Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 214044
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 214044
Адреса: Харків
Громкоговорители в метрополитене будут напоминать пассажирам, как себя надо вести
Такое решение приняло руководство подземки на Комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности, чрезвычайным ситуациям и ликвидации их последствий
По информации пресс-службы Харьковского метрополитна, в среднем 15-18 раз в год в метрополитене приходится внепланово заменять метропоезда. Специалисты подземки провели анализ всех сбоев. Каждый случай был изучен и «разобран» и на уровне депо, в котором «прописан» сошедший с линии состав, и на уровне всего метрополитена.
Выяснилось, что некоторая часть сбоев происходит из-за отказа оборудования (1-2 случая в год по каждому из депо). Гораздо меньше отмечается ошибок персонала (когда машинист принимает за неисправность вагона его допустимое техническое состояние). Но чаще всего снятие составов с линии происходит из-за некоторых пассажиров. К примеру, категорически запрещена перевозка пассажиров в составе, если хотя бы одна его дверь находится в неисправном состоянии. В последнее время участились случаи, когда двери заклинивают из-за попадания в их механизм посторонних предметов.
Свою «лепту» вносят и пассажиры, которые любыми усилиями хотят попасть в переполненный вагон. Двери раздвигают силой, зачастую ломая их. Из-за этого состав не может двигаться дальше. Поезд уезжает в депо, а пассажиры ждут следующую электричку.
Чтобы подобных случаев стало меньше, члены комиссии решили напоминать пассажирам, как себя необходимо вести в метрополитене. Уже в ближайшее время громкоговорители станций и поездов начнут напоминать пассажирам о том, что категорически запрещено раздвигать двери вагонов вручную.
Посилання видалено
Такое решение приняло руководство подземки на Комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности, чрезвычайным ситуациям и ликвидации их последствий
По информации пресс-службы Харьковского метрополитна, в среднем 15-18 раз в год в метрополитене приходится внепланово заменять метропоезда. Специалисты подземки провели анализ всех сбоев. Каждый случай был изучен и «разобран» и на уровне депо, в котором «прописан» сошедший с линии состав, и на уровне всего метрополитена.
Выяснилось, что некоторая часть сбоев происходит из-за отказа оборудования (1-2 случая в год по каждому из депо). Гораздо меньше отмечается ошибок персонала (когда машинист принимает за неисправность вагона его допустимое техническое состояние). Но чаще всего снятие составов с линии происходит из-за некоторых пассажиров. К примеру, категорически запрещена перевозка пассажиров в составе, если хотя бы одна его дверь находится в неисправном состоянии. В последнее время участились случаи, когда двери заклинивают из-за попадания в их механизм посторонних предметов.
Свою «лепту» вносят и пассажиры, которые любыми усилиями хотят попасть в переполненный вагон. Двери раздвигают силой, зачастую ломая их. Из-за этого состав не может двигаться дальше. Поезд уезжает в депо, а пассажиры ждут следующую электричку.
Чтобы подобных случаев стало меньше, члены комиссии решили напоминать пассажирам, как себя необходимо вести в метрополитене. Уже в ближайшее время громкоговорители станций и поездов начнут напоминать пассажирам о том, что категорически запрещено раздвигать двери вагонов вручную.
Посилання видалено
