Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Грядущие изменения в едином налоге

  • Автор теми Автор теми NataliyaBest
  • Дата створення Дата створення
Каждый год менять систему налогообложения и каждый раз утверждают, что будет лучше...весело.

Почему не разделяют оборот в зависимости от вида деятельности?
Для одних 2 млн это крупный бизнес (например услуги, где фактически оборот=прибыли)
Для торговли где наценка 10-20% как бы уже и не столько крупный бизнес, а относят сразу к крупному. Для примера оборот 2млн. Наценку усредним 15%. в год это 300тысяч. в месяц 25 000. Аренда, расходы, з-плата сотрудникам в итоге остаток 2 тысячи директору. Очень крупный бизнес.
 
  • Це лайк!
Реакції: MARS
Вангую, что у большинства доход резко вдруг станет не более этих самых шести тысяч.
Ну учитывая что 2 группа больше и не платила для бюджета ничего не поменяется.
Третья кто не платил тот и не начнет.
Кому деваться некуда (расчетный счет, квитанции/чеки) тот будет платить больше.

2 тысячи директору. Очень крупный бизнес.
Платите с двух тысяч.
Никто же не мешает.
 
Платите с двух тысяч.
Никто же не мешает.
вопрос ведь не в оплате, а классификации бизнеса в зависимости от видов деятельности.. на мелкий, крупный, средний.
При одном и том же обороте доходная часть может отличаться в разы.. То ли это 2ляма в карман то ли это 20-100 тысяч. Разница есть?:) А относят к одной группе и тех и других.
 
Да деление у нас крутое

Ст.55
3. Суб’єкти господарювання залежно від кількості працюючих та доходів від будь-якої діяльності за рік можуть належати до суб’єктів малого підприємництва, у тому числі до суб’єктів мікропідприємництва, середнього або великого підприємництва.

Суб’єктами мікропідприємництва є:

фізичні особи, зареєстровані в установленому законом порядку як фізичні особи - підприємці, у яких середня кількість працівників за звітний період (календарний рік) не перевищує 10 осіб та річний дохід від будь-якої діяльності не перевищує суму, еквівалентну 2 мільйонам євро, визначену за середньорічним курсом Національного банку України;

юридичні особи - суб’єкти господарювання будь-якої організаційно-правової форми та форми власності, у яких середня кількість працівників за звітний період (календарний рік) не перевищує 10 осіб та річний дохід від будь-якої діяльності не перевищує суму, еквівалентну 2 мільйонам євро, визначену за середньорічним курсом Національного банку України.

Суб’єктами малого підприємництва є:

фізичні особи, зареєстровані в установленому законом порядку як фізичні особи - підприємці, у яких середня кількість працівників за звітний період (календарний рік) не перевищує 50 осіб та річний дохід від будь-якої діяльності не перевищує суму, еквівалентну 10 мільйонам євро, визначену за середньорічним курсом Національного банку України;

юридичні особи - суб’єкти господарювання будь-якої організаційно-правової форми та форми власності, у яких середня кількість працівників за звітний період (календарний рік) не перевищує 50 осіб та річний дохід від будь-якої діяльності не перевищує суму, еквівалентну 10 мільйонам євро, визначену за середньорічним курсом Національного банку України.

Суб’єктами великого підприємництва є юридичні особи - суб’єкти господарювання будь-якої організаційно-правової форми та форми власності, у яких середня кількість працівників за звітний період (календарний рік) перевищує 250 осіб та річний дохід від будь-якої діяльності перевищує суму, еквівалентну 50 мільйонам євро, визначену за середньорічним курсом Національного банку України.

Інші суб’єкти господарювання належать до суб’єктів середнього підприємництва.
 
