Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

  • Автор теми Автор теми Evanna
  • Дата створення Дата створення
Людмила Эдуардовна набирает, а второй педагог Ирина Ивановна, кажется (могу ошибиться в имени\отчестве, но точно не Анжела), она 5 лет работает в Очаге, до этого работала завучем в другой школе. Тоже преподаватель с опытом, отзывались о ней лестно, но ЛЭ - это ЛЭ. :)
 
В 5-м у нас продленки уже не было по-_моему. Точно не скажу, я в декрете сидела, поэтому дочь ездила домой. Посидеть уроки сделать вероятно можно, но следить точно никто не будет. (Может что-то поменялось, но не уверена). Шансов, что ребь дома сделает гораздо больше, чем в школе. Если не нужно делать много пересадок или переходить дорогу с активным движением, то как по мне, в 5 классе ребёнок уже в состоянии доехать.

В следующем году она точно набирать не будет - у Анжелы Михайловны (присоединяюсь, кстати, к похвале в ее адрес) в этом году только 3-ий класс...

Автор имела в виду через год, в ответ на моё расстройство, что пролетаем мимо Л.Э.
 
второй педагог Ирина Ивановна

для меня отличная по ней рекомендация - то, что у нее сейчас учится Соня Медреш..... но учителя старшей школы о ней как-то сдержанно отзываются..... не знаю, не знаю, надо идти на разведку......
 
Relf, а расскажите про старшую школу, с какого класса уже нет продленки? И что делают дети, все сами едут после уроков по домам? Или есть возможность побыть после уроков в школе, сделать д/з?

В 5м классе есть продленка( родители голосуют в начале года) 1 препод на 2 класса. Качество сомнительное. Просто дети под присмотром. Кто не парится-забирает самостоятельно или чадо само домой топает. Для загруженных родителей-выход. Хотя и в более старших классах у детей есть возможность остаться после занятий до автобуса. Из школы не гонят)) Что касается качества... Просто дитё уже по статусу "самостоятельное", следовательно-инициативное)) Практика показывает немного другое)) У моего были классные дамы Ольга Григорьевна+Юлия Константиновна)) Порядок (и знания) были на высоте, а сейчас-бардак в классе полный)) Ждем-с пока дети самоорганизуются)) Готовьте себя и детеныша к тому,что это старшая школа и классный руководитель не проводит с детьми много времени(своя занятость) Хотя-нам снова повезло)) Инна Вареньевна-умница)):клас:
 
Останнє редагування:
Расскажите а что там сейчас со спортзалом. когда то водила ребенка на танцы, так градусов 10 максимум, а может и меньше было. ледник стоял.
и какое состояние классов ?

поступать в первый класс будем через год. ( в неполные 7 лет), как я поняла в неполные 6 не возьмут. . Кто знает какие учителя будут через год?
 
мы похоже в один год с вами попадаем. Вроде бы Анжела Михайловна
 
В классах (где была) есть обогреватели, тепло.

в неполные 6 берут по настоянию родителей, но крайне не советуют. В любом случае предварительно оценивают психологическую готовность ребенка к школе. Сама размышляю над "отдать дочку в 5,9", обсуждала этот вопрос с психологом школьным. Пока записали малую, походим на подготовительные, следующий год покажет, стоит идти раньше, или неполных 7 будем ждать.

В 2015-ом набирать должны Анжела Михайловна и Евгения Владимировна(?). Пока из "краткого описания" уяснила, что: АМ - это максимально сплоченный класс, ЕВ - это отличные требования к изучаемому материалу. Чисто визуально по фото "школьных будней" из соцсетей склоняюсь к АМ. Буду признательна за отзывы "бывалых". Определяться, конечно, будем после личного знакомства. :)

ЗЫ Дочка усидчивая, в школу уже хочет. :)
 
в неполные 6 берут по настоянию родителей, но крайне не советуют. В любом случае предварительно оценивают психологическую готовность ребенка к школе. Сама размышляю над "отдать дочку в 5,9", обсуждала этот вопрос с психологом школьным. Пока записали малую, походим на подготовительные, следующий год покажет, стоит идти раньше, или неполных 7 будем ждать.

Мы отдали дочку в неполные 6 и первые пару лет жалели. Хоть и были супер-пупер подготовлены, и учится она прекрасно, но все равно, постоянно ощущаем, что она самая маленькая в классе. Некоторые дети в классе старшее её на два года и выше на полторы головы. Слава Богу, к неё трепетно относятся одноклассники, особенно мальчишки. Спасибо учителям, внимательнее смотрели за тем как она оделась на улицу, как поела. Слава Богу она общительная, веселая и сразу нашла общий язык со всеми одноклассниками. Но если бы все вернуть, я бы лучше отдала в неполные 7.
 
