Грузоперевозчик "Вова МТС 0958018080 д. 3762447 Мерседес-вито" - аццкий сотона БФ

Фасадная деталь была с одной стороны завернута в "пленку удовольствия" и я собирался приклеивать картонные уголки. Пленка никоим образом не защитит углы изделия от повреждений без картонных уголков.
Так мы ведём разговор о 7-сантиметровой царапине или об углах? Напоминаю:
Прочитал. Тогда дайте, пожалуйста, ответ на следующий вопрос: царапина на фасаде, длиной в 7 см - это много или мало? :)
И ещё раз повторю:
Такое четкое повреждение с пленкой или другой упаковкой трудно сделать.
 
Мы ведем разговор и о том, и о другом.
Царапина - результат непрофессионализма И.О. грузчика, который не имел права трогать неупакованные детали в одиночку и без команды.

Еще раз: Вы по какой-то причине не хотите понять, что даже при упаковке стандартная пленка не защитит деталь от точечной нагрузки. Даже стандартный упаковочный картон продавится углом. А делать упаковку деталей в 3- или 5-тислойный гофрокартон чтобы перевезти - это из области идиотизма.

Так же Вы не хотите понять, что полуупакованная деталь лежала на еще неупакованной. При этом было минимум ПЯТЬ полностью упакованных стопок с деталями, готовыми к погрузке (я упоминал, что одну такую стопку И.О. снял и достаточно грубо "переместил" на бетон.)

Для чего в в очередной раз ищите какую-то черную кошку в темной комнате? Логично, что если каждую деталь упаковать в индивидуальный фанерный ящик - то можно вообще весь комплект с Новых Домов до Алексеевки допинать.

Если Вы тоже не заметили, то у меня основная претензия не к повреждениям (хотя мне придется убить 2-3 вечера, чтобы ретушировать эти дефекты), а к "подбору персонала" исполнителем. Потому как такой "гопо-реакции" я давненько не встречал.
 
Останнє редагування:
Фасадная деталь была с одной стороны завернута в "пленку удовольствия" и я собирался приклеивать картонные уголки.
Это грубая ложь !!!!! Все 7 деталей были не упакованные и лежали стопкой , не переложенные ни чем . Я лично обошёл и посмотрел углы и торцы и указал пальцем , что край с правой стороны у верхней плиты повреждён , на что он мне ответил , что это он ещё будет разбираться с изготовителем . По договору с ним к нашему приезду детали должны были быть упакованные . Очень хорошо , что он их не упаковал , так как я ЛИЧНО указал ему , что торец изделия не под 90 * , а стёртый и бумага отклеяная . Только после этого он подошёл к рулону пузырчатой плёнки и при мне начал отматывать ПЕРВЫЙ КУСОК !!!! Будь мужчиной и признай этот факт , что я показал тебе на изъяны на торце , до того момента , пока грузчик не приподнял , повторяюсь - приподнял изделие и по твоей прозьбе опустил на второй лист плашмя .
 
Такс, начался бред. Какие то черные кошки...Я спросил - Вы ответили, не более. Но про резкую и четкую царапину в упаковке - бред дважды.

Это раз:
Я не профессионал в этой сфере...

Это два.
За сим откланиваюсь.
 
Владимир. Вы прошли мимо палетты на входе на склад, где лежали полки, упакованные по 5-6 шутк и точно такая же пачка полок лежала сверху на фасадах.
Почему Ваш И.О. грузчика посчитал своим долгом в одиночку ухватить и поставить на торец недоупакованную деталь - я не знаю. Кто-то видно очень торопился.

И вновь начинать "тыкать" мне не нужно. Вы сами предложили мне перевезти и мелкие изделия.

И мне уже надоела Ваша публичная ложь, в третий раз.

Вы пользуетесь тем, что я не буду выпрашивать у Артес-М архив видеонаблюдения.
И Вы так и продолжаете уходить от ответа, угрожал ли Ваш гопо-друг или нет.
 
При этом было минимум ПЯТЬ полностью упакованных стопок с деталями
Это были мелкие детали , столешницы лежали открытыми и сам упаковать ты их не мог , т .к. длина их составляла 2, 6 метра . Там нужны были , как минимум 2 человека , что бы обернуть изделие с двух сторон . По-этому я специально сел на корточки и указал рукой на эти изъяны !!!
 
Второй раз прошу - не "тыкайте".

