Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Греется тормозной диск задний после замены колодок

  • Автор теми Автор теми Fregl
  • Дата створення Дата створення
Забыл сказать, напрявляющие новые все, смазаны, суппорта почищенны.
А манжету меняли? Может поршень банально назад не возвращается и держит колодку прижатой к диску.
После этого поменял от греха подальше.
Машину?
 
На счёт манжеты не скажу, так как не знаю что это такое...

Это такое специальное резиновое кольцо, обжимающее и уплотняющее поршень. Если не ошибаюсь, поршень конструктивно выполнен немножко конусом, что б упираясь в эту манжету он обратно возвращался при отпускании педали.
 
Поменяли диски местами, при вращении колесо уже не клинит, но все равно **** греется сильно. Хз что делать
 
Поменяли диски местами, при вращении колесо уже не клинит, но все равно **** греется сильно. Хз что делать

попробуйте перерегулировать ручник!
в салоне где регулировка тросов, отпускаем по максимуму трос, там обычно гайка под ключ на 10мм. потом в каждом колесе есть механизм подводки, он выделен красным на скрине, подводим до упора и возвращаем назад на два три щелчка, диск должен вращатся легко без заеданий.
со вторым колесом делаем аналогично.
потом идем в салон и натягиваем трос до заветных 5-7 щелчков ручника!
Ну это при условии чо все солдатики на месте (штырь с пружинкой которые прижимают колодку к опорному диску)
Просто у нас привыкли натягивать ручник как в жигулях тросом, а во всех буржуйских машинах подтягивается внутри механизмов ручника!)))
Ну вообщем тренируйтесь! (с):D
 

Вкладення

  • Screenshot_20190304-225424.webp
    Screenshot_20190304-225424.webp
    34.5 КБ · Перегляди: 163
Спасибо за разъяснение. Мастер все это проделывал не однократно. Наверное буду на другое сто ехать.
 
Вы что, за 10 дней еще ничего не сделали?!?!?))))

Я на ней пока не езжу, есть еще одна машина.

Посоветуйте пожалуйста толкового мастера или СТО в районе новых домов/масельского/хтз что бы не далеко ехать, а то не хочу перегреть.
К сожалению моих познаний не хватает что бы самостоятельно решить проблему, лазить и регулировать трос я не хочу, не из того места руки растут :)
 
Так.
- Откручиваете суппорт,
- Нажимаете педаль тормоза пока не вывалится поршень.
- Тормозной шланг откручиваете
- Снимаем пыльник поршня
- Под поршнем есть резинка (манжета). выковыриваете ее.
- У поршня должна быть идеальная рабочая поверхность, если это не так, меняем поршень.
- Чистите в суппорте место установки манжеты и рядом, если потребуется.
- Ставим манжету на место
- Намазываем поршень смазкой из ремкомплекта (для поршня)
- Вставляем поршень, пробуем как оно ходит.
- Ставим пыльник
- Ставим все до кучи, попутно зачистив/смазав напрявляющие и их резинки
- Прокачиваем систему

Потребуется купить ремкомплект суппорта и поршень на всякий случай.
Это правильная последовательность действий. Сделав это можно рассчитывать что суппорт будет ходить 2-3 года нормально, а то и больше, зависит от качества смазки.
 
Мастер сделал предполодение, что цапфа (такое впервые услышал) накренилась, возможно изза ударов, все таки 10 лет по нашим дорогам. На выходные поеду на развал, что бы уже точно определить. Потому что на этом диске всегда колодки не равномерно изнашивались, раньше думали что закисали направляющие. На другой стороне на сколько помню таки проблем не было. Надеюсь удастся разобраться с проблемой.
 
Всем привет, давно не отписывался.
Вобщем ситуация прояснилась, похоже проблема с троссами.
Выяснилось, что когда ручник ******, то правое колесо разблокировано, левое заблокировано (частично).
Если ручник поднять, то правое заблокировано четко, левое свободно крутится.
Суда по всем нужно менять троса (их 2 штуки идет)?
 
Мда, проблема решается не быстро )
Может правый механизм стояночного тормоза отрегулировать если конструкция позволяет?
Найдите уже документацию по своей машине, там описана конструкция и ремонт.
 
Привет всем. Решилась проблема.
Собсвтенно проблема оказалась комплексной.
Во первых поклинили направляющие на задних суппортах. После замены они опять поклинили буквально сразу же. Это ***** мастеров которые мне делали замену направляющих - ничего толком не чистили, оставили все в ржавчине. Очень разочарован, ну да ладно.
Во вторых тросы были уже ушатанные.
Ну и апофеоз всего этого действа - левые колодки. Хоть якобы и по коду и каталогу подбирали, по факту они тупо клинили, были задиры снизу.
Заменил тросы ручника, полностью почистили, промазали (и прокрасили где надо) суппорта - все супер, все работает, ничего не греется, и делал мастер вообще не из Харькова. Когда смотрел что у меня было, просто матюкался.
Вот так, обслуживался много лет у одного и тогоже мастера, но в последний раз такая неприятность. Самое смешное, что на мою машину сказали якобы тросов по украине нет и ждать, и дорого, а нашли в тот же день и всего по 850 гривен.
 
Назад
Зверху Знизу