Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где хороший бензин?

  • Автор теми Автор теми 0lympian
  • Дата створення Дата створення
А зачем тебе именно евро5? А не скажем евро2.
 
мне лично пофиг-моя и 92-й нормально потребляет.просто интерестно.
 
но насколько это плохо для авто
а тебе авто дороже чем здоровье?
поверь, я побывал уже не на одном нпз и понял што отэти катализаторы которые наши люди так небрежно вырезают - вещь не то что нужная, а необходимая.
здоровье в нашей жизни - самая дорогая штука.
на месте коти и женька - я б продал хату почем дают и уябывал подальше от коксохима.. посидел у них на заводе денек - потом неделю серу выкашливал
 
Ты это камазам и чадящим грузовикам расскажи и тд, я не думаю, что евро2 сильно отличается для выбросов в атмосферу от евро5. Если авто исправно и не жрет масло и с топливоподачей все ок.
 
И каталики люди не так просто выбивают, их замена стоит просто космос.
 
Со слов знакомого, у него с 1.5 литра 180 кобыл на тазе, лучший бенз АНП. Но молится на сотку от Лучка
 
Атмо на 180 кобыл с 1.5 на тазу? Ты серьёзно?
 
Ты это камазам и чадящим грузовикам расскажи и
ну чадящие камазы потихоньку уходят в нибытие. новые фуры тоже все под евро 5. ну и еще: сколько фур а сколько легковых автомобилей. если все легковушки будут без каталиков, будет у нас воздух как в китае:
9fjjed.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И каталики люди не так просто выбивают, их замена стоит просто космос.
каталик просто стоит дорого. в омерике все просто - да, ты можешь иметь тачку без катализатора. но на нее вешаеццца номер штото типа "раритет" и каждый день ты на ней ездить не можеш.
 
  • Це лайк!
Реакції: Flit
ну чадящие камазы потихоньку уходят в нибытие. новые фуры тоже все под евро 5. ну и еще: сколько фур а сколько легковых автомобилей. если все легковушки будут без каталиков, будет у нас воздух как в китае:
ничто никуда не уходит, свежак покупают во основном перевозчики, ездящие на Европу, остальной автопарк ездит на соплях, т.к. фрахты с трудом перекрывают текущие затраты, которые очень сильно повышаются за счёт убитых в хлам дорог.
И таки коммерческий транспорт по выбросу вредных веществ у нас занимает достаточно приличную, если не большую долю, чтобы ею пренебречь.
Экология и безопасность требуют денег, хороших денег, поэтому в наших реалиях они в любом случае вынужденно отъезжают на задний план.
 
Здравствуйте !

а тебе авто дороже чем здоровье?
поверь, я побывал уже не на одном нпз и понял што отэти катализаторы которые наши люди так небрежно вырезают - вещь не то что нужная, а необходимая.
здоровье в нашей жизни - самая дорогая штука.
Только переход на газ пропан-бутан или природный газ,он же метан.
 
Назад
Зверху Знизу