Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Грядет технологическая революция? Превед, сжатый воздух!

  • Автор теми Автор теми an-140
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.02.2008
Повідом.: 2461
Грядет технологическая революция? Превед, сжатый воздух!

Посилання видалено

Год назад мы рассказывали, что MDI заключила соглашение с компанией Tata, согласно которому крупнейший в Индии производитель автомобилей будет выпускать и продавать "воздушные" легковушки, разработанные ****э.

Теперь стало известно, что дело и вправду идёт к серийному выпуску столь экзотической техники (подробнее об этом, и о машине, которую планируют собирать индийцы, можно прочитать в журнале DRIVE.RU).

Ну а выпуск "воздухоходов" в Америке (только другой модели), полагаем, ещё сильнее повысит популярность необычного вида транспорта.

Посилання видалено

Американский "воздушный" автомобиль пока существует в виде эскизов (иллюстрация с сайта zeropollutionmotors.us).

Интересно, что ****э спроектировал несколько модификаций своих "воздушных" двигателей. Они отличаются числом цилиндров, но не только. Одни варианты движков могут работать исключительно от баллонов. Другие (их французский новатор называет Dual-Energy) способны действовать в двух режимах на выбор.

Первый — как обычный мотор на сжатом воздухе. В этом случае выхлоп, понятно, нулевой. Второй (условно — загородный) предполагает сжигание крошечных количеств топлива (бензина, дизеля, сжиженного нефтяного газа, метана или спирта) для повышения температуры (а значит, и давления) сжатого воздуха, попадающего в цилиндры всё из тех же баллонов.

Так мощность мотора растёт, а расход сжатого воздуха (основную движущую силу обеспечивает по-прежнему он) — падает.

В этом режиме легковой автомобиль с мотором ****э потребляет 2,2 литра на 100 километров (на загородной трассе).

Посилання видалено

Шестиместный CityCat. Именно с него Zero Pollution Motors намерена начать знакомство американского рынка с воздушными авто, разработанными ****э. Обратите внимание на расположение кресел. Водитель сидит по центру. Два передних пассажира (одно из кресел не показано) по бокам и чуть позади. Ну а задний диван — традиционный. Горизонтальный оппозитный мотор расположен тут сзади под полом и приводит задние же колёса (иллюстрации MDI).

Именно агрегат Dual-Energy, шестицилиндровый, мощностью 75 лошадиных сил, Motor Development International выбрала в качестве сердца для своей машины, с которой собирается дебютировать на рынке США.

Американцы пишут, что замена масла этому мотору требуется всего лишь через 50 тысяч километров, и это лишь одно из преимуществ необычного авто перед классическими четырёхколёсными собратьями.

Итак, в Штатах должны строить модель CityCAT. Это шестиместная легковушка с большим багажником. Вес машинки составит 850 килограммов, длина — 4,1 м, ширина — 1,82 м, высота — 1,75 м.

Её баллоны для сжатого воздуха будут выполнены из углеволокна с полимерным покрытием (расположатся они под полом). Кузов построят из стеклопластиковых панелей, закреплённых на силовом каркасе из алюминиевого сплава.

Посилання видалено

CityCat нарисован в нескольких вариациях кузова. Например, его можно "материализовать" в виде пикапа (иллюстрация MDI).


Это авто сможет проезжать в городе до 60 километров только на одном сжатом воздухе, а за городом, уже при небольшой помощи бензина, — до 1365 километров (причём бензобак тут вмещает 30,3 литра).

Только на сжатом воздухе CityCAT сможет разгоняться до 56 километров в час, а при подключении в дело бензина — до 155 км/ч.

В комплектацию этой машины войдут подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов.

По расчётам Zero Pollution Motors, её CityCAT будет украшен ценником в $17,8 тысяч. А первые товарные авто компания обещает отгрузить покупателям в 2010 году.
 
зачем показывать в статье автомобиль? Покажите лучше чудо-двигатель, его то к любому кузову теоретически присобачить можно. А вообще вся эта возня со сжатым воздухом напоминает анекдот из серии:
"-где вы деньги берете?
-в тумобчке.
-а кто их туда кладет?
-я сам."
Почему, да потому как сжатый воздух сам по себе ниоткуда не берется, чтобы его сжать надо затратить энергию.
Американцы пишут, что замена масла этому мотору требуется всего лишь через 50 тысяч километров, и это лишь одно из преимуществ необычного авто перед классическими четырёхколёсными собратьями.
Получается там нет трущихся частей? Или чем такой аномально низкий расход объясняется?
 
Получается там нет трущихся частей? Или чем такой аномально низкий расход объясняется?

А причем тут трущиеся части?
Они свойства масла не меняют.

Если заявлен такой большой ресурс масла, значит температура мотора не велика, + меньший прорыв выхлопа в масло, + меньше разжижение парами бензина.
 
от туда же ... "кадры из истории" ...

Посилання видалено

Посилання видалено
 
Если заявлен такой большой ресурс масла, значит температура мотора не велика, + меньший прорыв выхлопа в масло, + меньше разжижение парами бензина.
Да, насчет температуры двигателя верное замечание, но только за счет температуры помоему такого уменьшения расхода не добьешься, получается или частота вращения меньше или еще что-то. Хотя Х3, может это мне только так кажется, т.к. в автомобильных движках, нюансах и цифрах им присущих разбираюсь только в общих чертах (зато точно знаю что современные авиационные жрут в среднем 0,2-0,5 литров масла за час работы)
 
Народ, лихо рассуждающий о авто на сжатом воздухе, из Вас кто-нить знает/помнит термодинамику?

Или я что-то где-то упустил, или этот вид транспорта — экологическое зло.
 
Вот, вот, ув. JABBA, — авто больше для жарких стран.
...а проблем с подогревом воды там особых нет. В общем, сомнительная затея...

ПыСы
Мне даже больше нравится идея отбирать энергию сжатого природно газа на ГРП с магистральников...
 
Назад
Зверху Знизу