Если торчащий флиз в местах стыковки полос шпона у Вас изъян - то изучите предметную тему до вступления в дискуссию.

Ваш "грузчик", вместо того, чтобы приподнять деталь, тупо её попытался поставить на попа, через угол второй неупакованной детали. И хватит уже врать. Реально надоело.

Фотографии я привел. Все детали я спокойно упаковал после Вашего "отъезда" в одиночестве еще минут за 30. И через три часа приехали мои ребята на Спринтере, все аккуратно погрузили и аккуратно довезли.

Вы второй день врёте, изворачиваетесь и стараетесь избегать ответов на заданные вопросы.
 
А, так вы сборщик мебели. Ну тогда резонно, но логичнее уже было бы свой транспорт иметь, а не наемный.
Посмеялся, Def461 сборщик мебели. :)
Большую часть мебели я дома делал сам, но не потому что сборщик мебели, а потому что есть руки, голова и инструмент, и переплачивать кому-то за то, что мне лично принесло удовольствие я не хочу.

7Юлия7
А Вы, простите, мальчик или девочка?
А то как то непонятно, пишете сделал, присел, а имя женское какое то.

Def461
Спешка нужа только при ловле блох.
Надо было не спешить, а просто перевезти позже и доверенным человеком.
Мог, например, с Олегом поговорить, у него тоже машина большая и ребята вменяемые.
 
Останнє редагування:
Спешка нужа только при ловле блох.
Надо было не спешить, а просто перевезти позже и доверенным человеком.
Мог, например, с Олегом поговорить, у него тоже машина большая и ребята вменяемые.

Согласен, но Андрюшу грипп свалил, а на конторе отбирать машины в рабочее время - это неправильно.

2Владимир
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Слева плашка с необработанным краем, справа - с шлифованным мягким бруском.
Шпон ВСЕГДА фрезеруется с припуском, на финальную пришлифовку края, т.к. плюс всегда можно убрать шлифбумагой, а минус - только шпаклевками и твердыми восками, что есть БРАК.

На торце тонких шпонов обычно есть слой флизелина или аналогичного нетканого материала, что сильно снижает количество брака при приклеивании к болванке. Соотвественно, выходя из торцевальной машины, остается припуск 0.2-0.3мм + торчащий ворс основы флизелина.

Это то, что Вы приняли на деталях за "не 90 градусов".
 
Насколько я понял, факт угроз физической расправой со стороны грузчика никто не отрицает и это основная претензия клиента.
2 7Юлия7, ваши грузчики на всех клиентов так кидаются? И что вам мешало его вовремя урезонить?
 
Постараюсь опять пояснить ситуацию в которую попали : я , грузчик и заказчик . Мои грузчики были заняты и дали мне человека , характер которого я не знал , а так же я не знал заказчика , т.к. с ним , так же не сталкивался . Когда грузчик приподнял плиту , заказчик на повышенных тонах начал кричать на грузчика , тоже самое сделал и я . Мы вместе с заказчиком набросились на человека , который приехал работать , а не отдыхать . Я подскочил к грузчику , отругал его и вместе с ним положили плиту на стопку остальных . Я приказал к плитам не прикасаться , пока заказчик не даст команду , действовать . И это заказчик не может отрицать . Может у человека сдали нервы , может он проявил свою обиду , таким образом , но если на Вас будут кричать два человека , кому это понравится . Я НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оправдываю действия грузчика , его накажет жизнь и он плохо закончит , я ему это сказал в глаза , по-этому всю вину я беру на себя и извинился перед заказчиком за действия этого неадекватного человека , но все мы ЛЮДИ и все разные и по разному поступаем в разных жизненных ситуациях . Давайте будем понимать все стороны , мне его тоже жаль , человек приехал с другого конца города , потратил деньги на транспорт , хотел приступить у работе , а мы на него накричали и он ушёл - не солоно хлебавши . Ну , бог ему судья , его жизнь научит . Я ещё раз извиняюсь перед заказчиком и прошу заказчика не надо казнить людей . В такую ситуацию может попасть каждый и Вы в том числе , жизнь всё расставляет на свои места и я уже наказан за своё доброе отношение ко всем людям , гнев не пойдёт на пользу ни Вам , ни мне . Будьте милосердны и Ваше сердце и разум Вас отблагодарит спокойствием , радостью и уверенностью в завтрашнем дне .
 
Останнє редагування:
Совершенно очевидно, что 7Юлия7 оказался заложником ситуации. К сожалению, никто не застрахован от ошибок.Но учитывая огромное колличество положительных отзывов о данном перевозчике, можно смело предположить, что в этом конфликте всё не так однозначно. Видимо, стоит принять извинения 7Юлия7 и пожелать всего хорошего всем участникам этого недоразумения.
 
Останнє редагування:
Гнева не было. Вторую щеку подставлять не собираюсь.

Итак, "не сужу":
1. "приподнял одну из столешниц , что бы загружать в машину , на бетон он её даже не опускал"
2. "Эти столешницы были покрыты БУМАГОЙ , даже не пластиком или плёнкой , именно светло-белой бумагой"
3. "Видимо это и повлияло на действия заказчика и он начал звонить в милицию "
4. "хотя там и следа не было , от того , что человек поднял столешницу за угол"
5. "На что грузчик , ему ответил , что он сам с милиции и я попросил всех успокоится"
6. "А вот ваша деятельность на "Харьков -Форуме" "
7. "указал пальцем , что край с правой стороны у верхней плиты повреждён "
8. "что торец изделия не под 90 * , а стёртый и бумага отклеяная"
9. "он подошёл к рулону пузырчатой плёнки и при мне начал отматывать ПЕРВЫЙ КУСОК"
10. "пока грузчик не приподнял , повторяюсь - приподнял изделие"

9 фраз лжи, 3 неответа на прямой вопрос и 1 фраза-попытка что-то рассказать о моей деятельности.

Что там про слова, как ключи? Судя по Вашим словам по поводу "человека, который приехал работать, а не отдыхать" (это с оговоренной повременной оплатой труда в 120 грн/час), я должен был просто всплеснуть руками сказать "ах, как прекрасен этот мир" и радоваться двум поврежденным деталям, 1900 грн мне просто так прилетели в портмоне, а не заработаны трудом.

А уж после перевода Вашего "дуэта" в плоскости "давай 50 грн, я тебе лицо разобью и давай 100 грн и разошлись, да, он действительно в милиции работает" - я просто был обязан умилиться, со слезами радости достать кошелек и расплатиться прямо на месте, испугавшись угроз, как школьник.

Давайте будем понимать все стороны , мне его тоже жаль , человек приехал с другого конца города , потратил деньги на транспорт , хотел приступить у работе , а мы на него накричали и он ушёл - не солоно хлебавши

Я прямо сейчас расплачусь. Владимир. А почему Вам не жаль меня, я же телепортировался бесплатно прямо с работы на склад Артес-М, что я получил две фасадные детали с повреждениями, что должен 2-3 вечера убить на ретуширование деталей, я потратил свои нервы и время на удержание ситуации в правовой плоскости вместо банального мордобоя?
Вы приехали с непроверенным человеком на погрузку частей мебели, при этом в первичном разговоре по телефону Вы указывали, что "есть прекрасный грузчик, с которым Вы работаете уже 3 года".

Так хватать неупакованную деталь нормальный профессиональный грузчик не может (как, прочем, и переставлять упакованный блок "мелких деталей", весом килограмм 8, методом бросания с 20 см), у него сработает внутренний предохранитель. А тому гопнику, что Вы привезли - ему даже обычную "вагонку" в руки давать нельзя.
 
Останнє редагування:
А Вы товарищь DigitalSvit , я так понимаю - существо вовсе бесполое ?
 
Останнє редагування:
1. Я очень просил без флуда.
2. DigitalSvit Для чего оскорблять человека, которого Вы не знаете - для меня загадка.
3. Какая разница, с какого ника пишет человек? Жена/сестра/дочка/внучка вполне могли завести аккаунт. Ничего такого в данном факте я не вижу.


Позвонил своему грузчику , но он был занят , т.к. заказ был "на сейчас" и мы с ним не договаривались предварительно . Он мне перезвонил , через время и сказал , что человек подъедет на место погрузки

Постараюсь опять пояснить ситуацию в которую попали : я , грузчик и заказчик . Мои грузчики были заняты и дали мне человека , характер которого я не знал , а так же я не знал заказчика , т.к. с ним , так же не сталкивался.
Владимир. Можно поинтересоваться, в какой из цитат приведена неверная информация, если в середине конфликта, когда "И.О. грузчика" начал рассказывать, что он сам из РОВДа, Вы почти сразу, вероятно желая меня запугать, подтвердили его слова фразой "Да, он действительно сам из милиции". Просто очень интересный момент: человека Вы не знаете, Вам его выделили в первый раз, но знаете, что он милиционер.
 
Останнє редагування:
Вы почти сразу, вероятно желая меня запугать, подтвердили его слова фразой "Да, он действительно сам из милиции". Просто очень интересный момент: человека Вы не знаете, Вам его выделили в первый раз, но знаете, что он милиционер.
Добрый всем вечер ! Когда я вижу первый раз человека , я смотрю ему прямо в ГЛАЗА , спрашиваю имя , фамилию , род деятельности и семейное положение . Эта профессиональная привычка , выработанная годами и по -этому в данном случае я был спокоен .
 
Добрый всем вечер ! Когда я вижу первый раз человека , я смотрю ему прямо в ГЛАЗА

Ух ты, а позвольте полюбопытствовать, зачем вы акцентировали слово "глаза". Это вы так подавляете кандидата или пытаетесь вызвать его агрессию? А может вы хотите заглянуть в "зеркало" и найти там ответы на вопросы? А если вы видите человека во 2-й раз, вы не смотрите ему в глаза?
 
Сегодня 7Юлия7 перевез нам пианино в детский садик.
Спасибо огромное.
Снесли аккуратно с 5 этажа и привезли на место в целости и сохранности.
Даже дали рекомендации по уходу за инструментом.
Сначала думали перевезти это пианино самостоятельно, но сегодня я увидел, что даже вдвоем это довольно хлопотное занятие.
Грузчики вполне адекватные люди.
А автору этого поста хотелось бы пожелать относиться КО ВСЕМ ЛЮДЯМ как личностям, а не к быдлу. Вы просите оказать вам услугу, а не нанимаете рабов. Скорее всего вы получили адекватный ответ на неадекватную претензию.
Я не говорю, что исполнитель заказа прав на все 100%, но всему есть свой предел. Даже в супер дорогом сервисе.
СПАСИБО!!!
 
А автору этого поста хотелось бы пожелать относиться КО ВСЕМ ЛЮДЯМ как личностям, а не к быдлу. Вы просите оказать вам услугу, а не нанимаете рабов. Скорее всего вы получили адекватный ответ на неадекватную претензию.
Я не говорю, что исполнитель заказа прав на все 100%, но всему есть свой предел. Даже в супер дорогом сервисе.
СПАСИБО!!!

Автору этого поста хотелось бы пожелать в следующий раз наткнуться на такого же "адекватного" грузчика.

А так же пожелать прекратить выдавать свои домыслы и начать оперировать фактами. Факты я привел. Количество лжи и уклонений от ответов в постах человека, к которому у меня была выдвинута претензия, тоже привел. Да пребудет с Вами здравый смысл.

Если Вам нравится играть в лотерею за свои деньги - то играйте. Мне - нет. Испортить что-то дорогое я могу сам, бесплатно, без "найма рабов".
Я просил оказать услугу за деньги, а не портить материальные ценности и мои нервы. Разница заметна?

Доброе утро всем перевозчикам . Хочу оградить и предупредить всех нормальных людей от произвола и людей , которым сделать гадость другому человеку это обычное явление в их жизни . А теперь по существу вопроса , читайте и делайте выводы : https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3307961 . Если , человек захочет разжечь костёр , мы ещё посмотрим , кто в нём сгорит первым . И далее : https://www.kharkovforum.com/search.php?searchid=79414718 . Это его деятельность на "Харьков-форуме" , истинная его деятельность по номеру телефона не пробивается , но это дело времени и желания . Вот его номер :0999688335 , зовут то ли Сева , то ли Севасьян . Хочу предостеречь - не попадайтесь на аферистов . Спасибо за внимание .

Доброго дня, Владимир.
Меня зовут Всеволод Юрьевич.
Моя деятельность прекрасно "пробивается". Я - технический директор в фирме "ДиСиЛинк".

Вот мои контакты:

vsevolodmartsenyuk@gmail.com
+380-99-9688335
+380-67-6960249
ICQ: 24447366
Skype: Def461

Поливать меня грязью, поверьте, не стоИт. И угрожать - тем более.
Я не стал писать ни здесь, ни в Вашей теме.
Вы решили поступить более свински - Вы решили втихаря написать про меня гадости в своей профильной теме.

Кто из нас лжец и аферист - видно по переписке в первичной теме.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу