Полностью с Вами согласна. С этого учебного года мой ребенок уже не учится в этой чудесной гимназии. Моей ошибкой было, что не убежали оттуда, роняя тапки, только-только ближе познакомившись с нашей чудесной заслуженной (!!!) учительницей начальных классов. Ей было сильно плевать на малышей, мамы которых не носят специальные подарки. Мой ребенок при приходе в школу испытывал тошноту, головокружение и начинал плакать. Я списывала это на школьную адаптацию и излишнюю впечатлительность, к сожалению. Я называю эту учительницу "Снежная королева" (дети по фигу, зато себя несет, как пава, заморачиваться относительно проблем Вашего ребенка не станет: на второй день учебы в школе ходит с не заправленной рубашечкой (после туалета) аж с первого урока - это его проблемы! ребенок сидит дугой - одно плечо выше другого на 30 сантиметров, не выдерживая пяти уроков сидения? та хрен с ним -проверки районо за это не ругают! И нечего бегать на переменах! Пусть стоит под стеночкой - никому не мешает! Его тошнит перед линейкой/уроком и он чуть не плачет?

А кому сейчас хорошо? Все волнуются. И это с шестилетками - только что от мам и садиков!!!). Если у кого совпадает это с правильным образом учительницы начальных классов - вперед.

Да, и еще. Дети - очень зависимые существа. В социальном плане. Мой ребенок был очень удивлен отличным отношением к себе одноклассников в новой школе. Он даже не думал, что так бывает. И, хотя по характеру он дружелюбный, приветливый т.е. вполне адекватный - добрый, не подлый (в меру общительный - может сострить, побаловаться) - в школе его очень расстраивал какой-то невысокий авторитет у одноклассников и гнобление постоянное нескольких отморозков (с низким уровнем как оценок, так и поведения - вот только не понятно, почему они все никак не вылетают из хваленой школы с высоким рейтингом?

). Теперь, поговорив с ним на эту тему - я ужаснулась, услышав, как учителя опускают при всем классе тех, кто им не очень (по разным причинам). Отсюда формируется отношение одноклассников.