Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.10.2006
Повідом.: 1441
Реєстрація: 13.10.2006
Повідом.: 1441
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Капец, никак не могу «выцарапать» свой заказ

Делала заказ: девушка никак не могла понять, что такое поселок Жуковского и в конце сказала такую фразу: «Я сама не Харьковская, в городе недавно, но если курьер знает где это, то обязательно привезет
В итоге, предложила мне самой приехать за моим заказом к ним в офис, я обещала подумать. Звоню на следующий день уточнить, куда подъезжать – попадаю, как я поняла, уже на другую мадам, которая выдает «у нас офиса в Харькове нет
– ждите курьера, он с Вами свяжется» Итак: среда – жду до 16:00 перезваниваю : «не волнуйтесь, курьер с Вами свяжется». В среду никто не перезвонил. Четверг около 15:00 опять перезваниваю сама: ответ такой же(«не волнуйтесь, курьер с Вами свяжется»), на мой ответ, что вчера как-то я не дождалась этого курьера услышала : «наверное он не успел вчера к Вам подъехать, подъедет сегодня обязательно». Пятница, чес говоря мне уже самой интересно, чем это закончится
, перезвонила (естественно никаких извинений) «наверное он вчера не успел получить Ваш заказ, сегодня обязательно будет доставка»… Ждемс…Ага!!! Новая информация: перезвонил мне курьер: "я сегодня за городом, Ваш заказ привезти не смогу, привезу в понедельник", спрашиваю "а что у меня есть выбор?" Говорит: "ну не знаю, мне Ваш телефон только сегодня дали, а я за городом"
Ждемс до понедельника...P.S. Для себя сделала вывод: пусть я лучше переплачу 50 грн., но меня обслужат нормально, чем так...
.