас у всех вырастут прекрасные крылья.
Не смейся надо мной.

Я нищий на углу,
Мимо которого ты прошел по улице,
И я бы здесь не попрошайничал,
Если бы у меня была еда.
И не думай, что я не замечаю,
Как ты прячешь глаза.

Не смейся надо мной,
Не обзывай меня,
Не радуйся моей боли.
В глазах Бога мы все одинаковы,
И однажды у нас у всех вырастут прекрасные крылья.
Не смейся надо мной.

Я толст, я тощ, я низок, я высок,
Я глух, я слеп, но не все ли мы таковы?

Не смейся надо мной,
Не обзывай меня,
Не радуйся моей боли.
В глазах Бога мы все одинаковы,
И однажды у нас у всех вырастут прекрасные крылья.
Не смейся надо мной.

Это, конечно, пафосно, но лучше я сама сказать не могу.

У меня четверо знакомых с детьми, у которых были проблемы с весом, гиперактивность, даже с национальностью(как это ни странно звучит в 21 веке ), с коммуникабельностью отдали своих детей в эту школу и очень довольны.
Если кто-то пишет, что дети там наглые, то он просто не видел очаговских детей и никогда тем более не видел детей, которые имеют собственное мнение, а не заглядывают в рот старшим. Это редкие дети, поэтому кажутся взрослым наглыми и эгоистами.
Я жалею, что в своё время не отдала свою дочь в Очаг, убоявшись штампа о "гуманитарном образовании". Да, там не 27 лицей, это правда. Но и остальные частные школы не 27 лицей. А уж я знаю и "Профессионал" и "Коллегиум". И вообще: если кто-то хочет математика, то одной школы всё равно не достаточно для этого. Детьми надо заниматься самим. И серьёзно.
 
Не могу с Вами, Светлана, полностью согласиться.. Все-таки большинство детей(по крайней мере тех, кого знаю) - это "обычные" дети - если в принципе возможно так детей обозначить - т.е. дети, которые и в обычной школе под домом совсем не обязательно столкнулись бы с трудностями..
Скорее речь о том, что здесь и дети необычные чувствуют себя комфортнее..
По математике - уровень началки меня более чем устраивает, в средней и старшей школе одна из учителей - Кириченко- из "настоящей" Эврики, думаю, уровень её преподавания не низкий:rolleyes:
Что мне нравится ещё в этом году - это эксперимент с Кевином - носителем языка, я здесь уже писала - оказывается он ведет занятия с первого по 11 класс - для поднятия уровня разговорного английского.. Сейчас мой в третьем, на уроках с Кевином уже обходятся "без переводчика".. Да, возможно, если сравнивать со специализированной английской той же 17-й, может уровень и невысокий, но от районной ну оччень отличается..
 
Не могу с Вами, Светлана, полностью согласиться.. Все-таки большинство детей(по крайней мере тех, кого знаю) - это "обычные" дети - если в принципе возможно так детей обозначить - т.е. дети, которые и в обычной школе под домом совсем не обязательно столкнулись бы с трудностями..
Скорее речь о том, что здесь и дети необычные чувствуют себя комфортнее..
По математике - уровень началки меня более чем устраивает, в средней и старшей школе одна из учителей - Кириченко- из "настоящей" Эврики, думаю, уровень её преподавания не низкий:rolleyes:
Что мне нравится ещё в этом году - это эксперимент с Кевином - носителем языка, я здесь уже писала - оказывается он ведет занятия с первого по 11 класс - для поднятия уровня разговорного английского.. Сейчас мой в третьем, на уроках с Кевином уже обходятся "без переводчика".. Да, возможно, если сравнивать со специализированной английской той же 17-й, может уровень и невысокий, но от районной ну оччень отличается..
Кириченко? +100! Она у нас в старшей школе Эврику ведет. Тетка-:клас: и специалист -:клас:
 
