Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

газовый инжектор

  • Автор теми Автор теми vss
  • Дата створення Дата створення

vss

Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.07.2006
Повідом.: 85
газовый инжектор

Нашел через интернет контору в Харькове по установке ГБО 4-го поколения (газовый инжектор)
подскажите кто нибудь устанавливал себе данное оборудование?
 
А смысл его устанавливать при такой стоимости? Отбиваться лет 10 будет.
 
зато, как обещают, данная система:
1 - не производит хлопков
2 - расход газа не увеличивается
3 - мощность не теряется

постараюсь высказать свои "за", но мне более нужен дельный совет.

по 1 - я в курсе что можно установить (точно не скжу что) "антихлопок" но есть так же отзывы о том что и антихлопок не всегда помогает, где то в инете даже фотки видел последствия хлопка - разорванный фильтр. Не очень то хочется что б где нить на трассе далеко от города это случилось.

по 2 - расход газа особой роли не играет, главное что б он был допустимый в пределах нормы. хотя этот пунк и не особо важен при выборе но приятен :) .

по 3 - мощность. У машины двигатель 1.3 а еще и падение мошности не очень то желательно, по городу с головой хватает, а вот на трассе иногда туговато

то что данная система будет отбиваться лет 10 - это конечно же дороговато но все же на инжекторный двигатель лучше ставить инжекторное ГБО
+ к этому на сайте установщиков написано
"Газовый карбюратор" ставится на автомобили только с металлическим впускным коллектором. Расход газа по сравнению с бензином увеличивается на 5-7%. Если коллектор пластиковый, (как правило, автомобили после 2001 года выпуска) во избежание поломок необходимо ставить систему 4-го поколения
у меня автомобиль 2005 года выпуска.
 
думаю, что не стоит заморачиваться...
вот если б ты уже купил машину с установленным газовым оборудованием 4-го поколения - тогда другое дело, а самому ставить - лишний головняк и лишние расходы - уж лучше на бензине ездить и не заморачиваться
 
Машина какая?
 
примерно 300 баксов и ты счастливый обладатель ГБО-3, к слову у меня стоит на сенсе (инжектор есс-но), я доволен, по трассе расход около 7-ми литров, по городу около 9,5-10 взависимости от манеры езды, бегает резво, дискомфорта или какой-либо ущербности не ощущаю, на пятой на любую горку без проблем. Хлопки бывают, но крайне редко, антихлоп естественно стоит и меня сие не беспокоит и не пугает ни капли.
 
а влияет ли как то установка ГБО-3 на последующую езду на бензине?
без учета того что бензин меньше расходуешь и ездишь на газе :)
я имею ввиду, например, ну вот захотелось поездить на бензине, не теряется ли динамика езды на бензине после установки ГБО не увеличивается ли расход бензина?
 
Останнє редагування:
нет, установка газа на бензин не влияет никак, ничего не теряется и не увеличивается, переключение газ/бензин кнопкой, при движении переключение на газ есть полусекундный провал, на бензин моментально без провала. к примеру идёш ты на горку на обгон и видиш что не успеваеш (ну или что-то в этом роде), переключил на бензин закончил обгон-переключил на газ. Кнопку можно установить в любом удобном месте под любую руку.
 
нет разницы, или я не пойму что имеется ввиду, скорость реакции двигателя на нажатие педали газа?
 
При нажатии на педаль газа на "ГАЗУ" машина разгоняеться более инертно. Хотя при установке "Газобалонного оборудования" мастера спрашивают как настроить. Можно настроить так что не почуствуешь какое топливо газ или бензин. Но расход "ГАЗА" существенно возрастает.
 
октановое число пропан/бутана больше 100-та, накрутить можно шо бензин будет нервно курить в посадке, но расход... молчу.
 
Настчет оборудования 4-го поколения.
Скажу честно ставить на сенс не имеет смысла, если коллектор металический ставь себе обычное инжекторное и не мучайся, за 4 месяца ты его окупиш и будеш экономить, другое дело если коллектор пластиковый, в этом случае надо ставить только точечный впрыск. Удовольствие не из дешовых 800 у.е. Могу сказать, что оборудование 4-го поколения пользуется хорошей популярностью. Несмотря на свою дороговизну люди имеющие дорогие машины без вопросов переходят на газ в виду серьезной разницы в цене между газом и высоко-октановыми бензинами.
Немного правды об этом оборудовании:
1) Расход не 1:1 а 1:1.1 т.е. на 10% больше (город), на трассе меньше чем на бензине.
2)Потеря мощности присутствует, даже при том что октановое число газа 110-115, плотность не та к сожалению, пару "лошадок вы потеряете" :)
3)Насчет максимальной скорости- шевроле лачети 200км по трассе спокойно, ланос обычное инжекторное 150км тоже по трассе.

Мы переоборудовали такие машинына ГБО 4-ко поколения как ниссан максима (2,5 3 л),шевроле лачети, ланд крузер(расход бешеный +15% :) ), фольтсваген пассат, дача логан,шкода (октавия,сеперБ),БМВ, опель, мерседес 320 и т.д и т.п. Все автомобили работают нормально и без жалоб со стороны водителей.
 
Назад
Зверху Знизу