Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Готуємося до блекаутів. Досвід та поради.

Валом.Изготавливают в Харькове
Фирма Купол.Дорого!
То что ты написал - на пределе вообще входящей электрической мощности от розетки Type-F. Я у экофолу такго не видел, потому и спрашиваю.
Где ты видел ток заряда 60 ампер. Каким напряжением? Чем? Что за аккум?
Помимо этого у нас, как правило, договором мощность(полная) ограничена на вводе 16 амперами вводного автомата.
При таком заряде, даже если там на вводе 4 кВт - выбивать должно через минуту. Максимум. Ибо полной там уже 4,4 кВт, это при напряжении 240 Вольт. Если ниже - то еще раньше должен срабатывать автомат.
 
Останнє редагування:
Возможно речь идет о токе заряда аккумулятора.
Я отвечу, как чат джипити. Ты пракически правильно отметил, что такое возможно, но.
60 А заряд — это уже почти потолок, и такое нормально работает только у дорогих(очень) и качественных(очень) станций. Причина простая: при напряжении 48–56 В это почти 3–3,5 кВт мощности. С учётом потерь и cos φ зарядка берёт из розетки до 15–17 А, а это уже предел обычной бытовой сети (Schuko на 16 А). Дешёвые устройства просто не выдерживают такой режим — начинают греться, снижать мощность или выбивает автомат.
Бюджетные аналоги ткак правило, не используют качетсвенные ключи( особенно IGBT) да и емкости и индуктивности на платах там чаще стандартные "как у всех" и на границе даже заявленной мощности уже ощутимо греются. Чаще всего это стандартные, весьма бюджетные платы, которые при таких токах просто выйдут из строя.

Плюс не каждый аккумулятор нормально переносит такой ток. Бюджетные LiFePO₄ и особенно свинцовые батареи обычно рассчитаны на заряд в 0,2–0,5С, а 60 А для них — это уже на пределе или выше нормы. Отсюда перегрев, снижение ресурса или срабатывание BMS.

Поэтому стабильные 60 А доступны только для дорогих зарядных станций: там есть активная коррекция мощности (PFC), высокий КПД, нормальные компоненты, запас по температуре и защита. Всё остальное — это уже “на авось”.

Для более бюджетной китайчатины(которой чейчас валом на рынке) есть основаня оссобенность, низкая скорость зарядки.

Вот, обственно об этом я и писал, когда интересовался, где взять токи зарядки на 60 ампер.
просто для медной моножилы это уже около 10 квадратов.
В бюджетных зарядках я таких сечений не видел.
 
Останнє редагування:
Где ты видел ток заряда 60 ампер. Каким напряжением? Чем? Что за аккум?
Рекомендованный ток заряда 300-400амперного железо-фосфатного аккума.
Я свой 200Ah заряжаю 40 Амперами.
Напряжение 14.2В.
 

Вкладення

  • 48-65-2-1000x1000.webp
    48-65-2-1000x1000.webp
    130.5 КБ · Перегляди: 3
Останнє редагування:
Чем ты его заряжешь? Вопрос то был об этом.
40 ампер - не баран чихал.
Мощное зарядное устройство для аккумуляторов 28В | УЗПС-24-40
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Мощное зарядное устройство для аккумуляторов 28В | УЗПС-24-40
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
О, дяка, интересная штука. А на входе у него шо по реальным показателям?

16 ампер автомат не выбивает?
 
Рекомендованный ток заряда 300-400амперного железо-фосфатного аккума.
Я свой 200Ah заряжаю 40 Амперами.
Напряжение 14.2В.
Ток хотел написать, что гудеть должно нехило, пропеллеры должны жужжать. На фотке видно, норм, так на вид интересная весчь, поюзать теперь интересно
 
Назад
Зверху Знизу