Мы отдали дочку в неполные 6 и первые пару лет жалели. Хоть и были супер-пупер подготовлены, и учится она прекрасно, но все равно, постоянно ощущаем, что она самая маленькая в классе. Некоторые дети в классе старшее её на два года и выше на полторы головы. Слава Богу, к неё трепетно относятся одноклассники, особенно мальчишки. Спасибо учителям, внимательнее смотрели за тем как она оделась на улицу, как поела. Слава Богу она общительная, веселая и сразу нашла общий язык со всеми одноклассниками. Но если бы все вернуть, я бы лучше отдала в неполные 7.

В что заставляло ощущать, что она самая маленькая? По поводу роста я не переживаю, дамочка рослая у меня. А вот какие нюансы в поведении? В отношениях? Не слишком ли большая нагрузка?


Вот тоже смотрю, на свою, она часами может работать с прописями (по её инициативе), общительная, с детьми любого возраста легко сходится. Подружки её дворовые старше неё на 2-3 месяца уже получается идут в школу, плюс сын в этом году в школу идет. Я вижу пока, что она хочет и потянет, но сомневаюсь, а стоит ли. Может я чего-то не учитываю и что-то упускаю.
 
В что заставляло ощущать, что она самая маленькая? По поводу роста я не переживаю, дамочка рослая у меня. А вот какие нюансы в поведении? В отношениях? Не слишком ли большая нагрузка? Вот тоже смотрю, на свою, она часами может работать с прописями (по её инициативе), общительная, с детьми любого возраста легко сходится. Подружки её дворовые старше неё на 2-3 месяца уже получается идут в школу, плюс сын в этом году в школу идет. Я вижу пока, что она хочет и потянет, но сомневаюсь, а стоит ли. Может я чего-то не учитываю и что-то упускаю.

Вспомните каким ваш ребенок был год назад и сравните с тем, какой он сегодня. В такой же степени и моя отличалась от более старших детей. Была менее организованная, собранная, чем через год. Я постоянно переживала о том, чтобы она поела, чтобы оделась тепло на прогулку в холодную погоду, чтобы не растеряла тетрадки с книжками, чтобы никто не обидел, ведь маленьких обидеть проще. Есть большая разница между "часами может работать с прописями по её инициативе" и "нужно работать часами", особенно когда перемены не хватает и хочется поболтать с подружкой, куклу новую обсудить, с соседом по парте пообщаться. Тем более, что все что изучают - давно изучено. Куда веселее удрать на перемене с соседом по парте и прятаться от завуча целый урок под роялем в актовом зале. Или организовать и возглавить шоу мыльных пузырей в туалете. Короче говоря - первые пару лет я пребывала в постоянном напряжении на это тему.
 
Останнє редагування:
Вспомните каким ваш ребенок был год назад и сравните с тем, какой он сегодня. В такой же степени и моя отличалась от более старших детей. Была менее организованная, собранная, чем через год. Я постоянно переживала о том, чтобы она поела, чтобы оделась тепло на прогулку в холодную погоду, чтобы не растеряла тетрадки с книжками, чтобы никто не обидел, ведь маленьких обидеть проще. Есть большая разница между "часами может работать с прописями по её инициативе" и "нужно работать часами", особенно когда перемены не хватает и хочется поболтать с подружкой, куклу новую обсудить, с соседом по парте пообщаться. Тем более, что все что изучают - давно изучено. Куда веселее удрать на перемене с соседом по парте и прятаться от завуча целый урок под роялем в актовом зале. Или организовать и возглавить шоу мыльных пузырей в туалете. Короче говоря - первые пару лет я пребывала в постоянном напряжении на это тему.

Спасибо за Ваше мнение. :) Значит у меня остаются вопросы только по "будет ли она работать часами, когда нужно", и как она будет вести себя на уроках, думаю с началом подготовительных картинка как-то прояснится. В плане собранности и организованности, вообще, не переживаю, она точно помнит что ей и как надо одеть (с дотошностью контролирует), и с чем она вышла на прогулку/пошла в садик. За себя тоже постоять может, у неё ж старший брат есть, приемы "самообороны" отработаны, и характер пробивной. :)

С сыном подобными вопросами не задавалась, однозначно видела, что его надо не раньше 7 отдавать. Он играться ещё хочет, и растеряша, и шкодник, и пацифист в целом. Вот в нем, действительно, за пол года с 6 до 6,5 видны разительные перемены в поведении. А дочка более собранная, ответственная, целеустремленная, она такая и год назад была, и сейчас. Потому и в раздумьях я. :)
 
В Киеве есть весьма любопытные школы, но они достаточно дорогие и практически закрытые, я для младшей присматривала.

