Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

где можно купить питбайк?

  • Автор теми Автор теми stasiwe
  • Дата створення Дата створення
Вова, мотор на нем изначально с Хонда Каб - там 50сс, но увеличение хода поршня и диаметра цилиндра сделало из него 150 и даже 160сс. Но остальные детали то остались теми, и если Каб бегал по 100+тыщ без ремонта то всякие активы и спорты 110сс - 10-20 тысяч до капиталки или замены мотора. Некоторые умудряются ездить и дольше, но в очень щадящем режиме. Тем, которым давали ****ы - и 10 не ездят. Пит байк - я уверен - проходит еще меньше. Это спортивно-развлекательный снаряд а не аппарат для повседневного передвижения. Плюс весьма серьезная **** с запчастями и ОЧЕНЬ высокие цены на них благодаря их малой востребованности и эксклюзивности. Короче для пита который будет ездить по городу все закончится установкой 110сс мотора с дельты, потому что ремонтировать родной будет дорого и долго. Ну и нахуя козе такой баян? Если пит байк будет ездить в прицепе или на мото-хвосте, кататься в кицевке или каком нить лесу - то это отличный недорогой аппарат для получения любительского экстрима. Для повседневной езды - нет, нет и еще раз нет. Плюс ТС говорит что для тебя важна и материальная составляющая - а вот тут то все очень и очень будет плохо, техника эта достаточно дорога в ремонте. Геон ездить может, но много детских болезней и качеством безусловно уступает Зонгу, как минимум потому что Зонг - это имя собственное, и крупный китайский завод не стесняется ставить свою маркировку на все детали. А геон - это местная торговая марка, и что, у кого и почем они заказывают - не знает никто.

Плюс опять же - я имею опыт владение Вайпером в свое время - отличный мотор и полнейщее ****о все остальное - проводка, пластик, подвеска. После 10000 пробега на 125 кубовом мотоцикле требовало переделки ВСЕ! Включая замену колес. То же самое касается например Viper F5. Плюс я достаточно хорошо знаю этот рынок - все кто знаком со мной лично - знают чем я занимаюсь - потому имею доступ к прайс-листам компании Вайпер - а так же за последние 5 лет имел возможность мониторить поставки запчастей к ими же продаваемой технике. Так вот - имею смелость утверждать - что запчасти к нововвезенной технике вообще у них НИКОГДА не появятся, как например их нет на лет 5 как ввезенный Viper XT.
 
блёёё,извиняюсь, вы меня прям в печаль загнали...теперь не знаю и что думать. Зонг прикольный,но что 2013 что 2009 года-разницы нет ни внешне ни внутри (судя по прочитанным форумам и статьям). Геон как по мне не обоснованно дорог,но менеджер в Киеве прям попу рвет,доказывает мол не пожалею! А технику б/у не буду покупать принципиально. Про вайпер питбайк знаю,что это тот же русский ТТР или геон х-pit...и внешне и внутри,только шильдики отличаются. Вот вечно эти муки выбора:(
 
блёёё,извиняюсь, вы меня прям в печаль загнали...теперь не знаю и что думать. Зонг прикольный,но что 2013 что 2009 года-разницы нет ни внешне ни внутри (судя по прочитанным форумам и статьям). Геон как по мне не обоснованно дорог,но менеджер в Киеве прям попу рвет,доказывает мол не пожалею! А технику б/у не буду покупать принципиально. Про вайпер питбайк знаю,что это тот же русский ТТР или геон х-pit...и внешне и внутри,только шильдики отличаются. Вот вечно эти муки выбора:(

Пусть тебе менеджер внятно ответит на каком заводе произведён его геон (если в том подвале вообще есть адресс) и пояснит с какой радости всё что можно было заменить на зваодском по спецзаказу заменили на тырсу и пластелин и тогда ты сможешь сделать обдуманный выбор;)
 
да собственно пока 2 варианта...либо питбайк(очень прям хочу аж до всирачки:D просто увидел его на "минимотардовских" колесах,услышал выхлоп и понравилось) либо уже ходить пешком и собирать на зонг. Но зонг мне не особо симпотишен:) Может еще есть какие модели...подешевле зонга? Мне по горам не скакать, просто ездить в городе и иногда по лесочку попробовать покататься на минимальной скорости))
 
Купи б/у ёбра. По городу будешь рад. Поставь на него ижак-стайл резину и будешь по тропинкам кататься тоже.
 
Купи б/у ёбра. По городу будешь рад. Поставь на него ижак-стайл резину и будешь по тропинкам кататься тоже.
хммм...стоит задуматься. Не то что я хочу,но тоже достойный вариант. Может зимой попадется за не дорого,тогда подумаю. Но цэ ж буде не эндуро не мотард....а я от их внешнего вида просто слюнями облеваюсь)) Вот кому-то спорты нравятся внешне, а мне эндурики)) (особенно так называемые мотарды) :клас:
 
Вова, мотор на нем изначально с Хонда Каб - там 50сс, но увеличение хода поршня и диаметра цилиндра сделало из него 150 и даже 160сс.
если все это сделано вкупе с усилением коленвала, это абсолютно нормально и на ресурсе не отразится. Как делают китайцы ХЗ.
Дима, я не пойму зачем ты это мне рассказываешь? Я не говорил, что это мапет для города, а о технической стороне я говорю всегда лишь о той технике, с которой сталкивался лично, никакого инетдрочерства. KAYО-140 обслуживался у меня более года, если чё.
 
Просто пытаемся уберечь человека от ошибки. Тем более что материально он себе позволить ее не может. Вообще то - как написал Марсик - если тебе надо ездить в городе, ездить долго, далеко и дешево - бери YBR и за те деньги что он сэкономит тебе на ремонтах и бензине - сможешь еще на что нить накопить.
 
Сделал вывод из выше сказанного:
1)пит брать для города- все против, альтернативы по деньгам нет((
2)Можно искать YBR,но это будет б/у техника с не понятной историей жизни, отпало само собой ибо только новый мопедка нужен.
3)Зонг крутой аппарат (более-менее), но на новый опять же нет средств((

Неужели мне придется и дальше ездить на скутере:незнаю:
 
Б\у ебр лучше большинства новых китайцев.
 
Бородатый анекдот!
Стоит девушка и голосует.
Частники в очередь выстроились, а она всем отказывает, мол, мне только такси надо!
И вот один частник высовывается и говорит: "Так Вам шашечки или ехать?"
В переносном смысле часто использую, когда человек сам не знает, чего хочет...
 
вот именно что "ехать")) Но с б/у техникой уже столько разочарований было,что не пересчитать...в общем буду смотреть питбайки либо новые мотики до 1500у.е. Ибо если дороже,то есть только 1 хороший мот за вменяемые деньги 20200 грн. (лично мое мнение) - Honda XR125L
 
о гляди ****окитай собраный членодевками вспомнили
 
о гляди ****окитай собраный членодевками вспомнили
XR125L не стоящий аппарат? Поподробней будь ласка. Я до сих пор верил,что Хонда (с большой буквы Х) не испоганит свой продукт и не станет выпускать,извиняюсь, ****** под своим брендом.
 
Хороший мотоцикл за свои деньги
 
но пока на такой аппарат нет средств. Как альтернатива чистокровный китайцам по 16-20 тыс. грн., очень даже сойдет. Ох мне бы скутер продать,быстрей бы мот уже купил и радовался))
 
ну с богом. Не хочешь слушать - иди своим путем.
 
Назад
Зверху Знизу