Holy WAR или Вышел Need for Speed: SHIFT

Скрин номер два.
 
Останнє редагування:
а что, на PS3 муравейчик очень даже не плох. Хуящик конечно в пролёте.

Я знал что ты это отметишь. На соньку никогда не гнал. Вот это реально консоль,в эксклюзивы с которой я мечтал бы поиграть. Но... 500 и более грн за диск считаю малореальным. Так что за консоли в целом отдувается только ящик ;)
Да и деталей на соньке не в пример больше.


Понял. Я неправильно выразился. Имел в виду одна игра. Все остальные ps3.
 
Я знал что ты это отметишь. На соньку никогда не гнал. Вот это реально консоль,....ак что за консоли в целом отдувается только ящик ;)....

Ну дык майкрософт за что ни возьмётся- всё получается оинаково плохо :)

Вспомнить только сколько у хуящика было глюков, ммм :rolleyes:
 
а что, на PS3 муравейчик очень даже не плох. Хуящик конечно в пролёте.

Зато сглаживание на PS3 хуже всех. Если бокс и ПК как-то на одном уровне, то она сильно отстает (особенно видно на развалинах магистрали справа)
 
А сони за что ни возьмётся - дорого =) (косиццо на плазму сони позади себя)

Зато сглаживание на PS3 хуже всех. Если бокс и ПК как-то на одном уровне, то она сильно отстает (особенно видно на развалинах магистрали справа)

Главное - почти не пострадала детализация.
 
Зато сглаживание на PS3 хуже всех. Если бокс и ПК как-то на одном уровне, то она сильно отстает (особенно видно на развалинах магистрали справа)

Зато какой там муравейчик! Заглядение :D
 
Мини-анализ скринов: на ящике нету бампа (может просто качество скринов такое...), на соньке - сглаживания, на писи есть и то и другое...

Давайте ещё скрины!
 
Давайте ещё скрины!


Посилання видалено
Посилання видалено
GTA_4_PC_versus_Konsole_01.jpg
 
Ну писи и ящик сравнивать не интересно :(
 
Посилання видалено
Об этом ролике я говорил что настройки цветов разные.

В GRID все гамали? Так вот там все кажется желтоватое, и картинка кажется убогой. Если руцями чуток подстроить то можно добиться хороших ярких цветов. Так вот и в том ролике GTA на PC постоянно желтый, хотя на коробке бывает соотношение RGB нормальное, даже голубоватое немного.
А всего то нужно сделать
Способ отключить Post processing:
Post processing (засвечивание картинки разными тонами) отключаются в "Мои документы\Codemasters\GRID\hardwaresettings"
Открываем текстовым редактором файл "hardware_settings_config.xml"
находим строчку postprocess enabled="true" и меняем "true" на "false", этим же способом можно отключить Bloom.
Вот скрин с GRID
Скорее всего нечто подобное можно провернуть и с GTA-4
 
Останнє редагування:
О, хоспадя, какие же вы все всё-таки нубы:іржач:
В конеце своего поста я же написал, что не будьте вы графико-лрочерами и не выискиваете пару дополнительных штрихов на морде персонажа. Вы же так все любит рассуждать о том какие славные и глубокие игры на ПК, а на конесоли бездушное гавно. Так если вас интересуют сюжетно и атмосферно глубокие и умные игры, так какого чёрта, вы сравниваете скриншоты и фапаете на ПС-версии?

А теперь открою вам 2 маленьких тайны, о которых вы любо не хотите говорить, либо просто не в курсе:

1. Консоль Xbox360 имеет цену 200 у.е. в Европе-Америке и 350 у.е. у нас на Украине. Такая низкая цена и такая суперская графика и только положительные эмоции при игре. 200-350 у.е. это средняя цена достойной видеокарты, неправда ли?