переезжаете в Киев или в специализированную типа интерната (не жалко одну оставлять в таком случае?)? По-моему, везде свои "тараканы", идеальных школ нет вообще, но хорошую и с неплохими учителями можно найти и в своем городе.



В классах (где была) есть обогреватели, тепло.

в неполные 6 берут по настоянию родителей, но крайне не советуют. В любом случае предварительно оценивают психологическую готовность ребенка к школе. Сама размышляю над "отдать дочку в 5,9", обсуждала этот вопрос с психологом школьным. Пока записали малую, походим на подготовительные, следующий год покажет, стоит идти раньше, или неполных 7 будем ждать.

В 2015-ом набирать должны Анжела Михайловна и Евгения Владимировна(?). Пока из "краткого описания" уяснила, что: АМ - это максимально сплоченный класс, ЕВ - это отличные требования к изучаемому материалу. Чисто визуально по фото "школьных будней" из соцсетей склоняюсь к АМ. Буду признательна за отзывы "бывалых". Определяться, конечно, будем после личного знакомства. :)

ЗЫ Дочка усидчивая, в школу уже хочет. :)
Неполных 7 лучше, тогда как раз получится, вроде как и в 6 пошли и уже не те же нежные неполные 6. Пожалейте ребенка;). Нагрузки школьные и все прочее не для малышей с неполными 6... это уже доказано. Все мои знакомые, кто отдал детей даже в полные 6, жалеют, что до 7 не подождали (исключения из правил ничтожно малы, когда ребенок предельно вынослив и то... до времени определенного). Подруга отдала в 7 и не жалеет, ребенку легче было адаптироваться и с учебой нет проблем. Я еще хочу сказать, что неполные 7 и полные 7 тоже разница, у деток такого возраста даже 3 месяца могут стать решающими, так как они очень быстро развиваются. Это из моего опыта за время работы с детьми такого возраста, детки росли и развивались на глазах. Приходишь после летнего перерыва - совсем другой ребенок перед тобой, повзрослевший, с ним и работать легче... Но решение все равно за родителями.
 
Останнє редагування:
Спасибо за Ваше мнение. :) Значит у меня остаются вопросы только по "будет ли она работать часами, когда нужно", и как она будет вести себя на уроках, думаю с началом подготовительных картинка как-то прояснится. В плане собранности и организованности, вообще, не переживаю, она точно помнит что ей и как надо одеть (с дотошностью контролирует), и с чем она вышла на прогулку/пошла в садик. За себя тоже постоять может, у неё ж старший брат есть, приемы "самообороны" отработаны, и характер пробивной. :)

С сыном подобными вопросами не задавалась, однозначно видела, что его надо не раньше 7 отдавать. Он играться ещё хочет, и растеряша, и шкодник, и пацифист в целом. Вот в нем, действительно, за пол года с 6 до 6,5 видны разительные перемены в поведении. А дочка более собранная, ответственная, целеустремленная, она такая и год назад была, и сейчас. Потому и в раздумьях я. :)
Думаю подготовительные занятия не такой уж большой показатель.
Моя за два года до школы 4 раза в неделю по 2 часа индивидуально занималась с прекрасной учительницей, плюс домашнее задание в большом количестве, плюс 4 раза в неделю по 2 часа - английский. Но все занятия были творческие, в игровой форме, хотя требовали усидчивости и проблем с этим не было никогда. Занятия в школе потребовали намного больше дисциплины, намного больше "надо". Мы загнали ребенка в школьные рамки, когда она к этому готова, как оказалось, еще не была. Поэтому первый класс прошел с полным пофигизмом на все ограничения. Учась во втором классе и отлично успевая на уроках - на школьных прогулках она более органично смотрелась с первоклашками. В итоге у меня сформировался таки комплекс, что мы отняли у ребенка год детства.
Даже если ваша не будет пофигистично относиться к ограничениям, не будет "громко" против них протестовать, а станет покорно и терпеливо высиживать уроки и строем ходить в столовую - не факт, что это в итоге окажется полезным для её нервной системы. Хотя... дети бывают разные и каждому своё. Главное очень взвешенно подойти к этому вопросу, понимать - зачем вы это делаете, и если есть хоть малейшие сомнения - лучше повременить ("не уверен - не обгоняй").
 