Не могу с Вами, Светлана, полностью согласиться.. Все-таки большинство детей(по крайней мере тех, кого знаю) - это "обычные" дети - если в принципе возможно так детей обозначить - т.е. дети, которые и в обычной школе под домом совсем не обязательно столкнулись бы с трудностями..
Скорее речь о том, что здесь и дети необычные чувствуют себя комфортнее..
По математике - уровень началки меня более чем устраивает, в средней и старшей школе одна из учителей - Кириченко- из "настоящей" Эврики, думаю, уровень её преподавания не низкий:rolleyes:
Что мне нравится ещё в этом году - это эксперимент с Кевином - носителем языка, я здесь уже писала - оказывается он ведет занятия с первого по 11 класс - для поднятия уровня разговорного английского.. Сейчас мой в третьем, на уроках с Кевином уже обходятся "без переводчика".. Да, возможно, если сравнивать со специализированной английской той же 17-й, может уровень и невысокий, но от районной ну оччень отличается..

Я не понимаю, в чём Вы со мной не согласны, если я говорю о том же? :) Нормальное общество как раз и отличается от ненормального тем, что там всем хорошо: и обычным, и необычным. Просто потому, что там не делят и не смеются над необычными, о чём как раз и песня, которую я привела в качестве примера. По поводу необычности обычных же детей, тех, что одна дама назвала наглыми и эгоистами, я тоже объяснила, почему ей так могло показаться. Я могу долго говорить на тему, почему в наших школах не развивают критическое мышление, почему только первые три ступени: запоминание/воспроизведение, понимание/интерпретация, применение в известных ситуациях - используют в учебных методологиях. Но это долгий разговор. Мне кажется, что как раз в Очаге развивают и все остальные. Поэтому очаговские дети обычные, но всё же отличаются, как правильно почувствовала та же дама.
А по поводу гуманитарного мифа - я же написала, что жалею, что в своё время я на него клюнула и не отдала в Очаг свою дочь. Миф мной разоблачён, но, к сожалению, поздно. И поэтому я советую родителям не верить мифам и штампам, а пойти и всё самим посмотреть. В Очаге много ивентов и праздников.
 
Да, а Игорь Соломадин - замечательный учитель истории!
А историю надо знать и, желательно - независимо от часто меняющихся взглядов МОНа на "стахановское движение"
 
Да я вобщем-то не в упрек - просто пост у Вас получился такой очень эмоциональный, про нестандартный Очаг для нестандарных детей:) Тут и так общественность бурно реагирует на школу - как ни зайду на форум - а гимназия все в ТОПе - то одно, то другое...Круче обсуждают только 27-й:)

Про наглость и эгоизм я даже не комментила - даже на форуме достаточно родителей, которым, думаю, было неприятно эти бредни читать..ведь и наши дети там учатся..
 
Гимназия "ОЧАГ"
Закон, по которому мы живем. Часть первая

Вы имеете право:
иногда ставить себя на первое место;
просить о помощи и эмоциональной поддержке;
протестовать против несправедливого обращения или критики;
иметь своё собственное мнение или убеждения;
совершать ошибки, пока Вы не найдёте правильный путь;
предоставлять людям право самим решать свои проблемы;
говорить: «Спасибо, нет», «Извините, нет»;
не обращать внимание на советы окружающих и следовать своим собственным;
побыть одному, даже если другим хочется Вашего общества;
иметь свои собственные, какие угодно, чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие;
менять свои решения или изменять образ действий;
добиваться перемены договорённости, которая Вас не устраивает.

Гимназия "ОЧАГ"
Закон, по которому мы живем. Часть вторая

Вы никогда не обязаны:
быть безупречным на 100%;
следовать за всеми;делать приятное неприятным Вам людям;
любить людей, приносящих Вам вред;
извиняться за то, что Вы были самим собой;
выбиваться из сил ради других;чувствовать себя виноватым за свои желания;
мириться с неприятной Вам ситуацией;
жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было;сохранять отношения, ставшие оскорбительными;
делать больше, чем Вам позволяет время;
делать что-то, что Вы на самом деле не можете сделать;
выполнять неразумные требования;отдавать что-то, что Вам на самом деле отдавать не хочется;
нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения;
отказываться от своего «Я» ради чего бы то ни было или кого бы то ни было.
 
Назад
Зверху Знизу