2. Вы зря восхваляете муравейчика на скринах и при этом не замечаете убого окружение, освещение, отсутствие альязинга а местами и вообще отсутствие некоторых деталей "интерьера" (см. первый скрин Фолла 3). Мультиплатфлорма на ПС3 в 90% хуже версий Xbox360 и в доказательство омих слов посмотрите на эту выкладку:
Разрешение картинки в видеоиграх (версии для Xbox 360 и PlayStation 3)

Playstation 3

50 Cent = 1280x720 (blur filter)
Afro Samurai = 1280x720 (QAA)
Alone in the Dark= 1120x630 (no AA)
Army of Two = 1280x720 (no AA)
Assassin's Creed = 1280x720 (QAA)
Battle Fantasia = 1280x720 (no AA, toggable blur filter)
Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
Beijing 2008 = 1024x768 (no AA)
Beowulf = 1280x720 (no AA)
Bionic Commando = 1120x640 (no AA)
Bioshock = 680p (no AA, blur filter)
Bourne Conspiracy, The (demo) = 1280x720 (no AA)
Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2xAA)
Call of Duty 4 = 1024x600 (2x AA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Cars Mater-National = 1280x720 (QAA), 1920x1080 (QAA)
Chronicles of Riddick: Dark Athena = 1024x720 (QAA)
Command & Conquer: Red Alert 3 = 1280x720 (no AA)
Conan (demo) = 1024x576 (no AA)
Condemned 2 = 1280x720 (no AA)
Conflict: Denied Ops = 1280x720 (no AA) or 960x1080
Dark Sector = 1152x640 (no AA)
Darkness, The = 1024x576 (no AA)
Dead Space = 1280x720 (no AA)
Def Jam Icon (screenshot) = 1152x648 (no AA)
Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA, temporal)
Elder Scrolls IV: Oblivion = 1280x720 (no AA)
FaceBreaker = 1280x720 (QAA), 960x1080
Fallout 3 = 1280x720 (no AA)
Far Cry 2 = 1274x692 (QAA, centered on 720p window)
Fifa Street 3 = 1920x1080 (no AA)
Full Auto 2 (demo) = 1920x1080 (4x AA)
Fracture = 1152x648 (no AA)
Ghostbusters = 960x540 (QAA)
Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720
Godfather II = 1200x720 (blur filter)
Golden Axe: Beast Rider = 1280x720 (no AA, blur filter)
Golden Compass = 1280x720 (no AA)
Grand Theft Auto IV = 1152x640 (no AA)
GT5 Prologue (demo) = 1080p mode is 1280x1080 (2xAA) in-game while the garage/pit/showrooms are 1920x1080 with no AA. 720p mode is 1280x720 (4xAA)
Guitar Hero 3 = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero Aerosmith = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero World Tour = 1040x585 (no AA)
Haze (demo) = 1024x576 (2xAA)
Heavenly Sword = 1280x720 (4xAA)
Incredible Hulk = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Jericho (demo) = 996x560 (2x AA)
Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (QAA)
Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Lair = 800x1080 (2xAA) - AA buffers are merged to produce 1600x1080 for further scaling
Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The = 1280x720 (no AA)
Legendary = 1280x720 (no AA)
LEGO: Batman = 1280x720 (no AA, slight blur filter)
LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Lord of the Rings: Conquest = 640p (no AA)
Lost Planet = 1280x720 (temporal 2xAA)
Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
Marvel: Ultimate Alliance (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no AA)
Metal Gear Online = 1024x768 (2xAA, temporal)
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal)
Midnight Club: Los Angeles = 960x720 (QAA)
Mirror's Edge = 1280x720 (no AA)
MK vs DC = 1024x576 (QAA)
MLB08: The Show = 1280x720 (2xAA) - The rendering window is adjustable down to 576p without upscaling to 720p i.e. the frame has black borders
MLB09: The Show = 1280x720 (2xAA) or 1920x1080 (no AA)
Motorstorm = 1280x720 (2xAA)
MX vs ATV (demo) = 1024x576 (no AA)
NBA07 (demo) = 1920x1080 (no AA)
NBA08 (demo) = 1920x1080 (no AA)
NBA Live '08 = 1280x720 (no AA)
NBA Street Home court (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
Need For Speed: Undercover = 1280x720 (QAA)
NFL Tour = 1280x720 (no AA, poor framerate)
NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
Ninja Gaiden: Sigma = 1280x720 (has weird scaling to support 1080p)
Overlord = 1280x720 (no AA)
Pirates des Caraibes (screenshot) = 768x1080 (no AA)
960x720 en mode 720p
Prince of Persia = 1280x720
Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (QAA)
Prototype = 1120x640 (QAA)
Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (no AA)
Race Driver: GRID = 1280x720 (2xAA)
Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
Ratchet & Clank: Tools of Destruction = 1280x704 (2xAA, centered on 720p output)
Red Faction: Guerrilla = 1280x720 (no AA)
Resident Evil 5 = 1280x720 (dynamic 0-QAA)
Resistance: Fall of Man = 1280x720 (QAA)
Resistance 2 = 1280x720 (2xAA - GDC09 slides)
Ridge Racer 7 (demo) = 1920x1080 (no AA)
Rise of the Argonauts = 1280x720 (no AA)
Ryu Ga Gotoku 3 = 1024x768 (no AA)
Sacred 2: Fallen Angel = 1280x720 when sub-HD output selected, 1920x1080 for any HD output (no AA)
Saint's Row 2 = 640p (QAA)
SCORE International Baja 1000 = 1280x720 (no AA)
SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha blend)
SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (QAA, 30fps)
Silent Hill: Homecoming = 1024x576 (no AA)
Skate = 1280x720 (no AA)
Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (no AA)
Sonic Unleashed = 880x720 (blur filter)
Soul Calibur IV = 1280x720 (no AA), 1280x576 in 1080p mode
Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (no AA)
Street Fighter IV = 1280x720 (no AA), 630p in up-close character view?
Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
Stormrise = 1280x720 (2xAA)
Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
Tomb Raider: Underworld = 1280x720 (QAA)
Tom Clancy's EndWar = 1280x720 (2xAA)
Tom Clancy's HAWX = 1280x720 (no AA, horizontal blur)
Tony Hawk's Project 8 = 1280x720
Tony Hawk's Proving Ground (demo) = 1024x576 (no AA)
Top Spin 3 = 1280x720 (QAA)
Transformers (screenshot) = 960x1080 (no AA)
Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
Turok = 1280x720 (no AA)
UEFA Euro 2008 = 1280x720 (no AA)
Uncharted: Drake's Fortune = 1280x720 (2xAA)
Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA)
Viking: Battle for Asgard = 960x720 (2xAA) - AA buffers are merged to a 1920x720 framebuffer, which is then downscaled to 1280x720
Virtua Fighter 5 (screenshot) = 1024x1024 (no AA) 1024x768 en mode 1080p
Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2x AA)
WWE 08 (screenshot) = ? 640x720 ? (2x AA) - les edges ont l'aparence du 1280x720 mais d'apres certain artefact il semble que ce soit le resultat de la fusion de 2 buffers MSAA 640x720
translation StefanS: "The edges give the impression of being 1280x720p, but because of a certain artifact it seems that it is the result of the fusion of 2 MSAA buffers of resolution 640x720"
WALL E = 1280x720 (no AA)
Wanted = 1120x640 (no AA)
Wheelman = 1280x720 (no AA)
World Series Of Poker 2008 = 1920x1080 (2xAA)
X-Men Origins: Wolverine = 1280x720 (no AA)


PSN GAMES


1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA)
Blast Factor = 1920x1080 (no AA)
Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)
Calling All Cars (screenshot) = 1920x1080 (4x AA)
Commando 3 = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA)
Echochrome = 1920x1080 (2xAA)
Elefunk = 1920x1080 (4xAA)
Forbidden Siren = 1024x512 (4xAA)
Go Puzzle = 1920x1080
GTHD = 1440x1080 (no AA) - Vehicle selection is rendered at 1920x1080
High Velocity Bowling = 1920x1080 (no AA)
Locoroco Cocoreccho = 1920x1080 (2x AA)
Mainichi Issyo = 1440x1080 (4xAA)
Pixel Junk Monsters/Racers/Eden = 1920x1080
Rocketmen = 1920x1080 (2xAA)
Rub'a'dub = 1600x1080 (no AA)
Snakeball = 1280x1080 (no AA)
Stardust HD = 1280x1080 (no AA)
Sudoku = 1920x1080
Super Rub-a-Dub = 1600x1080
Tekken 5 Dark Ressurection (screenshot) = 1920x1080 (no AA), not always?
Warhawk = 1280x720 (4xAA)
Wipeout HD = dynamic-framerate-dependent 1080p framebuffer (1280x1080 to 1920x1080)
Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1920x1080 (2xAA)


Xbox 360

50 Cent = 1280x720 (no AA)
Afro Samurai = 1280x720 (4xAA)
Alone in the Dark = 1040x600 (2xAA)
Army of Two = 1280x720 (2xAA)
Assassin's Creed = 1280x720 (2xAA)
Banjo Kazooie: Nuts and Bolts = 1280x720 (2xAA)
Battle Fantasia = 1280x720 (no AA, toggable blur filter)
Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
Beijing 2008 = 1280x720 (2xAA)
Beowulf = 1280x720 (4xAA)
Bionic Commando = 1120x640 (no AA)
Bioshock = 1280x720 (no AA)
Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
Call of Duty 3 (screenshot) = 1040x624 (2xAA)
Call of Duty 4 = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Cars Mater-National = 1280x720 (4xAA)
Club, The = 1280x720 (4xAA)
Command & Conquer: Red Alert 3 = 1280x720 (no AA, blur filter)
Conan = 1024x576 (no AA)
Condemned 2 = 1280x720 (2xAA)
Conflict: Denied Ops = 1280x720p (2xAA)
Chronicles of Riddick: Dark Athena = 1280x720 (4xAA)
Crash Time = 1280x720 (2xAA)
Darkness, The = 1280x720 (4xAA)
Dark Sector = 1280x720 (no AA)
Dead or Alive 4 = 1280x720 (2xAA)
Dead Rising = 1280x720 ( up to 4xAA depending on frame rate)
Dead Space = 1280x720 (no AA)
Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA)
Don King Prizefighter = 1024x630 (2xAA)
Elder Scrolls IV: Oblivion = 1024x600 (2xAA) - Same for GOTY Edition!
Fallout 3 = 1280x720 (4xAA, certain edges)
Far Cry 2 = 1280x696 (2xAA, centered on 720p window)
F.E.A.R. = 1280x720 (2xAA)
F.E.A.R. 2 = 1280x720 (4xAA)
Fable II = 1120x720 (blur filter, 2xMSAA)
FaceBreaker = 1280x720 (4xAA)
Fifa 2006 (demo) = 1024x576 (2xAA)
Fifa 2007 (demo) = 1200x675 (no AA)
Fifa Street 3 = 1920x1080 (4xAA)
Fracture = 1280x720 (no AA)
Forza 2 = 1280x720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select)
Gears of War = 1280x720 (HD), 960x720 (SD) (2xAA on static objects?)
Gears of War 2 = 1280x720 (2xAA, certain edges unaffected)
Ghostbusters = 1280x720 (2xAA)
Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 (2xAA)
Godfather II = 1280x720 (no AA)
Golden Axe: Beast Rider = 1280x720 (no AA, blur filter)
Golden Compass = 1280x720 (2xAA)
Grand Theft Auto IV = 1280x720 (2xAA)
Guitar Hero 3 = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero Aerosmith = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero World Tour = 1280x720 (no AA)
Halo 3 = 1152x640 (no AA)
Halo Wars = 1280x720 (2xAA)
Incredible Hulk = 1280x720 (full screen blur)
Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (2xAA)
Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA)
Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The = 1280x720 (4xAA)
Legendary = 1280x720 (no AA)
LEGO: Batman = 1280x720 (2xAA)
LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (2xAA)
Lord of the Rings: Conquest = 1280x720 (no AA)
Lost Planet = 1280x720 (up to 4x MSAA dependent on framerate)
Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
Mass Effect = 1280x720 (2xAA, certain edges are unaffected)
Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no MSAA, but depth/Z-based edge blur?)
Midnight Club: Los Angeles = 1280x720 (2xAA?)
Mirror's Edge = 1280x720 (2xAA)
MK vs DC = 1024x576 (2xAA)
MotoGP 2006 (screenshot) = 1280x1024 (framebuffer grab from AVS Forum member)
MX vs ATV = 1280x720 (no AA)
NBA Live '08 = 1280x720 (4xAA)
NBA Street Home court (demo) = 1920x1080 (4xAA)
NCAA Football 08 (demo) = 1024x600 (2xAA)
Need For Speed: Undercover = 1280x720 (4xAA)
NFL Tour = 1280x720 (4xAA, 60fps)
NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
Ninja Bladen = 1280x720 (2xAA)
Ninja Gaiden 2 = 1120x585 (2xAA)
Overlord = 1280x720 (2xAA)
Perfect Dark Zero (demo) = 1152x640 (no AA)
Prince of Persia = 1280x720
Pro Evolution Soccer 6 (demo) = 1024x576 (2xAA)
Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (4xAA)
Project Gotham Racing 3 (demo) = 1024x600 (2xAA)
Project Gotham Racing 4 = 1280x720 (2xAA)
Prototype = 1120x640 (2xAA)
Quake 4 = 1280x720 (no AA)
Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (2xAA + blur)
Race Driver: GRID = 1280x720 (4xAA)
Race Pro = 1280x720 (4xAA)
Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
Red Faction: Guerrilla = 1280x720 (2xAA)
Resident Evil 5 = 1280x720 (dynamic 0-4xAA)
Ridge Racer 6 (demo) = 1440x810 (no AA)
Rise of the Argonauts = 1280x720 (2xAA, however post processing is likely interfering with the AA resolve in certain cases )
Sacred 2: Fallen Angel = 1920x1080 for any HD output (including PC res), 1280x960 for 4:3 output, 1376x768 for 480p widescreen (no AA)
Saint's Row 2 = 640p (2xAA)
SCORE International Baja 1000 = 1280x720 (4xAA)
SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha to coverage)
SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (2xAA, 30fps)
Shadowrun = 1280x720 (2xAA) - Gamefest '07
Silent Hill: Homecoming = 1280x720 (2xAA)
Skate = 1280x720 (2xAA ? )
Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (4xAA ?)
Soul Calibur IV = 1365x960 (no AA, software scaled to 720p)
Sonic Unleashed = 880x720 (2xAA)
Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (4xAA)
Splinter Cell Double Agent = 1280x720 (4xAA) (developer)
Star Ocean 4 = 1248x702 no AA field, 882x496 no AA in battle
Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
Stormrise = 1280x720 (4xAA)
Street Fighter IV = 1280x720 (2xAA)
Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
Tomb Raider Legend = 1024x600 (2xAA)
Tomb Raider Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576
Tom Clancy's EndWar = 1280x720 (2xAA)
Tom Clancy's HAWX = 1280x720 (4xAA)
Tony Hawk's Project 8 (screenshot) = 1040x585 (2xAA)
Tony Hawk's Proving Ground = 1280x720
Top Spin 3 = 1280x720 (2xAA)
Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
Turok = 1280x720 (no AA)
UEFA Euro 2008 = 1280x720 (2xAA)
Unreal Tournament III = 1280x720 (2xAA ala Gears...)
Virtua Fighter 5 (demo) = 1024x1024 (4xAA)
Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2xAA)
WALL E = 1280x720 (2xAA)
Wanted = 1120x640 (no AA)
Wheelman = 1280x720 (2xAA)
X-Men Origins: Wolverine = 1280x720 (2xAA)

