Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Huosang 650R 2009 vs Japan 2000-2002

  • Автор теми Автор теми DJ KodaK
  • Дата створення Дата створення
А чёйта никто ТСу не говорит, что пластик на мотик, который ему так нравиться, в случае внезапного падения, может обойтись в треть его бюджета на приобретение?
а при неудачной аварии встрять может в тело.
 
:yahoo:
 

Вкладення

  • 8-GiR9Zoagg.webp
    8-GiR9Zoagg.webp
    48.5 КБ · Перегляди: 86
Та нивапрос))), выставлю, только надо одинаковые весовые категории. Ищите древний японский твин 250 кубов, покатаемся))).

VTR250 нада говорить сколько десятилетий выпускался практически без изминений? подозреваю шо нада :іржач: так вот - рога и копыта хьюсонг лохопаркомпани в проэкте ещё не было когда пятилетие модели отметили.
тут в какой позе шо не выставляй...
 
а при неудачной аварии встрять может в тело.

а при удачной не дать встрять каким нибудь другим более опасным посторонним предметам - тут одно компенсируется другим, так шо при аварии можна ваще про это не думать ни харашо ни плоха.
 
2-х цилиндровый рядник это тоже Twin: Straight-Twin. Вроде речи не шло о V-Twin ;) А что он имел в виду - это его трудности. Хоть Flat Twin от Днепрррььь :D
 
А шо фазер ))) , фазер рядник... Я ездил с бандитом 250, после 130 - обходил медленно, но не ах как прям порвал)).

А, ну так если ушатаный в гавно бандит вместе с тваей савременной ракетой с моста сбросить, то твой ещё и абгонит - масса та больше:іржач:

Ты раз уж в таких дебрях сравнения то вижу нада тя савсем уже убирать - хер с ним, выставляй хьюсонг с пятью кругами на одометре против велосипеда Зайка - кто это быстрей пронесёт дальше 50 метров - чимпион:іржач:
 
О , свеженький срачик по хьюсонгам:іржач: И как всегда ярые оппоненты -китаеводы или владельцы с ипошками прошлого тысячилетия:іржач:

бльо, ты прям маиво америкософского бьюэлла 2007 года с гафном ссмишал. машыну времени пакажеш, радившыйсо в 3001? аль место де кетайцы нарезают дюймовую резьбу? балабол? :іржач:
 
Та нивапрос))), выставлю, только надо одинаковые весовые категории. Ищите древний японский твин 250 кубов, покатаемся))).

так ты апридились - ни вапрос иле тебе тока шотатам паискать ннада? балабол?
 
С ебриком 250 интересно в паре проехаться
Потому что это самая задушенная 250ка из всех на свете :іржач:
Потягайся еще с китайцами, Геоном что-ли, ощути превосходство корейских технологий :D
 
А шо фазер ))) , фазер рядник... Я ездил с бандитом 250, после 130 - обходил медленно, но не ах как прям порвал)).

с каких пор FZR стал фазером? фазером (FZS кстате)называеццо литра, фыфтисотки и новая васьмисотка в ПЛАСТИКЕ. без пластика - FZN. третий раз спрашиваю балабол? :іржач:

А шо фазер ))) , фазер рядник... Я ездил с бандитом 250, после 130 - обходил медленно, но не ах как прям порвал)).

а бандит видно не рядник. кстате тот мусор шо не ехол 180 и ты ево назвал бандитом - таковым скорее не являлся давным давно.

Ты шо физику не учил?:іржач: Ускорение свободного падения постоянно и не зависит от массы. Так шо тут не будет победителей:іржач:

ага постоянно, тока скорость разная, и зависит ат массы :іржач: ну ты упал в моих глазах :іржач:
 
2-х цилиндровый рядник это тоже Twin: Straight-Twin. Вроде речи не шло о V-Twin ;) А что он имел в виду - это его трудности. Хоть Flat Twin от Днепрррььь :D
не знаю шо они нагородили щас, но вот классика: All four of the major Japanese motorcycle manufacturers produced a high-revving, 4-cylinder, 4-stroke motorcycle capable of producing up to 45 HP (33 kW). They are the Honda CBR250, Kawasaki ZXR250, Suzuki GSX-R250 and the Yamaha FZR250
 
Вообще V-Twin в спорте смотрится как-то странно. Понимаю что для американцев это народный мотор, а для корейцев... им просто было впадлу разрабатывать отдельный мотор для спорта, потому взяли то что делали для корчопперов и отыгрались на передаточных числах, получился "спорт".
 
а у формулы расчета скорости свободного падения сколько символов?

Обоснуй))) Тоже плохо в школе учился? )))

вот сразу как ***** мне сделаеш, абасную. и расскажу как считать :іржач: у меня бесплатных услуг нету :іржач:

Там до буя че получилось ))), не токо спорт))).

так ты кареянка, сразуб так и сказал, мол - палучился :іржач:
 
я думал что он зайчиком называется...

просто у меня такой был

не, то для сдаровых НАРКов, для малых был трёкалёсный :іржач:

180809_386720.jpg

и тока попробуй доебатсо чё там Гном4 а не Зайка3 написано:D

Ты шо физику не учил?:іржач: Ускорение свободного падения постоянно и не зависит от массы. Так шо тут не будет победителей:іржач:


Или мне шото токо там))).

Я как раз то и учил - у меня в физике мост сам из под мапедов не исчезал никада, а шоб сталкунть нужон мамент инерции, и в маей физике он выше у более тяжёлого предмета.
 
самае ржачнае шо в той реальнасти де абитают ****онгоебы перо и гиря в 16кг, брошенные с 1м высоты упадут одновременно. ибо ускорение свободного падения постоянно. и масса там типа непричем :іржач: ну ***ть *****изм :іржач:
 
Там до буя че получилось ))), не токо спорт))).

Так это предмет гордости Кореи, что один мотор для и ****тара и для электрички? А то японцы не знали что так модно, и на каждый тип моцапыкла разный мотор делают.

Дело в том что:
в той реальнасти де абитают ****онгоебы
нет силы сопротивления воздуха
 
Вообще V-Twin в спорте смотрится как-то странно. Понимаю что для американцев это народный мотор, а для корейцев... им просто было впадлу разрабатывать отдельный мотор для спорта, потому взяли то что делали для корчопперов и отыгрались на передаточных числах, получился "спорт".

ты я вижу хоть парень и не плохой, но в хусонгах слабоват:D там расклад какой - 125, 250, 650 - одна передняя вилка на всех - на эндуре, чёпере, стрите, найкеде и спарте, бес песды - одна. Так какие там могут быть разные передаточные? Они даже звёзды ни де не меняли, ну с 250 сняли один торм диск и саебиск:іржач:



они приземляться в одно и тоже время...
и уедут в разные места - хусонг в лом, а нормальный - в мойку :іржач:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу