Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Грузоперевозки по Украине

  • Автор теми Автор теми Jezzia
  • Дата створення Дата створення

Jezzia

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.01.2009
Повідом.: 8
Грузоперевозки по Украине

Я сам работаю водителем-дальнобойщиком (по Украине), но надоело работать "на дядю", хочу работать на себя. Опыт есть, клиенты есть, ремонтная база есть, но, к сожалению, стартового капитала для приобретения собственного "железного коня" недостаточно :(. Пожалуйста, подскажите какие есть варианты? Может аренда с выкупом или что-то подобное (кроме кредита)?
Флуду - да.
 
Если нет стартового капитала - придётся работать "на дядю".
На дядю потому и работают,что у него есть денюшка, а у тех кто на него работает - нет.
Другое дело, можно попробовать договориться с "дядей" по поводу аренды с выкупом.
Но "дядя" не *****, ему так не интересно.
Вы не хотите кредита, но лизинг, грубо говоря - тот же кредит: надо регулярно выплачивать немалые деньги.
 
Я предварительно узнавал по-поводу аренды. За аренду 10-ти тонника просят в среднем штуку зелени в месяц, но даже таких предложений по Харькову очень мало. Месячная выручка позволяет платить такую аренду, ну еще и на хлебушек с маслицем, при условии полной загрузки...
Опять же, предложений ооочень мало, плюс машины в полуубитом состоянии...
 
Я немого представляю ситуацию, впрочем достаточно поверхностно.
Что ж, Вам и карты в руки - Вы в этой кастрюле давно и интенсивно варитесь, может быть подвернётся интересный вариант.
Может быть аренда как раз не самый плохой вариант?
По собственному опыту работы знаю, сколько проблем и расходов у собственников автотранспорта.
Вы лучше меня знаете, о чём речь.
 
Спасибо за совет и поддержку.
 
Сам искал авто для перевозок, но так что б без денег сразу, кридиты очень дорогие
очень хороший вариант авто с правом выкупа в харьковском премьере можно найти предложения, просто аренда это та же работа на дядю...
 
Соглласен, именно этот вариант я пока рассматриваю как наиболее подходящий. Премьер просматривал, но толковых, реальных вариантов пока не было, буду надеятся, что появятся.
 
немного пессимизма: :(

грубо говоря: с 1 апреля 2011 года компании-юридические лица не смогут списывать расходы при работе с ФЛП-физическими лицами на едином налоге

Так, что советую узнать заранее, кто из клиентов реально останется.
 
немного пессимизма: :(

грубо говоря: с 1 апреля 2011 года компании-юридические лица не смогут списывать расходы при работе с ФЛП-физическими лицами на едином налоге

Так, что советую узнать заранее, кто из клиентов реально останется.

Да, я знаю, но мои клиенты в основном расчитываются кэшем, а не безналом. Ну а если вдруг появится постоянный крупный клиент-юрлицо, который будет платить только на р/с, тогда можно воспользоваться буфером знакомых (потерять при этом %, но без головняка) или создать свое юрлицо НДСника (но это геммор, а я не бухгалтер).
 
Посмотри конфискат Приват-Банка, там имхо, есть что ты ищешь, не дорого и кредит.
Но на такой объем, предыдущий автор прав, в основном серъезные заказчики и им единщик не пара. На общей 50% азарову 50 расходы +кредит а если еще плательщик НДС, что многие грузоотправители хотят то ваще ****, хер что украдешь.
А у дяди- толковый бух. наработки какие то связи, да еще будет всем трандеть что ты козел, подумай стоит ли.
Пишу из своего опыта не все оказалось так радужно как в начале казалось.
А если еще есть дети которых надо обеспечивать то и подавно.
Но в любом случае удачи.. а вось.!!
 
Еще такой вопрос. После 1 квартала,я думаю очень много поубавиться клиентов с наличкой. Так как теперь с ней будет очень тяжело.
 
Еще такой вопрос. После 1 квартала,я думаю очень много поубавиться клиентов с наличкой. Так как теперь с ней будет очень тяжело.
Как по по мне - так их напротив, прибавится.
Все, кто может, начнут переходить в тень.
 
Не поделишься клиентами? Уменя свой тягач Камаз с п/прицепом.Процент оговорим.Если интересно пиши в личку.

Я сам работаю водителем-дальнобойщиком (по Украине) Опыт есть, клиенты есть, ремонтная база есть,

Извини что повторяюсь. По поводу сотрудничества.
 
я слышал лицензию на грузоперевозки отменили. как на деле дела обстоят?

можете подробней на чем работаете? будка, тент, реф...?

Да, лицензирование отменили (Закон Украины № 2608 от 19.10.2010, вступил в силу 16.11.2010 г.), осталось только лицензирование пассажирских перевозок и опасных грузов. Так что на обычные перевозки теперь лицензия не нужна.
Работаю на Мерсе, 10-ти тонник, цельнометаллический, старенький-17 лет (хозяйский), а себе тоже хочу 10-ти тонник (по моему опыту это наиболее востребованный вариант) только помоложе, 10-ти леточку, МАН, ДАФ, Мерс, может Ивеко...

Не поделишься клиентами? Уменя свой тягач Камаз с п/прицепом.Процент оговорим.Если интересно пиши в личку.

Я сам работаю водителем-дальнобойщиком (по Украине) Опыт есть, клиенты есть, ремонтная база есть,

Извини что повторяюсь. По поводу сотрудничества.

Я не жадный. При оказии - поделюсь. Скинь номер в личку.
 
предлагаю вам покупку авто или выдачу денежного займа под залог вашего жилья
 
Да, лицензирование отменили
спасибо.
себе тоже хочу 10-ти тонник (по моему опыту это наиболее востребованный вариант) только помоложе, 10-ти леточку, МАН, ДАФ, Мерс, может Ивеко...

раньше работал на МАН 10-ка, 50 куб., 10 лет машине, реф.
незнаю как на остальных, но было несовсем хорошо, общался с хозяином машины-говорит, что если не реф. то еще хуже.

сложно если одна машина и нет дополнительного заработка
 
Jezzia, странно однако,почему Вы не хотите использовать лизинг?

Как по по мне - так их напротив, прибавится.
Все, кто может, начнут переходить в тень.
не совсем так

Уменя свой тягач Камаз с п/прицепом
не думали переделать под зерновоз?
 
Останнє редагування:
не влазьте в лизинг
 
Назад
Зверху Знизу