Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Всему виной нервы, засорение атмосферы...(с)По сем.обстоят.Послденее время 95 какой-то не 95, машина вообще не едет
Я не знаю шо там у тебя "технологичного" в твоём старом сарае, но вот возле лючка бензобака есть в машине такая табличка, на которой у тебя скорее всего написано RON 91 min, что обозначает, что твой мотор необходимо заправлять бензином с октановым числом не ниже 91-го, поэтому в свой мотор ты можешь лить 92-й. У меня черным по белому написано RON 95 min, что обозначает что в этот двигатель НЕЛЬЗЯ лить бензин с октановым числом ниже 95-го, поэтому я его и не лью.Я как понимаю, ты как обычно включил как бы укмника=))
Саша, у меня мотор не менее технологичный, чем твой, в отличии от тебя, я думаю мозгом, а не тем костным образованием, что над плечами выпирает!!
белорусский же на некоторых АЗС

Ну вот, почти 30-кане будет, говорили они....

Странный ты. Я знаю, что такое моторный и исследовательский методы определения октанового числа. Лет с 15 знаю.А-95 Евро соответствует экостандартам Евро-4, но он, как ни крути, дорогой. Когда производитель современной иномарки рекомендует А-95, то он, скорее всего, имеет ввиду именно такого качества бензин.
Бензин А-95 украинского производства. Он едва дотягивает до Евро-3. Двигатель на нем, конечно, работает, но при этом вся сера (которой в данном бензине в 10 раз больше, чем в бензине Евро-4) «подъедает» мотор и выхлопную систему. Процесс «подъедания» длительный, как кариес, поэтому сразу его не заметить.
Бензин А-92 в основном бывает отечественного и белорусского производства. С отечественным все понятно, белорусский же на некоторых АЗС приближен к нормам Евро-4 — практически «на одно лицо» с А-95 Евро, но с небольшим отличием в октановом числе и с явной тенденцией к прогрессу.
Я писал, что я заправляюсь хорошим 95-м. По идее это подразумевается априори. Но если для тебя это "блеснуть интеллектом" можешь продолжать блестетьа тут это обсуждалось? Или ты решил блеснутьь интеллектом как бы))) извини, ни стратил.

Год назад перешел с нашего ВОГа на белгородский лукойл - заметна разница по свечам - вообще нет рыжего налета.

Ну, если быть точным - раньше заправлялся где-то так - 80%ВОГ, 10%АНП, 10% Окко/Шелл/Овис - был налет. Последние 20тык - 90%Лукойл, 10% местные вышеперечисленные - сероватые конусы, рыжего нет.ты хочешь сказать, что на воговском бензине есть рыжий налёт?
Та о чем с тобой можно говорить. Я пишу про то, что у меня написано "бензин с октановым числом не менее 95-го" поэтому надо лить 95-й. Ты мне начинаешь рассказывать какую то ***ню про хуевость украинского 95-го, про то, какой аббревиатурой расшифровывается исследовательский метод определения октанового числа, и подъитоживаешь, что поскольку украинский 95-й ****о, то надо заправляться белорусским 92-м.++))) ну-ну, давай, умничай, я послушаю+))


Слушай, Артем, ты уже достал. Че ты ***** доебался, как пьяный к радио "спой, да спой"? Я тебя ***** трогал? Ездишь на 92-м - ну так и езди себе на здоровье, если твой автомобиль на это рассчитан! Кто тут начал доказывать, что 92-й - рулез, а 95-го хорошего в Украине не бывает?Да хоть Новой почты из Европы себе канистры с бензином заказывай, мне на ****ь, или ты *** своим куриным мозгом еще этого не понял?

Я тебе в борщч *****л или тебе просто делать нехуй?![]()

Та отож.Главное, в жизни ж классный мужик.![]()
![]()
.и поєтому не рекламирую, но говорю, что на Белорусском 92 машина едет отменно.
Типа на всех где не украинский - ВОГ, ОККО, БРСМ,АНП - вроде тож Белорусь была, если не ошибаюсь, и др. Кроме Сокара - те говорят Литва.А белорусский на каких заправках? Вроде на Б-сети белорусский, но как на самом деле?

Общался я в Кременчуге, с одним мужиком, шишкой на местном НПЗ