Петиция на "Введення мораторію на зміни до існуючої спрощеної системи оподаткування"

Просто оставлю это здесь:
Министерство финансов Украины опубликовало инфографику, в которой раскрыло предложения по новой налоговой реформе. В частности, об упрощенной системе налогообложения. Об этом говорится на страничке Минфина в Facebook.

img_2015_09_16_211800.webp


Дьявол, как известно кроется в мелочах.
Не знаю,что ЭТО за предложение, лично я читал, что предлагается с группы Б брать 20% с разницы, между доходами и расходами.
Лично для меня это означает увеличение налогов примерно в 2 раза.
Во первых, как они собираются заставить единщиков вести учет расходов?
Это же практически равнозначно принуждению вести полноценный бухучет.
А во вторых, с какого перепугу они тут картинки рисуют, что группа Б будет платить меньше?
Приведу условный пример. Допустим за 2 квартал мне на р\с пришло 120'000.00 грн.
Расходы (оплата поставщику, налоги,з\п наемных, аренда) составили 76'000.00.
Остаток, который я могу использовать по своему усмотрению 44'000 Сейчас ЕН со 120'000 = 4% = 4'800.00
Теперь читаем предложения Яресько.
Налог составит 20% от 44'000.00 =44'000*0,2= 8.800.грн. Увеличение почти в 2 раза...
Судя по всему наши ****** решили всех загнать в стойло.. Человек, который не стоит с протянутой рукой плевать хотел на ЛЮБУЮ власть.. А при случае может еще и козью морду показать.
Поэтому предлагаю ВСЕМ подписать на сайте президента петицию "Введення мораторію на зміни до існуючої спрощеної системи оподаткування". Адрес петиции https://petition.president.gov.ua/petition/5991
Для того, что бы подписать, нужно зарегистрироваться.
 
Робоча група "Реформа податкової системи" при Комітеті ВР по податковій і митній політиці.
Сьогодні розпочали зі спрощеної системи.
Питання болюче і соціально небезпечне.
Обговорення було надзвичайно бурхливим. Виступали практично всі. І кожен мав певні зауваження до запропонованої Комітетом системи спрощеного оподаткування.
Врешті решт зійшлися на такому.
А. Спрощена система (1-4 групи) залишається в такому ж вигляді, як і в 2015-му році, за 3-ма виключеннями:
1) в 3-й групі максимальний обсяг зменшується до 5-ти млн грн;
2) будуть запроваджені запобіжники для унеможливлення використання ФОП для виплати зарплатні у компаніях на загальній системі;
3) у 4-й групі погодили пропозиції Ніни Южаніної про введення обмежень на максимальний обсяг доходу (до 100 млн грн на рік) та на площу земель (до 3 тис га).
Б. Починаючи з 2017 (2018) року буде введено додатково спеціальний спрощений режим для невеликих компаній на загальній системі оподаткування. Деталі будемо обговорювати згодом. "
 
и это еще не окончательное решение.
Бум ждать
 
Починаючи з 2017 (2018) року буде введено додатково спеціальний спрощений режим для невеликих компаній на загальній системі оподаткування.
Как что-то положительное - так не сразу, а через дохрена лет, чтоб к тому времени забыли обещания.

2) будуть запроваджені запобіжники для унеможливлення використання ФОП для виплати зарплатні у компаніях на загальній системі;
Опять запретят единоналожникам работать с юрлицами?
 
Народные депутаты предложили налог на заработную плату в размере 20%, а единый социальный взнос (ЕСВ) и военный сбор — ликвидировать.

В Верховной Раде, 6 сентября, зарегистрировали законопроект №3113 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно проведения брутизации и уменьшения нагрузки на фонд оплаты труда».

Документ разработан группой депутатов, среди них Андрей Журжий, Оксана Продан, Александра Кужель, Александр Кирш, Елена Сотник, Виктория Войцицкий и др.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ждем-с что получится на выходе
 
Получится пук. Зарегистрированных проектов вагон, подавляющее большинство из них даже не рассматривают.
 
Надо повесить еще больше флагов в офисе.
 
Назад
Зверху Знизу