Останнє редагування:
Спасибо. Девочки. Буду наблюдать пока. Сомнения есть пока, конечно, но больше, таки, по поводу, что отберу у неё "год детства", отберу выпускной в саду.
В плане решающих нескольких месяцев, я понимаю о чем вы (на примере сына), но именно у дочки в плане желания работать долго и упорно пока проблем не вижу, уже больше года желание идет стабильно по наростающей. Правда, я её пока ничем дополнительным не гружу, по её желанию пытаемся читать, считать, пишет прописи для развития мелкой моторики вместе с братом. Короче, будем смотреть, как в следующем году пойдет ей подготовишка, там именно мини-уроки, а не развивалка-развлекалка, но, опять-таки, это не 5 уроков в день, а всего полтора часа с переменками. Так что пока думаю, взвешиваю.
Посему вопрос к знающим про набор в Очаге на 2017-ый год. Насколько я понимаю, один из классов набирает Курганов, но он больше по мальчишкам специализируется. А кто набирает второй класс?
 
А подготовительные вообще с какого месяца начинаются, за сколько записываться? Поступать хотим в 2015. И в очаге они платные или нет?
 
А подготовительные вообще с какого месяца начинаются, за сколько записываться? Поступать хотим в 2015. И в очаге они платные или нет?

В этом году с октября начались подготовительные. Я малого записывала в школу ещё в начале лета, были третьими, к сентябрю определилась к кому в класс отдать, нам отметили это в списке. В конце сентября перезвонили из школы и рассказали когда приходить на подготовишку. Занятия платные (70 грн), в группе сейчас 6-8 человек, один раз было 10, но решила учительница, что это уже много, поделили на 2 группы. Дети приходят и в процессе, много в декабре новеньких пришло, ко всему прочему, поступающим в школу после подготовишки - приоритет, в декабре уже 60 человек желающих было по списку, а набирают всего 2 класса по 18 человек. Детям нравится на занятиях, достаточно мягко вводят в процесс (не все хотят сидеть за партой, делать задания), в районной школе так панькаться не будут, тут уговаривают, договариваются. Учат то, что понадобится в первом классе: Математика по Петерсон для дошкольников, звуки-буквы, ударение, звуковую схему слова, мелкая моторика. В конце занятия честно заслуженные печеньки, они их оооочень ждут. :) Занятие полтора часа в среднем. 3 урока по 20 - 25 минут и две переменки
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хорошая мысль - пьеса за 8 минут или сценка за 5 мин.
 
Насчет возраста - могу поделиться своим опытом. Дочка во втором классе, и я каждый день жалею, что отдала ее в 6,5, а не в 7, 5. Все-таки год разницы - это ОЧЕНЬ много в таком возрасте, и тот материал или объем заданий, который ребенок усваивает в течение часа, он бы усвоил за 15 минут, будучи на год старше. Каждый день жалею, что не дала еще год поиграть в куклы. И пусть лучше бы она была на год старше всех детей в классе, но учеба давалась бы ей легче, и, как тут выше писали, не нужно было бы переживать о том, как ребенок оделся, тепло ли, все ли книжки взял для домашнего задания...
Причем, не судите только по программе первого класса, она, как правило, довольно легкая (хотя, в Очаге в конце года уже уравнения решают :eyecrazy: ), а вот со второго класса начинается хардкор!!! Наши друзья из других школ тоже отмечают, что второй класс самый сложный, т.к. ребенок еще маленький, а программа уже огого!!! Нам сложно с английским, раз в 2 недели примерно нужно учить по 10 слов где-то (таких как downstairs,kitchen, bathroom,trouthers, fireman). Мое мнение - это очень рано и сложно для семилетки. Была бы она на год старше, всё давалось бы проще, мы не сидели бы допоздна за уроками и вызубренные слова не вылетали бы у нее из головы через время... Причем, ребенок у меня послушный и старательный, не разгильдяй, просто она банально не доросла еще...
Ну, и безусловно, надо добавить, что все дети разные, у нас вот такой вот опыт...
 
Соглашусь с каждым Вашим словом. Второй класс действительно очень тяжело дался :-(
 
Причем, не судите только по программе первого класса, она, как правило, довольно легкая (хотя, в Очаге в конце года уже уравнения решают :eyecrazy: ), а вот со второго класса начинается хардкор!!! Наши друзья из других школ тоже отмечают, что второй класс самый сложный, т.к. ребенок еще маленький, а программа уже огого!!! Нам сложно с английским, раз в 2 недели примерно нужно учить по 10 слов где-то (таких как downstairs,kitchen, bathroom,trouthers, fireman). Мое мнение - это очень рано и сложно для семилетки. ...

Пять слов в неделю-это ничто на самом деле. Реально более чем легко. Просто действительно многим детям в школу лучше с семи.
А уравнения в первом классе учат во всех школах всегда.
 
Назад
Зверху Знизу