Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.10.2006
Повідом.: 14601
Реєстрація: 01.10.2006
Повідом.: 14601
Вова, мотор на нем изначально с Хонда Каб - там 50сс, но увеличение хода поршня и диаметра цилиндра сделало из него 150 и даже 160сс. Но остальные детали то остались теми, и если Каб бегал по 100+тыщ без ремонта то всякие активы и спорты 110сс - 10-20 тысяч до капиталки или замены мотора. Некоторые умудряются ездить и дольше, но в очень щадящем режиме. Тем, которым давали ****ы - и 10 не ездят. Пит байк - я уверен - проходит еще меньше. Это спортивно-развлекательный снаряд а не аппарат для повседневного передвижения. Плюс весьма серьезная **** с запчастями и ОЧЕНЬ высокие цены на них благодаря их малой востребованности и эксклюзивности. Короче для пита который будет ездить по городу все закончится установкой 110сс мотора с дельты, потому что ремонтировать родной будет дорого и долго. Ну и нахуя козе такой баян? Если пит байк будет ездить в прицепе или на мото-хвосте, кататься в кицевке или каком нить лесу - то это отличный недорогой аппарат для получения любительского экстрима. Для повседневной езды - нет, нет и еще раз нет. Плюс ТС говорит что для тебя важна и материальная составляющая - а вот тут то все очень и очень будет плохо, техника эта достаточно дорога в ремонте. Геон ездить может, но много детских болезней и качеством безусловно уступает Зонгу, как минимум потому что Зонг - это имя собственное, и крупный китайский завод не стесняется ставить свою маркировку на все детали. А геон - это местная торговая марка, и что, у кого и почем они заказывают - не знает никто.
Плюс опять же - я имею опыт владение Вайпером в свое время - отличный мотор и полнейщее ****о все остальное - проводка, пластик, подвеска. После 10000 пробега на 125 кубовом мотоцикле требовало переделки ВСЕ! Включая замену колес. То же самое касается например Viper F5. Плюс я достаточно хорошо знаю этот рынок - все кто знаком со мной лично - знают чем я занимаюсь - потому имею доступ к прайс-листам компании Вайпер - а так же за последние 5 лет имел возможность мониторить поставки запчастей к ими же продаваемой технике. Так вот - имею смелость утверждать - что запчасти к нововвезенной технике вообще у них НИКОГДА не появятся, как например их нет на лет 5 как ввезенный Viper XT.
Плюс опять же - я имею опыт владение Вайпером в свое время - отличный мотор и полнейщее ****о все остальное - проводка, пластик, подвеска. После 10000 пробега на 125 кубовом мотоцикле требовало переделки ВСЕ! Включая замену колес. То же самое касается например Viper F5. Плюс я достаточно хорошо знаю этот рынок - все кто знаком со мной лично - знают чем я занимаюсь - потому имею доступ к прайс-листам компании Вайпер - а так же за последние 5 лет имел возможность мониторить поставки запчастей к ими же продаваемой технике. Так вот - имею смелость утверждать - что запчасти к нововвезенной технике вообще у них НИКОГДА не появятся, как например их нет на лет 5 как ввезенный Viper XT.


просто увидел его на "минимотардовских" колесах,услышал выхлоп и понравилось) либо уже ходить пешком и собирать на зонг. Но зонг мне не особо симпотишен
Может еще есть какие модели...подешевле зонга? Мне по горам не скакать, просто ездить в городе и иногда по лесочку попробовать покататься на минимальной скорости))