XBL GAMES

1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA)
Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)
Boogie Bunnies = 1920x1080 (4xAA)
Commando 3 = 1280x720 (4xAA)
Ikaruga = 540x720 (4xAA, centered on 1280x720 frame)
Rez HD = 1280x720 (4xAA)
Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1280x720 (4xAA)
посмотрите, сравните и зарубите себе на носу нубы, что мультиплатформа ПС3 на сегодняшний день вцелом хуже мультиплатформы Xbox360.;)
 
90% игр с разрешением 1280х720 :іржач::іржач::іржач:
На компе я с подобным разрешением последний раз играл на мониторе 17" ЭЛТ :іржач::іржач: лет 5 назад.
Если взять панель 52", 116х65 см размеры экрана , то пиксель один получается размером 0.9х0.9 мм , о каком качестве идет речь с милиметровыми пикселями ???
 
Сам хоть понимаешь, что сказал? Откуда такие сведения у тебя, нуб? Что ты мелишь про изменённый движок и урезаную графу? Ты хоть понимаешь, что это такое для игры? Его вообще не меняли, а изначально под игру сделали.
Ну будем считать, что слово "нуб" я незаметил, потому как на уебаигроманов консольщиков обижаться религия не позволяет :)
Сведения такие из инета. Много про это писали вполне авторитетные ресурсы. решил сам попробовать посмотреть. Понял что писали правду.

Как можно комментировать подобные заявления, если они навеяны не личными наблюдениями
Играл в бэту стянутую с какого-то торента на пк и коробке. Откуда она там взялась не знаю, может быть и из офиса разработчиков, а может и не бэта была хз, но до выхода еще черт знает сколько оставалось :)
Выше уже пришли к выводу что сравнивать пк и коробку не имеет смысла по причине убогости последней, чем и подтвердили мои заключения.
Советую поиграть в Фаркрай 2 на Xbox360 и увидеть, что подобной хрени, что ты пишешь и близко нет.
Уже поиграл, советчик. Действительно нет. Ни HDR нет, ни нормального огня, ни тумана, ни всего остального о чем я писал :)

Да в комп нужно вкладывать определенные средства, но ведь во-первых на компе я за эти деньги могу не только играться, но и делать еще массу интересных и полезных вещей. А ведь мне нравиться и видео монтировать и 3d рисовать и музыку писать, а во-вторых если руки растут откуда надо, а не только под игры заточены, то железо уже через 4 месяца отбивает свою стоимость и приносит прибыль. Консоль может приносить прибыль конечному пользователю? НЕТ! и никогда не сможет. Поэтому мой выбор однозначен. ПК и ТОЛЬКО ПК.
 
О, хоспадя, какие же вы все всё-таки нубы:іржач:
В конеце своего поста я же написал, что не будьте вы графико-лрочерами и не выискиваете пару дополнительных штрихов на морде персонажа. Вы же так все любит рассуждать о том какие славные и глубокие игры на ПК, а на конесоли бездушное гавно. Так если вас интересуют сюжетно и атмосферно глубокие и умные игры, так какого чёрта, вы сравниваете скриншоты и фапаете на ПС-версии?

Между прочим, спор о графике подняли именно консольщики. Не утверждали бы вы, что графика на ящике - самая жесть, не было бы споров. Мы же только показали обратное - лучшая графика именно на ПК.
И чтобы не было таких сливов про цену ящика и якобы невъебенную сюжетность (что тоже еще под вопросом:D) игр на нем, в то время как спор начинался именно по поводу графики, не нужно забывать о возможностях консолей и возможностях ПК.
А то как только показали факты технической отсталости консолей в ответ на бездоказательные фанатичные выпады, так консольщики сразу в норку и начинают давить про цену. Детский сад.
И вообще, тему создали про компьютерную версию игры. Нахуй вы сюда лезете со своими консолями?
 
Какой он нахер симулятор, самая обыкновенная аркада, токо одним колесом газон задеваешь, все пиздец, машина перекрутится раз 10, Shift намного лучше этого грида, как по графике так и по геймплею

P.S. консольные задроты идите нахер

кстати вот,кто это дело начал - чей лагерь?
до него слово "консоль" или какие либо упоминания о ней были темовыми без намека на вар.

по вару - всеравно же все при своем мнении останутся.да и читать вас приятнее и веселее,чем писать то,что вы и не читаете наверное.
 
гг )) а про что вообще тема была? :D

Крекер создал тему про Шифт, дабы обсудить эту игру. Но играет он на ПК, это все знают.
Потом пришли консольщики и авторитетно заявили что графика - говно, игры на компе - говно, вы все нубы и говно, одни мы в белом, потому что играем на ящике чето там про мировые сервера-болванки и т.д. Секта, короче. Клиника. В любой теме нужно пязднуть, что ПК - говно.

кстати вот,кто это дело начал - чей лагерь?
до него слово "консоль" или какие либо упоминания о ней были темовыми без намека на вар.

Детский сад? Не важно кто начал -важно, кто продолжил и к чему это привело. Пост номер два читаем.
 
хм...а что будешь делать,если к тебе на улице подойдет ктото и нахуй пошлет?дальше пойдешь?

вы это начали,мы вам по ебалу дали и дальше пошли.по своим делам.
правда вы еще в спину чтото продолжаете кричать.но это часто бывает в подобных ситуациях.это нормально.
:D
(все конечно образно и шутя - не обижайтесь на меня)
 
Останнє редагування:
Потом пришли консольщики и авторитетно заявили что графика - говно, игры на компе - говно, вы все нубы и говно, одни мы в белом, потому что играем на ящике чето там про мировые сервера-болванки и т.д. Секта, короче. Клиника. В любой теме нужно пязднуть, что ПК - говно.
.

Вспомнился этот ролик
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="Посилання видалено"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="Посилання видалено" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу