Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гуляйте в парке Шевченко осторожно, у охранников бешенство!

  • Автор теми Автор теми Igor_Kuznechik
  • Дата створення Дата створення
Ошибаешся, именно сейчас и предлагают особое партнерство. А субъективное мнение вероятно основано на любви к проекту СССР 2,0
Та я и смотрю, что иных предположений вы придумать не в состоянии.
Это ваши личные измышления, как впрочем и фантазии о "партнёрстве". Каждый ёбаный раз, когда с г-ном Порошенко Трамп изволил говорить, он что-то продавал втридорога. Это - да, особое партнёрство, что и говорить. С Зеленским же вообще никто говорить не хочет. Всё делают мимо него.
Стране нужна нормальная проукраинская власть, которая не станет эту Украину продавать. На мой взгляд. "Будем искать"
 
Ну, для начала я рекомендовал бы ознакомиться с таким явлением как новая экономическая политика Рузвельта, и его отсылки к опыту СССР. Во-вторых любая конкурентоспособность производителей определяется политическими возможностями правительства. Так правительство США ограничивает импорт украинского проката (их не может конкурировать с нашим) и продавливает свой газ и пр. - в Европу, которой их товары ***** не впали.
Погуглите масштабы заказов БЕЛАЗов, а это отнюдь не новые разработки. Харьковские заводы совсем ещё недавно были загружены заказами и обеспечивали кучу рабочих мест.
Завод этот, который нынче китайцы хотят купить, а американцы не дают - это не союзные разработки? А таких заводов, способных производить вертолётные двигатели, на весь мир раз-два и обчёлся. И у китайцев до сих пор нет. И у русских - тоже, видимо.
Шо вы мне втираете о несостоятельности советских технологий? :незнаю: Украина в Штаты до сих пор ракетоносители продаёт. Это разработки ***знаеткакого года. А на то время были вообще - впереди планеты всей.
И всё это было у нас.
И уничтожено совершенно сознательно - теми, кому не нужны были конкуренты. И нашими госслужащими, которых покупали оптом и в розницу.

Конечно, описаное тоже имеет место быть.
Истина, как руль в машине у малдера, где то рядом.
К примеру. Возми то, что 10 лет назад предлагал, наше все - ХТЗ, и какой нибудь джон дир или катерпилар с комацу.
То о чем ты говоришь - исключение из общей, весьма печальной, статистики.
Невозможно(без коррупционной сотавляющей) продавть запорожцы, когда есть тойоты.
 
Конечно, описаное тоже имеет место быть.
Истина, как руль в машине у малдера, где то рядом.
К примеру. Возми то, что 10 лет назад предлагал, наше все - ХТЗ, и какой нибудь джон дир или катерпилар с комацу.
То о чем ты говоришь - исключение из общей, весьма печальной, статистики.
Невозможно(без коррупционной сотавляющей) продавть запорожцы, когда есть тойоты.
:) это не коррупционная составляющая, а - управление государством.
Дикого рынка в мире нигде нет со времён штатовской "великой депрессии". Любая страна оч вдумчиво регулирует свой экспорт-импорт... конечно, за исключением случая, когда высшие чиновники куплены импортёрами с потрохами.
Форменное *****ство - не поддержать своего производителя. И *** с теми тойотами.
 
ты оту ****у по ящику видел, где про "лаборатории США по созданию вирусов", да? Это ж на ***** рассчитано, а ты ж типа косишь под умного, а такой *****.
Если долго смотреть ватные каналы и ******* на совок, то сильно тупеешь, как я могу лично наблюдать. Хотя тут конечно надо еще разобраться, где причина и следствие.

Чего ты от ППСника бывшего хочешь, у него одна извилина и та след от фуражки.
 
:) это не коррупционная составляющая, а - управление государством.
Дикого рынка в мире нигде нет со времён штатовской "великой депрессии". Любая страна оч вдумчиво регулирует свой экспорт-импорт... конечно, за исключением случая, когда высшие чиновники куплены импортёрами с потрохами.
Форменное *****ство - не поддержать своего производителя. И *** с теми тойотами.

Поддержка может быть разной. Одно дело, например, как в асашай, импорт облагается различными санцкциями. Да и те обходят, размещая частично производство в самом асашай, но это уже другая история.

И госзаказ, который, по сути говорит "делай ****о, все равно купят". Что и нокаутировало советское производство(о котором мы тут так плачем). Все, что не касалось оборонки и космоса было отвратным, лютейшим ****ищем, во сравнению с тем продуктом, что давали проклятые капиталисты, привыкшие к конкуренции.
 
не, правильнее, так
иди тряхни стариной ***** отсюда
мальчик не бузи
:цехф:

"Вот скажи мне, американец, в чем сила? Разве в деньгах?
Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?
Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней!"(с)
 
Поддержка может быть разной. Одно дело, например, как в асашай, импорт облагается различными санцкциями. Да и те обходят, размещая частично производство в самом асашай, но это уже другая история.

И госзаказ, который, по сути говорит "делай ****о, все равно купят". Что и нокаутировало советское производство(о котором мы тут так плачем). Все, что не касалось оборонки и космоса было отвратным, лютейшим ****ищем, во сравнению с тем продуктом, что давали проклятые капиталисты, привыкшие к конкуренции.
Ну, я не настолько стар, чтобы спорить о том.
Но я знаю о таких автомобилях как БЕЛАЗ, огромные такие карьерные самосвалы. Это - советская разработка. Белорусы их до сих пор продают, возможно... покрасив иначе. И успешно конкурируют со всем миром.
Самолётостроение опять-таки.
А Союз был уничтожен экономистами. Западными. И советскими парторганами, учивших советских экономистов, как им жить. Китайцы сделали из этого выводы и изменили свою страну к лучшему. Молодцы, в общем.
 
Самолетостроение это когда говорим о Боинге, Эйрбасе и Эмбраере.
А 70-50 лет назад? :)
Насколько знаю, Украина и сейчас вполне успешно конкурировала на рынке самолётостроения. А ведь это - те ещё самолёты. А не - как у всех эти боингов, постоянное развитие.
 
А 70-50 лет назад? :)
Насколько знаю, Украина и сейчас вполне успешно конкурировала на рынке самолётостроения. А ведь это - те ещё самолёты. А не - как у всех эти боингов, постоянное развитие.

С кем?:D С Сухимспуерджет?:D

Боинг с эйрбасом конкурируют. А мы так - пыль у них под шасси.
 
А 70-50 лет назад? :)
Насколько знаю, Украина и сейчас вполне успешно конкурировала на рынке самолётостроения. А ведь это - те ещё самолёты. А не - как у всех эти боингов, постоянное развитие.

Главное, что боинг об этом так и не узнал. Их бы инженеров на ХФ их бы ты быстро научил.
 
С кем?:D С Сухимспуерджет?:D

Боинг с эйрбасом конкурируют. А мы так - пыль у них под шасси.
только потому, что нет государственнной политики развития этой отрасли
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу